Новый Филдер!

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Аватара пользователя
nick_57
Автомобилист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 14:12
Откуда: Нижний Новгород

30 мар 2015, 17:36

Андрюха!!! писал(а):
nick_57 писал(а):
Но ведь филдер же!
На фортке от Swetlakoww.roman Аурис новый[/quote]

Я на 3 страничке фото скидывал[/quote]
Ну, да - это Фил в 160-м кузове...
Николай
TOYOTA COROLLA FIELDER ZRE 162S
Изображение
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

30 мар 2015, 20:07

Андрюха!!! писал(а):
Вот и я про фила)). Аурис отдыхает ))
а мне дак аурис по симпотнее, только низковат он, думаю филя тоже с годами все ниже и ниже будет
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

30 мар 2015, 20:44

у рестайла 160 морда совсем что попало :-)
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
ocean
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

31 мар 2015, 04:37

И похоже перестали делать полноприводные версии ((
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
ocean
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

31 мар 2015, 04:39

nick_57 писал(а):Коробка - вариатор+механика+спорт/режим (на кнопке)
А вариатор в обычном режиме плавно работает или ступенчато?
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
Аватара пользователя
Яблоко
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:04
Откуда: Санкт-Петербург

31 мар 2015, 06:30

В япии стало модно делать такой перед у машин, вот и до филдера добрались

Изображение
Toyota Corolla Fielder 2004г. 4WD, 124NZE, 1nz-fe
Аватара пользователя
Евгений Радо
Автомобилист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:00
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

31 мар 2015, 10:59

:-) а с такой степенью сжатия "У него высокая степень сжатия (13,5) и небольшой расход топлива (23,4 км/л или 4,3 л на 100 км в тестовом цикле JC08)" российский Аи-98 станет причиной скорой кончины нового мотора, т.к. даже Аи-95 в него нельзя заливать и расчитан этот мотор скорее всего под японский сотый бензин...
ZZE124 *03
Аватара пользователя
nick_57
Автомобилист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 14:12
Откуда: Нижний Новгород

31 мар 2015, 11:58

ocean писал(а):
nick_57 писал(а):Коробка - вариатор+механика+спорт/режим (на кнопке)
А вариатор в обычном режиме плавно работает или ступенчато?
Варик работает на ура! Вообще не чувствуется никаких толчков и пинков, момента переключения не замечаешь. Но, ведь этого и не должно быть, это ведь не автомат. Вот на Демке у меня, на 4-х ст. автомате, был заметен момент переключения с низшей на более высокую передачу.
Одно по началу было непривычно-при сбросе газа он начинает сам замедляться, такое ощущение, что машина видит впереди препятствие и сама притормаживает. Сейчас привык, в некоторых случаях даже удобно
Николай
TOYOTA COROLLA FIELDER ZRE 162S
Изображение
Аватара пользователя
nick_57
Автомобилист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 14:12
Откуда: Нижний Новгород

31 мар 2015, 12:10

Евгений Радо писал(а)::-) а с такой степенью сжатия "У него высокая степень сжатия (13,5) и небольшой расход топлива (23,4 км/л или 4,3 л на 100 км в тестовом цикле JC08)" российский Аи-98 станет причиной скорой кончины нового мотора, т.к. даже Аи-95 в него нельзя заливать и расчитан этот мотор скорее всего под японский сотый бензин...
По ТТХ:
На 2ZR-FAE (V-1 797 cc) степень сжатия- 10,0
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Я лью только 92-й (ГазПромНефть) и никаких проблем.
Николай
TOYOTA COROLLA FIELDER ZRE 162S
Изображение
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

31 мар 2015, 13:13

nick_57 писал(а):
Евгений Радо писал(а)::-) а с такой степенью сжатия "У него высокая степень сжатия (13,5) и небольшой расход топлива (23,4 км/л или 4,3 л на 100 км в тестовом цикле JC08)" российский Аи-98 станет причиной скорой кончины нового мотора, т.к. даже Аи-95 в него нельзя заливать и расчитан этот мотор скорее всего под японский сотый бензин...
По ТТХ:
На 2ZR-FAE (V-1 797 cc) степень сжатия- 10,0
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Я лью только 92-й (ГазПромНефть) и никаких проблем.
я бы в такой лил не ниже 95 го. В свои оба лью только 95 . На 92 как трактор работает . Тот же газпром.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ответить