Fielder 2007- что посоветуете....

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

awer
Автомобилист
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 02:45
Откуда: ОМСК

16 мар 2011, 22:58

на дисках надпись Н352 100х4.5 15х7 jj 690 кг..Резину ставил летом 205/55/15 ни зачто не задевает но на других дисках с большим вылетом. если нужно фото дисков позже.но на 205/55/15 в дождь как на лыжах.хоть и резина хорошая.да и качать надо 2.5кг/c.чтобы до диска не пробивало.в сухую погоду на них управляемость отменная. проставки поставил что бы машина повыше была. сильно грузить особо нечем.разницы с проставками и без них особо незаметил.
NZE-141G.2007.
Andrey_I
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:50
Откуда: Мирный, Якутия

17 мар 2011, 07:39

awer писал(а):на дисках надпись Н352 100х4.5 15х7 jj 690 кг..Резину ставил летом 205/55/15 ни зачто не задевает но на других дисках с большим вылетом. если нужно фото дисков позже.но на 205/55/15 в дождь как на лыжах.хоть и резина хорошая.да и качать надо 2.5кг/c.чтобы до диска не пробивало.в сухую погоду на них управляемость отменная. проставки поставил что бы машина повыше была. сильно грузить особо нечем.разницы с проставками и без них особо незаметил.
вылет получается 52 мм и ширина диска 7 дюймов! вроде для 195 ширины рекомендовано 6-6,5 дюймов... тока 4.5 я не понял что это? 100*4 - это 4 отверстия по диаметру 100 мм.
на фотках визуально видно что в арку войдет более широкое колесо, зачем же ставить низкопрофильную 55 резину на R15 (тогда уж поставить на R16)? по шинному калькулятору 205 /65 резину на 15 дюймовых дисках, изменение диаметра относительно стандартного (195/65 R15) при этом будет на 13 мм.

P.S. производители не рекомендуют ставить диски с вылетом более стандартного (45 мм в нашем случае) даже в пределах +-5мм, из-за повышенных нагрузок на подвеску.
Toyota Corolla Fielder 2006 NZE141 X CVT 1NZ
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

17 мар 2011, 11:06

Andrey_I писал(а):
Андрей13 писал(а):
awer писал(а):141 на проставках
Напиши точные данные дисков(размеры вылета и т.п.), и резины. Такие хачуу :co_ol:
ну резину то допустим видно на фотке 195/65 R15 Bridgestone - стандартная резина для этого кузова, больше интересует ширина диска и особенно вылет (стандартный 45 мм).. судя по фотке скорей всего вылет больше, т.к. чуть выходит за кузов.
еще вопросы к хозяину (очень интересуют):
- 205 резину не меряли на свою машину (205/65 R15 или 205/60 R16)? не задевают ли элементы подвески? и выступают ли за кузов?
- без проставок сильно машину просаживало? какой пробег при этом был?
заранее благодарен за ответы! будет полезна любая информация.
2 Андрей 13 : в 120ых и 140ых кузовах колеса разные, на 140ых они бОльшего диаметра (даже штамповка идет 15"). Норма для 120 это 185/70R14 и 195/60R15, особенно для полторашки. Если не боишься за ухудшение динамики разгона, рискни поставить 195/65 R15, 205/55 R16 и т.д.
2 all С вылетом парни не путайте. Чем больше величина +ЕТ, тем глубже будет сидеть колесо в арке, и больше шансов что оно а) не оденется на место (будет мешать суппорт), б) будет цеплять внутренней стороной.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Andrey_I
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:50
Откуда: Мирный, Якутия

17 мар 2011, 13:13

Ahmal писал(а): 2 Андрей 13 : в 120ых и 140ых кузовах колеса разные, на 140ых они бОльшего диаметра (даже штамповка идет 15"). Норма для 120 это 185/70R14 и 195/60R15, особенно для полторашки. Если не боишься за ухудшение динамики разгона, рискни поставить 195/65 R15, 205/55 R16 и т.д.
2 all С вылетом парни не путайте. Чем больше величина +ЕТ, тем глубже будет сидеть колесо в арке, и больше шансов что оно а) не оденется на место (будет мешать суппорт), б) будет цеплять внутренней стороной.
awer же четко написал что на 141 кузов да и по фото видно! об нем и речь.
не вводите людей в заблуждение:
у нас (на филдерах) на дисках положительный вылет +45 мм стандартный и чем это значение больше тем дальше колесо выйдет из арки соответственно: а) одеваться будет легче б) не будет цеплять внутренней стороной.
для наглядности фотка
param.gif
param.gif (11.51 КБ) 2992 просмотра
но при этом нагрузки увеличиваются на подвеску.
Toyota Corolla Fielder 2006 NZE141 X CVT 1NZ
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

17 мар 2011, 14:30

Andrey_I писал(а):
Ahmal писал(а): 2 Андрей 13 : в 120ых и 140ых кузовах колеса разные, на 140ых они бОльшего диаметра (даже штамповка идет 15"). Норма для 120 это 185/70R14 и 195/60R15, особенно для полторашки. Если не боишься за ухудшение динамики разгона, рискни поставить 195/65 R15, 205/55 R16 и т.д.
2 all С вылетом парни не путайте. Чем больше величина +ЕТ, тем глубже будет сидеть колесо в арке, и больше шансов что оно а) не оденется на место (будет мешать суппорт), б) будет цеплять внутренней стороной.
awer же четко написал что на 141 кузов да и по фото видно! об нем и речь.
не вводите людей в заблуждение:
у нас (на филдерах) на дисках положительный вылет +45 мм стандартный и чем это значение больше тем дальше колесо выйдет из арки соответственно: а) одеваться будет легче б) не будет цеплять внутренней стороной.
для наглядности фотка
param.gif
но при этом нагрузки увеличиваются на подвеску.
1.Первая часть поста адресована чисто Андрею13.
2.Я тоже хотел обратить ваши взоры к картинке, но поленился искать и вставлять. Вы вставили, тем и лучше. Тут вы путаете само понятие "вылет". Одно дело вылет колеса из под колесной арки, другое - вылет привалочной плоскости от центра диска (воображаемой оси) - что собственно и является вылетом диска (ЕТ). Давайте представим что у нас есть диск с ЕТ=0, т.е. привалочная плоскость диска, совпадает с центральной плоскостью диска. Представили?. Теперь образно оденьте этот диск на ступицу Филдера и посмотрите в каком месте будет крайняя (внешняя) точка обода при этом. Можно даже нарисовать. Удачи
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Andrey_I
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:50
Откуда: Мирный, Якутия

17 мар 2011, 15:17

Ahmal писал(а): 2.Я тоже хотел обратить ваши взоры к картинке, но поленился искать и вставлять. Вы вставили, тем и лучше. Тут вы путаете само понятие "вылет". Одно дело вылет колеса из под колесной арки, другое - вылет привалочной плоскости от центра диска (воображаемой оси) - что собственно и является вылетом диска (ЕТ). Давайте представим что у нас есть диск с ЕТ=0, т.е. привалочная плоскость диска, совпадает с центральной плоскостью диска. Представили?. Теперь образно оденьте этот диск на ступицу Филдера и посмотрите в каком месте будет крайняя (внешняя) точка обода при этом. Можно даже нарисовать. Удачи
Для этого я и картинку привел ввиду и имел я вылет именно привалочной плоскости диска. Зачем представлять ЕТ=0? у нас есть ЕТ=+45 (как на картинке, обращаю ваше внимание что справа это наружная стророна диска (видимая)) и мы ее меняем на +52 мм , т.е. он видвигается наружу! Представили?
Toyota Corolla Fielder 2006 NZE141 X CVT 1NZ
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

