Доброго времени суток дорогие форумчане! Собираюсь приобрести Fielder 2007. Он хорошо подходит под мои требования, но есть одно, похоже большое "НО", а именно: грузоподъёмность.. Все время езжу один/вдвоём, без груза, очень часто по трассе, но вот летом уезжаю раза три на Байкал, один из которых- 750 км в один конец, причем около сто км по грунтовке.. Загрузка машины стабильно 450 кг- лодка, мотор и т.д. Что подскажите в данной ситуации.. Менять пружины? Но как трасса пустым..? Как варик этот груз будет переваривать?
С уважением Александр.
P.S. Succeed не хочу.
Fielder 2007- что посоветуете....
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:24
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:24
Да забыл- авто 1.5 литра, 2 ВД.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Привет. бери и не парься. у меня 2001 года. батя каждое лето катает то байкал то шира,никаких проблем. стойки ниразу не меняли. тока у меня не варик! на зад ставишь проставки по 100р и всё. они элементарно накручиваются по пружине.нужен тока дамкрат и всё. складывай сидухи и равномерно самое тяжёлое по центру.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:24
Сомнительно с проставками, по мне.. Не лучше пружины от 1.8 4ВД? Достаточно будет, или все ровно будет пробивать на грунтовке? Кто, что подскажет из опыта? Вообще не охота терять управляемость в повседневной эксплуатации, на трассе.. Кто про варик скажет?
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Ты наверно не понял меня! проставки они никак не влияют на повседневное вождение. от них машина не становится выше там или ещё что то.... они служат для того чтоб не пробить стойки! я за 4 года убедился! первый я по РФ. знакомые ставили от висты ардео и сразу же по зиме вылетали с дороги. не вздумай зад задирать,если задирать то всю машину причём равномерно!
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- tinigr
- Автомобилист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
- Откуда: Иркутская область, Ангарск
- Поблагодарили: 1 раз
Вообщем так: :)Smail__Smail писал(а):Доброго времени суток дорогие форумчане! Собираюсь приобрести Fielder 2007. Он хорошо подходит под мои требования, но есть одно, похоже большое "НО", а именно: грузоподъёмность.. Все время езжу один/вдвоём, без груза, очень часто по трассе, но вот летом уезжаю раза три на Байкал, один из которых- 750 км в один конец, причем около сто км по грунтовке.. Загрузка машины стабильно 450 кг- лодка, мотор и т.д. Что подскажите в данной ситуации.. Менять пружины? Но как трасса пустым..? Как варик этот груз будет переваривать?
С уважением Александр.
P.S. Succeed не хочу.
Взял я себе в начале лета именно такого как ты желаеш. Поездка на Байкал (за Курму) вполне нормально прошла. семья 3 человека + под крышу вещей с собой. Машинка показала себя очень даже достойно. От варика впечатления строго положительные, горки спуски без проблем. Раньше ездил на 2109, просвет там повыше был, поэтому ездил шустрее, здесь просвет меньше, днищем скребануть по камням можно гораздо быстрее, но при грамотной и аккуратной езде проблем нет, проехал куда хотел и как хотел без проблем. "Девятка" с полторашечным двигателем гораздо сильнее напрягалась в подобных поездках нежели Fielder. Вообще Fielder не гоночный авто скорее предназначен для спокойной езды. Про загрузку - если в прицепе груз, то вообще песня, если все внутрь сложить - проседает, впрочем как и любой другой авто. Про замену пружин и проставки всякие пока не заморачиваюсь, считаю что япы сделали все как надо для комфортной и безопасной езды.
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
А вариант: едешь по асфальту на стоковой подвеске. Подъезжаешь к "проблемным" участкам-домкратишь машину и во все 4 пружины завертываешь резинки. и на таком задранном авто потихоньку едешь... Возможно, кто-то воплощал в жизнь?? Сам часто езжу на природу. Зад задрал пружинами от Висты Ардео, но там баллон с газом 70кг стабильно его прижимает)))
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- tinigr
- Автомобилист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
- Откуда: Иркутская область, Ангарск
- Поблагодарили: 1 раз
когда человек покупает именно ТАКУЮ машину, он должен понимать, что это не джип и поэтому ездить нужно всетаки по дороге, если уж дорога совсем "проблемная" нужно подумать и адекватно оценить насколько сильно нужно проехать и готов ли к возможному после этого последующему ремонту.
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:24
"проседает, впрочем как и любой другой авто"
Вопрос как критично от 450 кг? Варик не убью таким грузом( говорят не любят они нагрузок)
Прицеп ни вариант.. Хранить негде, да и в этом году был опыт- до Чивыркуя дважды варить приходилось.. Качество самого прицепа конечно, но осадок жуткий остался..
Вопрос как критично от 450 кг? Варик не убью таким грузом( говорят не любят они нагрузок)
Прицеп ни вариант.. Хранить негде, да и в этом году был опыт- до Чивыркуя дважды варить приходилось.. Качество самого прицепа конечно, но осадок жуткий остался..
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:24
"когда человек покупает именно ТАКУЮ машину, он должен понимать, что это не джип и поэтому ездить нужно всетаки по дороге"
Это понятно.. За эти деньги можно посмотреть и распиленного хорька, или ипсум, но содержать и кормить из- за трех поездок в год ни фонтан..
Вот я и прошу поделиться опытом, соображениями, как выйти из положения с помощью филдера.. Еще раз подчеркну, что в говна лезть не намерен- максимум интересует Российская классическая грунтовка с загрузкой машины 450 кг раза три в год.. В остальном машина никаких сомнений не вызывает..
Это понятно.. За эти деньги можно посмотреть и распиленного хорька, или ипсум, но содержать и кормить из- за трех поездок в год ни фонтан..
Вот я и прошу поделиться опытом, соображениями, как выйти из положения с помощью филдера.. Еще раз подчеркну, что в говна лезть не намерен- максимум интересует Российская классическая грунтовка с загрузкой машины 450 кг раза три в год.. В остальном машина никаких сомнений не вызывает..