Странное поведение АКПП на Fielder 121

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6708
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

15 июн 2020, 11:13

износ дифа легко проверить с ямы, но его износить довольно сложно
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Scorp6741
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 20:52
Откуда: Якутия Томмот

07 авг 2020, 07:45

Подскажите ошибка 14 в блоке абс может влиять на странное поведение акпп?
Scorp6741
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 20:52
Откуда: Якутия Томмот

02 июл 2021, 12:05

Короче решил отписаться по этим долбаным переключениям. Вычитал на просторах с подобными симптомами авто там сказали прогнать машину с выключенным О/Д как можно дольше и под 100км/ч так и сделал , и в правду коробка заработала как надо. Там говорилось что в акпп какой то скоростной распределитель залипает. Ну в моем случае я сам не пойму так как коробка у меня контракт коса и двигатель и комп. Почему такой затуп на разных агрегатах. Или дело кроется в чем то другом.
Yanisx
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2021, 21:23
Откуда: Белгородская обл

02 дек 2021, 21:26

Scorp6741, скажи это ты решил проблему с ранним переключение или пинками? А то не понятно, тут какша в вопросах.
Scorp6741
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 20:52
Откуда: Якутия Томмот

15 дек 2021, 08:40

Yanisx писал(а):
02 дек 2021, 21:26
Scorp6741, скажи это ты решил проблему с ранним переключение или пинками? А то не понятно, тут какша в вопросах.
да сам не пойму вот с осени с понижением температуры на улице стала нормально переключаться и до сих пор нареканий нет, а вот летом в жару опять скорее всего начнется уже всё поменял коробку двигатель косу комп блок абс . Ну если ещё раз затупит датчик температуры окружающей среды попробую отключить может он моросит. Уже просто вариантов не вижу.
kazakov@inbox.ru
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:15
Откуда: Амурск

16 дек 2021, 20:00

Здравствуйте, у меня проблема с акпп. Машина тоета королла филдер nze 124 . При морозах перестала переключатся акпп, едит на первой скорости и дальше не хочет, загнал ее в теплый гараж , сделали диагностику с электриком сканером -никаких ошибок нет,все датчики работают ровно,чек на панели как не горел так и не горит. Выезжаю через час с теплого гаража и она поехала , все четко. Дня через 2 снова при морозах замерзает) и ни в какую дальше первой скорости автомат переключатся не желает. Я что делаю, ставлю ее на теплую стоянку на сутки отогреваться и на 2 сутки сразу решаюсь менять масло в нем т-4 и фильтр. все думал уже проблема ушла . Ставлю машину ночевать на улицу ,с утра запускаю ,прогреваю,поехал,вроде все норм но минут через 5 она начала дергаться потом опять встала как будто в аварийный режим при этом никакие чеки на панели не загорелись ,только единственное заметил,что когда врубаешь R у меня на панели сразу горит R и D, я в шоке снова загоняю ее в теплый бокс ) лезу по всем фишкам так как вспомнил что месяц назад мыл двигатель,а тут морозы придавили). Сдергиваю разЬем датчика положения селектора акпп и вижу ,что все окислилось, фишка вся зелено синяя. Дальше разбираю эту фишку,правда пол дня сидел куботурил как она разбирается) ,но все же разобрал ,почистил ее всю очистителем контактов , оттер,собрал,поставил. Запустил двигатель , выехал , и нечерта не поменялось ,а в добавок еще магнитола потухла, фишку с датчика селектора снимаешь магнитола загорается и работает. Ни..я думаю чудеса. Клемки в ней не перепутал так как вытаскивал по одной чистил и ставил на место. Дальше решаюсь снять этот датчик . он у меня неразборный,я высверливаю клепки разбираю его и вижу ,что окислений никаких нет но смазка вся высохла . Подскажите может быть все из за него ? или у меня где то вода в проводке? или еще что? каратыш? почему тогда сканер не показал этого?куда лезть? в жидкость акпп денег потратил не мало , а толку ноль
webtestir
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
Откуда: Алтай

26 янв 2022, 12:12

Всем привет. Ребят такие же проблемы с переключениями, двигатель 1nz, коробка U340e. Очень рано переключаются повышенные передачи. на 30км/ч уже 4я включается. И при переключениях толчки. бывает даже несколько толчков и кажется что даже теряется связь с колесами, потом появляется и машина поехала дальше. Особо чувствуется когда на перекрестке поворачиваешь, притормаживаешь до 5-10 км/ч и дальше разгон и на скорости 20 км/ч толчки два или даже три раза бывает, обороты вроде как не скачут при этом, в этот момент будто связь с колесами и коробкой пропадает. На холодную коробку такого нет, пока не прогреется. так же проблема уходит если скинуть клемму с АКБ т.е обнулить мозги. Менял: датчик MAF, катушки все, свечи зажигания, чистил дроссель. Как я понимаю с коробкой всё ОК раз после сброса мозгов все прекрасно работает. Похоже на какой-то датчик, с которого берутся данные чтобы АКПП знала когда и какую передачу включать. Но вот какой, остается только ДПДЗ и датчик скорости который в АКПП, ведь на спидометр данные идут через датчики ABS. Соленоиды в гидротрансформаторе тоже отпадают т.к после сброса клеммы тоже все работает. Остается датчики.. Подскажи может кто сталкивался с таким.
mihanikchita
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2022, 21:00
Откуда: Чита

