Гибрид или бензин

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

03 окт 2018, 19:18

Ну такси чаще всего в городской черте используют
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
gost4040
Шофер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 13:41
Откуда: Забайкальский край г.Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

03 окт 2018, 19:25

Сам не сталкивался ,но пишут гибриду зимой лучше с тепла заводится.
Виталя Toyota Corolla Fielder X-Aerotaurer MT5 2007 год.был.. https://www.drive2.ru/r/toyota/507896307780682677/ Toyota Corolla Fielder G-....MT5 2013 год
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

03 окт 2018, 19:37

Васек Астрахань писал(а):
03 окт 2018, 19:18
Ну такси чаще всего в городской черте используют
Ну я говорю, что у нас очень много таксистов на гибридах. Все довольны, с кем ни разговаривал.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

03 окт 2018, 19:41

С гибридными филдерами не знаком, но приусы знаю. Думаю гибридный филдер отличается от приуса только кузовом. Поэтому вставлю свои пять копеек (со слов знакомого приусовода):
Приус: расход по городу летом -5, зимой 7-8 (если батарея свежая). Если приус стоит, то в салоне холодно. Движок и электромотор почти вечные, у электромотора ломается помпа и все! У движка меньше лошадей потому, что он работает на обедненной смеси. Заводится в -40 легко. Приус машина низкая + вес батареи! Водить гибрид это целое искусство!!!! Чтобы экономить топливо надо ездить по дедовски, а если динамично кататься - экономии не получишь! Электромотор выходит на полную мощность с нуля, поэтому динамика разгона офигенная. Гибрид - машина для пробок, там она больше всего экономит.
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

03 окт 2018, 20:13

ИзображениеКто говорит что гибрид не едет- просто на нем не ездил) :a_g_a:
Сам лично затаскивал себе с аукциона Prius-alpha , фото прилагаю. Мотор 1,8 мощьностью 99 лс , -в принципе простой 2ZR , но с другой системой впуска и выпуска, он там работает по принципу аткинсона, - как это ,- я не углублялся, но сделан он так для того, чтобы
Заводиться за доли секунды при нажатии на педаль газа. Совокупность установки и мотора составляет около 140 сил, кто то говорит что больше. Расход у него зависит от очень многих параметров. И манера езды и профиль дорог, и размер колес и состояние батареи, и прочее прочее прочее... Очень сильно расход зависит от температуры окружающей среды! Зимой в -40 у меня он лупил иногда под 10л/100 км по городу! Потому что мотор практически не глохнет и отрабатывает на печку. Как только началась весна, а потом и лето - расход упал до 5- 5,5-6 л по городу и 5,5-7 за городом.
Гибрид- клевая машина, но для такси я бы все таки выбрал бензин! Просто потому что обслуживание его обойдется дешевле.
Вообще по впечатлениям,- от машины только положительные. Пересел на фила из за финансовых трудностей.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Konst-krsk
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 12:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

04 окт 2018, 02:31

Alik Vostrikov писал(а):
03 окт 2018, 17:31
Для такси гибрид не пойдет,кто в такси вообще за машинами следит?Там машины убивают очень быстро,а гибрид -сложное устройство.Если у вас,конечно, приличное предприятие и на машине будут ездить один два водителя и вы уверены в них-тогда другое дело.А по трассе гибриды лупят будь здоров,например за приусами,особенно 1.8, не угнаться.
Работать на этой машине буду только я сам. За машиной слежу. У меня сейчас Раум 20-летний во вполне приличном состоянии. Но Раум для такси неудобен из-за сдвижных дверей. да и расход у него 8,5 в смешанном режиме.
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

04 окт 2018, 15:18

Konst-krsk писал(а):
04 окт 2018, 02:31
Alik Vostrikov писал(а):
03 окт 2018, 17:31
Для такси гибрид не пойдет,кто в такси вообще за машинами следит?Там машины убивают очень быстро,а гибрид -сложное устройство.Если у вас,конечно, приличное предприятие и на машине будут ездить один два водителя и вы уверены в них-тогда другое дело.А по трассе гибриды лупят будь здоров,например за приусами,особенно 1.8, не угнаться.
Работать на этой машине буду только я сам. За машиной слежу. У меня сейчас Раум 20-летний во вполне приличном состоянии. Но Раум для такси неудобен из-за сдвижных дверей. да и расход у него 8,5 в смешанном режиме.
Слышал такую историю: Новый гибрид очень дорого стоит и чтобы его покупали государство (Япония) вливает в производство не плохие инвестиции. В свою очередь оно (государство) потребовало ужесточить контроль качества. Поэтому приусы очень надежные! По любому, при хорошей эксплуатации приус того же года, что и Ваш Раум проходит намного дольше, и потребует вложений намного меньше.
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
Konst-krsk
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 12:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

05 окт 2018, 18:38

Большое всем спасибо за высказанные мнения. Учитывая то, что работаю в основном по городу, а также свою манеру езды, склонился к покупке гибрида. Ради спортивного интереса, хотелось бы все таки узнать расход 1nz с вариатором.
Connar
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 05:32

05 окт 2018, 20:35

зима зима,
зачем вообще зимой гибриду заводиться и греться?
приус стартует на батарее, потом заводиться сам когда ему нужно.
есть приус 11го года, проблем с ним ноль!
пробег по рф уже 2 года
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

05 окт 2018, 20:38

Connar писал(а):
05 окт 2018, 20:35
зима зима,
зачем вообще зимой гибриду заводиться и греться?
приус стартует на батарее, потом заводиться сам когда ему нужно.
есть приус 11го года, проблем с ним ноль!
пробег по рф уже 2 года
А салон прогреть?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Ответить