Помогите советом с выбором Fielder!

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Странник
Шофер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai

18 июл 2017, 17:30

Васек Астрахань писал(а):поршня
Если наплевательски относится к техсостоянию машины,то никакие поршня не спасут от жора масла. Помнится,раньше говорили про 3s-fe:"да они все жрут масло". Зато сейчас: "Легенда японского моторостроения". Те,или иные конструктивные нюансы присутствуют скорее всего у всех. И,1zz,не исключение. Они же не вечные. А вообще,мне zz нравится,с 2006 года такой эксплуатирую.
ZZE122,00 г.в.,AEPGK
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

18 июл 2017, 18:22

игорь15024 писал(а): 1nz зимой трудно прогреть двигатель пока на трассу не выйдешь от этого и в салоне не айс ,причем хоть как двигатель укутывай
Вебасто или подобное решает эту проблему. Да, дополнительная трата, но единоразовая, а потом и машинка, и вы сами не раз спасибо скажите.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

18 июл 2017, 18:47

Вебаста не решает полностью эту проблему, ну прогрел авто вебастой, поехал по пробками и температура опять скатилась до 60, хх подпрыгнул до прогревлчного и из печки уже не горячий, а тёплый воздух дует, на 1zz такого не наблюдается
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 3 раза

18 июл 2017, 18:56

Васек Астрахань писал(а):Вебаста не решает полностью эту проблему, ну прогрел авто вебастой, поехал по пробками и температура опять скатилась до 60, хх подпрыгнул до прогревлчного и из печки уже не горячий, а тёплый воздух дует, на 1zz такого не наблюдается
Хз у меня и без вебасты тепло в авто . Печку никогда на максимум не ставлю . И температуру тоже . Картонка и одеяло решает . И еще стоит учесть чтоб был антифриз в системе а не какой нибудь дешманский тосол .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

18 июл 2017, 19:07

У меня климат и сколько бы ты не выставил градусов все раано первые 5-10 мин печка фигачит на мах и температура мотора проседает
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Странник
Шофер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai

18 июл 2017, 19:11

Температуру и без к/контроля если обороты вентилятора стоят на max движку не набрать.
ZZE122,00 г.в.,AEPGK
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

18 июл 2017, 19:28

Михаил25 писал(а):
Tema14rus писал(а):
Alexxx.ZH писал(а):1.8 по тяге хорош, но у 1.5 есть свои плюсы. Я ездил на 1ZZ, сейчас на 1NZ, мне лично 1NZ нравиться больше, да по тяге может быть он не впечатляет, но в остальном, кажется более надежным и неприхотливым. Мой ZZ как-то грубее работал, ел бензин на порядок больше, а до рестайлинга они еще масложором отличались. Конечно кроме разных характеристик двигателей, ещё другие параметры у трансмиссий, автомат и вариатор по разному ведут себя. Я думаю перед покупкой надо самому сесть за руль разных авто и попробовать, после чего решить что тебе нужно. :-)
Разговор про свежие филы там 2zr мотор. А так да 141 кузов с полторашкой примерно также едет как 120 с 1.8. А вот 142 с 1.8 еще лучше при том-же расходе топлива
Ещё надо учитывать разницу в пошлине. :a_g_a:
Выше писали разница не существенная.
Фил 2008.г NZE141.
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

18 июл 2017, 19:51

Странник писал(а):Температуру и без к/контроля если обороты вентилятора стоят на max движку не набрать.
я не об этом, на климате в режиме авто(я на нем всегда) поставишь ты 24 градуса или 28 он все равно будет херачит на полную отдачу пока не прогреет салон, а потом уже начнет убавлять поток воздуха и поддерживать выбранную температуру
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 3 раза

18 июл 2017, 20:17

Васек Астрахань писал(а):У меня климат и сколько бы ты не выставил градусов все раано первые 5-10 мин печка фигачит на мах и температура мотора проседает
у меня тоже климат . Авто не нажимаю и все .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Странник
Шофер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai

18 июл 2017, 20:44

"у меня тоже климат . Авто не нажимаю и все",вот именно это я имел ввиду,точнее не совсем правильно сформулировал свою точку зрения по этому поводу.
ZZE122,00 г.в.,AEPGK
Ответить