25 фев 2022, 21:02

storm85 писал(а):
02 окт 2018, 11:52
Fielder NZE-121, 2002г.в., двиг 1NZ-FE (1.5), автомат U340E-05A.
Всем доброго дня!
Стал замечать странное поведение автомата при езде в пробке. А именно 3 бесящих момента: раннее переключение на повышенные передачи, включение 3-й передачи под сброс газа с характерным толчком, провал, если после вялого движения газануть.
1-й момент. Очень плавный разгон, буквально едва касаясь педали газа. 2-я скорость включается уже на 10-11км/ч. 3-я - на 18км/ч. (4-я в пробке не интересна, но включается явно ниже 40км/ч).
2-й момент. Все тот же плавный разгон. Включилась вторая, скорость потихоньку растет. Резко отпускаю педаль газа и в районе 16-18км/ч происходит включение 3-й передачи, сопровождающееся толчком и провалом оборотов до 900-1000. (в режиме "2" селектора АКПП этого толчка нет).
3-й момент. Очень плавный разгон, включилась 2-я, в течение пары секунд успеваем хорошо придавить педальку (может процентов 30-40) - происходит провал (ни разгона, ни роста оборотов) и через секунду-две явное включение 2-й передачи толчком и уверенный разгон. Как будто кратковременно вышибает 2-ю передачу и включает снова.

Если придавить педальку посильнее, чтобы переключения шли хотя бы при 1800-2000 об/мин, вообще никаких нареканий нет.
Жижа, фильтр в автомате меняны, магниты чищены, никаких аномалий, фрагментов фрикционов в поддоне не обнаружено. Датчик скорости автомата чищен (на нем был мизер железной пыли). ДПДЗ менян.

Вопроса 3:
1) У кого на каких минимальных скоростях происходят переключения передач?
2) Куда копать по поводу 2-й и 3-й проблемы?
3) На какую скорость ориентируется автомат при переключении? Взятую со своего датчика или с датчиков ABS? Если с ABS, то с какого из 4-х датчиков?

Убедительная просьба всякие глупости, вроде "не мешай машине ездить", "поменяй свечи", "попинай колеса" и прочее в том же духе не писать. Есть конкретные проблемы с конкретным автоматом, хочу разобраться или услышать дельные советы. Поменять автомат я всегда успею.
Добрый вечер как то решили проблему с акпп ?
mihanikchita
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2022, 21:00
Откуда: Чита

25 фев 2022, 21:13

webtestir писал(а):
26 янв 2022, 12:12
Добрый вечер как то решили проблему с акпп ?
Добрый вечер как то решили проблему с акпп ? такая же
webtestir писал(а):
26 янв 2022, 12:12
Всем привет. Ребят такие же проблемы с переключениями, двигатель 1nz, коробка U340e. Очень рано переключаются повышенные передачи. на 30км/ч уже 4я включается. И при переключениях толчки. бывает даже несколько толчков и кажется что даже теряется связь с колесами, потом появляется и машина поехала дальше. Особо чувствуется когда на перекрестке поворачиваешь, притормаживаешь до 5-10 км/ч и дальше разгон и на скорости 20 км/ч толчки два или даже три раза бывает, обороты вроде как не скачут при этом, в этот момент будто связь с колесами и коробкой пропадает. На холодную коробку такого нет, пока не прогреется. так же проблема уходит если скинуть клемму с АКБ т.е обнулить мозги. Менял: датчик MAF, катушки все, свечи зажигания, чистил дроссель. Как я понимаю с коробкой всё ОК раз после сброса мозгов все прекрасно работает. Похоже на какой-то датчик, с которого берутся данные чтобы АКПП знала когда и какую передачу включать. Но вот какой, остается только ДПДЗ и датчик скорости который в АКПП, ведь на спидометр данные идут через датчики ABS. Соленоиды в гидротрансформаторе тоже отпадают т.к после сброса клеммы тоже все работает. Остается датчики.. Подскажи может кто сталкивался с таким.
беда Добрый вечер как то решили проблему с акпп ?
Scorp6741
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 20:52
Откуда: Якутия Томмот

03 мар 2022, 16:03

mihanikchita писал(а):
25 фев 2022, 21:13
webtestir писал(а):
26 янв 2022, 12:12
Добрый вечер как то решили проблему с акпп ?
Добрый вечер как то решили проблему с акпп ? такая же
webtestir писал(а):
26 янв 2022, 12:12
Всем привет. Ребят такие же проблемы с переключениями, двигатель 1nz, коробка U340e. Очень рано переключаются повышенные передачи. на 30км/ч уже 4я включается. И при переключениях толчки. бывает даже несколько толчков и кажется что даже теряется связь с колесами, потом появляется и машина поехала дальше. Особо чувствуется когда на перекрестке поворачиваешь, притормаживаешь до 5-10 км/ч и дальше разгон и на скорости 20 км/ч толчки два или даже три раза бывает, обороты вроде как не скачут при этом, в этот момент будто связь с колесами и коробкой пропадает. На холодную коробку такого нет, пока не прогреется. так же проблема уходит если скинуть клемму с АКБ т.е обнулить мозги. Менял: датчик MAF, катушки все, свечи зажигания, чистил дроссель. Как я понимаю с коробкой всё ОК раз после сброса мозгов все прекрасно работает. Похоже на какой-то датчик, с которого берутся данные чтобы АКПП знала когда и какую передачу включать. Но вот какой, остается только ДПДЗ и датчик скорости который в АКПП, ведь на спидометр данные идут через датчики ABS. Соленоиды в гидротрансформаторе тоже отпадают т.к после сброса клеммы тоже все работает. Остается датчики.. Подскажи может кто сталкивался с таким.
беда Добрый вечер как то решили проблему с акпп ?
у меня эта болячка прошла с наступлением холодов сейчас тепло настанет опять материться буду. Не понятно почему это происходит ведь у меня всё заменено в прошлых постах писал. Остались датчики абс заменить.
Ответить