17 мар 2011, 19:11

Andrey_I писал(а):
Ahmal писал(а): 2.Я тоже хотел обратить ваши взоры к картинке, но поленился искать и вставлять. Вы вставили, тем и лучше. Тут вы путаете само понятие "вылет". Одно дело вылет колеса из под колесной арки, другое - вылет привалочной плоскости от центра диска (воображаемой оси) - что собственно и является вылетом диска (ЕТ). Давайте представим что у нас есть диск с ЕТ=0, т.е. привалочная плоскость диска, совпадает с центральной плоскостью диска. Представили?. Теперь образно оденьте этот диск на ступицу Филдера и посмотрите в каком месте будет крайняя (внешняя) точка обода при этом. Можно даже нарисовать. Удачи
Для этого я и картинку привел ввиду и имел я вылет именно привалочной плоскости диска. Зачем представлять ЕТ=0? у нас есть ЕТ=+45 (как на картинке, обращаю ваше внимание что справа это наружная стророна диска (видимая)) и мы ее меняем на +52 мм , т.е. он видвигается наружу! Представили?
Он выдвигается наружу от воображаемой оси, но это не значит что при этом выдвигается наружу относительно реальной ступицы - как раз наоборот. Чтоб не заморачиваться с виртуальной осью, я и предложил вместо нее представить плоскость диска (ЕТ=0). Не понимаю, неужели это так сложно понять? А если поставить на диск с ЕТ=+45 проставки на 45 мм, мы получим диск с ЕТ=0. Как теперь колесо в арке стоять будет?
Если неохота представить то попробуй просто поверить, а для верочки можно еще в магазине диски-шины спросить.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Andrey_I
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:50
Откуда: Мирный, Якутия

17 мар 2011, 21:50

Ahmal писал(а): Он выдвигается наружу от воображаемой оси, но это не значит что при этом выдвигается наружу относительно реальной ступицы - как раз наоборот. Чтоб не заморачиваться с виртуальной осью, я и предложил вместо нее представить плоскость диска (ЕТ=0). Не понимаю, неужели это так сложно понять? А если поставить на диск с ЕТ=+45 проставки на 45 мм, мы получим диск с ЕТ=0. Как теперь колесо в арке стоять будет?
Если неохота представить то попробуй просто поверить, а для верочки можно еще в магазине диски-шины спросить.
Ну епрст, точно попутал я с виртуальной осью.. точно чем больше вылет ЕТ>45 мм, тем глубже садиться! :ps_ih:
Да что-то в последнее время запаренный я какой-то.. Прошу прощения вы были правы!
А почему тогда у Авера вылет на 52 мм и кажется что колесо выступает больше чем на стандартном.. может из-за того что он на 7 дюймов.. ну да наверное из-за этого..
Toyota Corolla Fielder 2006 NZE141 X CVT 1NZ
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

18 мар 2011, 05:55

Ничего, бывает. Весеннее обострение или типа того. С нашим ритмом жизни порой не замечаешь очевидных вещей. Но это, пардон, уже флудистика
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Zhargal
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:56
Откуда: Бурятия

12 апр 2011, 20:32

Andrey_I писал(а):
Андрей13 писал(а):
awer писал(а):141 на проставках
Напиши точные данные дисков(размеры вылета и т.п.), и резины. Такие хачуу :co_ol:
ну резину то допустим видно на фотке 195/65 R15 Bridgestone - стандартная резина для этого кузова, больше интересует ширина диска и особенно вылет (стандартный 45 мм).. судя по фотке скорей всего вылет больше, т.к. чуть выходит за кузов.
еще вопросы к хозяину (очень интересуют):
- 205 резину не меряли на свою машину (205/65 R15 или 205/60 R16)? не задевают ли элементы подвески? и выступают ли за кузов?
- без проставок сильно машину просаживало? какой пробег при этом был?
заранее благодарен за ответы! будет полезна любая информация.
Резина у меня стоит на 141 филдере зимняя бридж 205*60*16 поменял после 205*55*16 стало заметно мягче и выше. При загрузке в кг 200 заднее колесо сравнивается с колесной аркой, при 300 кг скрывается за аркой, но при медленной езде ничего не пробивает Обычно сразу после покупки на авто ставил проставки, а тут вроде и не нужно. Резина нигде не цепляет, но 205*65*16 уже по-моему не влезет, так как будет задевать стойку (чашку прямо над передним колесом в которую упирается пружина). Сейчас поставил летнюю такого же размера почему-то машина стала заметно ниже. Думаю проставки все-таки поставить. По прошлому опыту никаких негативных изменений после установки проставок не ощущал, а уверенности при езде по неровным дорогам существенно прибавляется. Ставить более жесткие пружины мое мнение ухудшить комфорт при езде, увеличить нагрузку на подвеску. вставлять между пружинами что-то во бще ни понимаю.
Ответить