Fielder 2007- что посоветуете....

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Smail__Smail
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:24

24 дек 2010, 14:43

Доброго времени суток дорогие форумчане! Собираюсь приобрести Fielder 2007. Он хорошо подходит под мои требования, но есть одно, похоже большое "НО", а именно: грузоподъёмность.. Все время езжу один/вдвоём, без груза, очень часто по трассе, но вот летом уезжаю раза три на Байкал, один из которых- 750 км в один конец, причем около сто км по грунтовке.. Загрузка машины стабильно 450 кг- лодка, мотор и т.д. Что подскажите в данной ситуации.. Менять пружины? Но как трасса пустым..? Как варик этот груз будет переваривать?
С уважением Александр.
P.S. Succeed не хочу.
Smail__Smail
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:24

24 дек 2010, 14:52

Да забыл- авто 1.5 литра, 2 ВД.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

24 дек 2010, 15:02

Привет. бери и не парься. у меня 2001 года. батя каждое лето катает то байкал то шира,никаких проблем. стойки ниразу не меняли. тока у меня не варик! на зад ставишь проставки по 100р и всё. они элементарно накручиваются по пружине.нужен тока дамкрат и всё. складывай сидухи и равномерно самое тяжёлое по центру.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Smail__Smail
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:24

24 дек 2010, 15:38

Сомнительно с проставками, по мне.. Не лучше пружины от 1.8 4ВД? Достаточно будет, или все ровно будет пробивать на грунтовке? Кто, что подскажет из опыта? Вообще не охота терять управляемость в повседневной эксплуатации, на трассе.. Кто про варик скажет?
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

24 дек 2010, 17:04

Ты наверно не понял меня! проставки они никак не влияют на повседневное вождение. от них машина не становится выше там или ещё что то.... они служат для того чтоб не пробить стойки! я за 4 года убедился! первый я по РФ. знакомые ставили от висты ардео и сразу же по зиме вылетали с дороги. не вздумай зад задирать,если задирать то всю машину причём равномерно!
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
tinigr
Автомобилист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
Откуда: Иркутская область, Ангарск
Поблагодарили: 1 раз

24 дек 2010, 20:17

Smail__Smail писал(а):Доброго времени суток дорогие форумчане! Собираюсь приобрести Fielder 2007. Он хорошо подходит под мои требования, но есть одно, похоже большое "НО", а именно: грузоподъёмность.. Все время езжу один/вдвоём, без груза, очень часто по трассе, но вот летом уезжаю раза три на Байкал, один из которых- 750 км в один конец, причем около сто км по грунтовке.. Загрузка машины стабильно 450 кг- лодка, мотор и т.д. Что подскажите в данной ситуации.. Менять пружины? Но как трасса пустым..? Как варик этот груз будет переваривать?
С уважением Александр.
P.S. Succeed не хочу.
Вообщем так: :)
Взял я себе в начале лета именно такого как ты желаеш. Поездка на Байкал (за Курму) вполне нормально прошла. семья 3 человека + под крышу вещей с собой. Машинка показала себя очень даже достойно. От варика впечатления строго положительные, горки спуски без проблем. Раньше ездил на 2109, просвет там повыше был, поэтому ездил шустрее, здесь просвет меньше, днищем скребануть по камням можно гораздо быстрее, но при грамотной и аккуратной езде проблем нет, проехал куда хотел и как хотел без проблем. "Девятка" с полторашечным двигателем гораздо сильнее напрягалась в подобных поездках нежели Fielder. Вообще Fielder не гоночный авто скорее предназначен для спокойной езды. Про загрузку - если в прицепе груз, то вообще песня, если все внутрь сложить - проседает, впрочем как и любой другой авто. Про замену пружин и проставки всякие пока не заморачиваюсь, считаю что япы сделали все как надо для комфортной и безопасной езды.
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

24 дек 2010, 20:29

А вариант: едешь по асфальту на стоковой подвеске. Подъезжаешь к "проблемным" участкам-домкратишь машину и во все 4 пружины завертываешь резинки. и на таком задранном авто потихоньку едешь... Возможно, кто-то воплощал в жизнь?? Сам часто езжу на природу. Зад задрал пружинами от Висты Ардео, но там баллон с газом 70кг стабильно его прижимает)))
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
tinigr
Автомобилист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
Откуда: Иркутская область, Ангарск
Поблагодарили: 1 раз

24 дек 2010, 20:40

когда человек покупает именно ТАКУЮ машину, он должен понимать, что это не джип и поэтому ездить нужно всетаки по дороге, если уж дорога совсем "проблемная" нужно подумать и адекватно оценить насколько сильно нужно проехать и готов ли к возможному после этого последующему ремонту.
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
Smail__Smail
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:24

24 дек 2010, 20:47

"проседает, впрочем как и любой другой авто"
Вопрос как критично от 450 кг? Варик не убью таким грузом( говорят не любят они нагрузок)
Прицеп ни вариант.. Хранить негде, да и в этом году был опыт- до Чивыркуя дважды варить приходилось.. Качество самого прицепа конечно, но осадок жуткий остался..
Smail__Smail
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:24

24 дек 2010, 20:59

"когда человек покупает именно ТАКУЮ машину, он должен понимать, что это не джип и поэтому ездить нужно всетаки по дороге"
Это понятно.. За эти деньги можно посмотреть и распиленного хорька, или ипсум, но содержать и кормить из- за трех поездок в год ни фонтан..
Вот я и прошу поделиться опытом, соображениями, как выйти из положения с помощью филдера.. Еще раз подчеркну, что в говна лезть не намерен- максимум интересует Российская классическая грунтовка с загрузкой машины 450 кг раза три в год.. В остальном машина никаких сомнений не вызывает..
Ответить