Странная проблема с приводом (или редуктором)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Siron
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 16:20
Откуда: Новосибирск

25 июл 2018, 16:34

Всем привет.
Филдер 2010 год NZE 141 передний привод.
Периодически правый привод будто бы выпадает из редуктора и перестаёт получать крутящий момент от него. Но штука в том, что он не выпадает. Это точно, потому что в этом случает оттуда потекло бы трансмиссионное масло (примерно 1,2 литра, проверено, привод вытаскивался). А оно не вытекает, но и привод не крутится, а только брякает что-то где-то внутри редуктора.
Помогает следующая манипуляция: ставлю на ручник, вывешиваю правое переднее колесо на домкрате, перевожу коробку в D – оно начинает вращаться (что-то зашло в зацепление там внутри на вывешенном колесе). Опускаю машину прямо на вращающееся колесо – всё работает как раньше, машина едет как обычно. Что это за хрень?!
Мои версии (так себе):
1. Привод неправильно вставили после замены ШРУСа и сальника. Я не знаю точно, как там всё устроено, но это маловероятно, повторюсь - текло бы масло.
2. Вариатор уходит в аварийный режим (из-за перегрева?) Тоже странно, потому что это происходило в прохладную погоду, бывало и жарче и ничего. Плюс, почему только один привод отхлёбывает в таком случае? И почему вообще привод? И почему на панели не загорается индикатор a/t oil? Тоже маловероятно.
На СТО разводят руками – мол, предъявите проблему, будем решать. А как я её предъявлю, если стоит поднять машину на подъемнике, как проблема исчезает сама собой. Коробочники тоже не знают, что это.
Ваши версии? Может кто сталкивался? А то чёт я задолбался регулярно машину домкратить посреди дороги как дурак.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 70 раз

25 июл 2018, 20:08

кольцо на привод не поставили, когда машину домкратишь то привод удлиняется и тянет шрус из коробаса
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Siron
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 16:20
Откуда: Новосибирск

25 июл 2018, 21:48

Можно чуть подробней, что за кольцо, как правильно называется, как выглядит?
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

25 июл 2018, 22:58

Василий имел ввиду то кольцо что отмечено зеленой стрелкой на фото
тобишь стопорное кольцо внутреннего трипода . ( ШРУСа)

Изображение
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 км было, 56000км. стало. гор. Курган
Siron
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 16:20
Откуда: Новосибирск

26 июл 2018, 16:11

Ок, спасибо, буду смотреть в этом направлении.
Siron
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 16:20
Откуда: Новосибирск

01 ноя 2018, 15:58

Если кому интересно - съело шлицы внутреннего трипоида. Вероятно, из-за слетевшего стопорного кольца. Вопрос только, почему оно слетело.
Поменял привод полностью на контрактный, 3800 р.
На новом приводе на холодную похожий звук, как был последнее время на старом. Похоже, меня ждёт то же самое...
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

11 мар 2020, 18:58

Сегодня пытался забраться на снежную горку. На самом верху буксовал, руль был выкручен, машина вывесилась по диагонали Не заехал! Спустился задом, а машина не едет, только скрежет. Задрал правое колесо. Внутренний ШРУС внутри не имеет зацепления - пыльник выворачивает, если крутить колесо. Открутил гайку на наружном шрусе. Поймал зацеп шлицов, стукнул молотком - все встало на место.
А теперь у меня сомнения защелкнулось ли стопорное кольцо, а может его вообще нет? Иначе выскочил бы привод на ходу? :sh_ok:
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

13 мар 2020, 18:09

Это мне так пыльник поменяли на СТО. Запороли вал, когда трипод выбивали. Потом молча собрали как ни в чем не бывало! Цу...ки!
Вложения
0f98a1f1-fef9-44ec-9f5d-33c4edd5c42e.jpg
0f98a1f1-fef9-44ec-9f5d-33c4edd5c42e.jpg (74.69 КБ) 302 просмотра
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

13 мар 2020, 21:00

alexeibutenko, это пиздуц , руки бл. им оторвать
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 км было, 56000км. стало. гор. Курган
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 12 раз

13 мар 2020, 22:02

alexeibutenko писал(а):
13 мар 2020, 18:09
Это мне так пыльник поменяли на СТО. Запороли вал, когда трипод выбивали. Потом молча собрали как ни в чем не бывало! Цу...ки!
это не запороли вал, а кольцо стопорное слетело. Трипод слез и сожрал шлици. Была такая беда еще на 100й королле. А вот куда делся стопор это уже вопрос к мастерам.
Фил 2008.г NZE141.
Ответить