Помогите советом с выбором Fielder!

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Аватара пользователя
Alexxx.ZH
Автомобилист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

17 июл 2017, 18:54

1.8 по тяге хорош, но у 1.5 есть свои плюсы. Я ездил на 1ZZ, сейчас на 1NZ, мне лично 1NZ нравиться больше, да по тяге может быть он не впечатляет, но в остальном, кажется более надежным и неприхотливым. Мой ZZ как-то грубее работал, ел бензин на порядок больше, а до рестайлинга они еще масложором отличались. Конечно кроме разных характеристик двигателей, ещё другие параметры у трансмиссий, автомат и вариатор по разному ведут себя. Я думаю перед покупкой надо самому сесть за руль разных авто и попробовать, после чего решить что тебе нужно. :-)
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
Странник
Шофер
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Поблагодарили: 6 раз

17 июл 2017, 19:01

Михаил25 писал(а):
Antibiotik писал(а):ТО чот дороговато,у нас 400р ::yaz-yk: :-)
У нас 950!
Я оформлял полис всегда в офисе без допов. Все конечно изначально задумано по отъему денег у населения и каждый раз,год-полгода,появляются причины,причем,ничем не объяснимые,но называемые,б...ь,"повышение стоимости осаго".
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 12 раз

17 июл 2017, 19:51

Alexxx.ZH писал(а):1.8 по тяге хорош, но у 1.5 есть свои плюсы. Я ездил на 1ZZ, сейчас на 1NZ, мне лично 1NZ нравиться больше, да по тяге может быть он не впечатляет, но в остальном, кажется более надежным и неприхотливым. Мой ZZ как-то грубее работал, ел бензин на порядок больше, а до рестайлинга они еще масложором отличались. Конечно кроме разных характеристик двигателей, ещё другие параметры у трансмиссий, автомат и вариатор по разному ведут себя. Я думаю перед покупкой надо самому сесть за руль разных авто и попробовать, после чего решить что тебе нужно. :-)
Разговор про свежие филы там 2zr мотор. А так да 141 кузов с полторашкой примерно также едет как 120 с 1.8. А вот 142 с 1.8 еще лучше при том-же расходе топлива
Фил 2008.г NZE141.
Аватара пользователя
Михаил25
Шофер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
Откуда: Приморский край, Партизанск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

18 июл 2017, 08:13

Tema14rus писал(а):
Alexxx.ZH писал(а):1.8 по тяге хорош, но у 1.5 есть свои плюсы. Я ездил на 1ZZ, сейчас на 1NZ, мне лично 1NZ нравиться больше, да по тяге может быть он не впечатляет, но в остальном, кажется более надежным и неприхотливым. Мой ZZ как-то грубее работал, ел бензин на порядок больше, а до рестайлинга они еще масложором отличались. Конечно кроме разных характеристик двигателей, ещё другие параметры у трансмиссий, автомат и вариатор по разному ведут себя. Я думаю перед покупкой надо самому сесть за руль разных авто и попробовать, после чего решить что тебе нужно. :-)
Разговор про свежие филы там 2zr мотор. А так да 141 кузов с полторашкой примерно также едет как 120 с 1.8. А вот 142 с 1.8 еще лучше при том-же расходе топлива
Ещё надо учитывать разницу в пошлине. :a_g_a:
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!! :cry_ing:
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!! :co_ol:
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 70 раз

18 июл 2017, 11:58

Касаемо рестайловых 12х кузовов то я бы однозначно брал с 1zz
1 на нем стоит ГУР
2 нет егр и эл дросселя
3 динамика
4 нет проблем с зимним прогревом и работой печки
5 на 1.8 комплектация повеселее
На полторашке конечно есть свои плюсы:
Мотор в 2 раза дешевле сем 1zz, но если за мотором следить и вовремя обслуживать то раз в 20лет можно вместо 15тыс отдать 30 за контрактный мотор
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
игорь15024
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:19

18 июл 2017, 12:56

лучше с 2005 по 2007 год с двигателем меньше проблем а так авто очень надежен . опять же знай что 1nz зимой трудно прогреть двигатель пока на трассу не выйдешь от этого и в салоне не айс ,причем хоть как двигатель укутывай
Странник
Шофер
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Поблагодарили: 6 раз

18 июл 2017, 15:29

Васек Астрахань писал(а):Касаемо рестайловых 12х кузовов то я бы однозначно брал с 1zz
1 на нем стоит ГУР
2 нет егр и эл дросселя
3 динамика
4 нет проблем с зимним прогревом и работой печки
5 на 1.8 комплектация повеселее
На полторашке конечно есть свои плюсы:
Мотор в 2 раза дешевле сем 1zz, но если за мотором следить и вовремя обслуживать то раз в 20лет можно вместо 15тыс отдать 30 за контрактный мотор
Почему именно рестайловых ?
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 70 раз

18 июл 2017, 16:15

Потому что дорестайловый 1zz нужно дорабатывать, а дорестайловый 1nz на мой взгляд лучше рестайла 1nz.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Странник
Шофер
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Поблагодарили: 6 раз

18 июл 2017, 16:53

Васек Астрахань писал(а):Потому что дорестайловый 1zz нужно дорабатывать, а дорестайловый 1nz на мой взгляд лучше рестайла 1nz.
Что именно дорабатывать нужно ?
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 70 раз

18 июл 2017, 17:02

поршня
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить