Бояться ли 1zz и 1nz???
- HeavyRain
- Автомобилист
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 06:56
- Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск
У меня тоже 1-nz пробега 120000 км. Из них в Японии оехано 55000км. Масло от замены до замены стоит на месте, даже если по трассе кипишнеш до 160км/ч все равно все нормально масло в трубу не вылетает. Думаю жор масла зависит очень сильно от того какое масло ты льещщ и на сколько ты часто его меняешь. Ну и если до тебя к двиглу похабно относились то поможет только перебор,,, наверное
Toyota Corolla Fielder X G-Edition 2005, 4-WeзДе, NZE124G
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 21:29
- Откуда: Алтайский край
Если не секрет, во сколько обошлось? Взял недавно Филю 2001г 1ZZ. Масло ест. Еще не знаю насколько, но уже есть повод переживать. Уже начинаю думать - ремонтировать или искать контрактный.Ученик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 21:29
- Откуда: Алтайский край
Да, на спидометре 170 тыс.Ученик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
В прошлом году тоже менял кольца в двигателе,кушал почти литр на тысячу км.Делал сам,ремонт обошёлся в 3тыс (кольца+прокладка под головку)!Александр Казанин писал(а): Если не секрет, во сколько обошлось? Взял недавно Филю 2001г 1ZZ. Масло ест. Еще не знаю насколько, но уже есть повод переживать. Уже начинаю думать - ремонтировать или искать контрактный.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
430 - это всего лишь твоя выдумка!!! ИМХОУченик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
ну почему же, если он брал 60км плюс сам накатал 274км так это уже 334км получаетсяSwetlakoww.roman писал(а):430 - это всего лишь твоя выдумка!!! ИМХОУченик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Александр Казанин писал(а):Если не секрет, во сколько обошлось? Взял недавно Филю 2001г 1ZZ. Масло ест. Еще не знаю насколько, но уже есть повод переживать. Уже начинаю думать - ремонтировать или искать контрактный.Ученик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
Обошлось в 12000 рублей (запчасти + работа). По поводу расхода масла 1zz. СТОшники говорят, что это нормально
Последний раз редактировалось Ученик 12 июл 2013, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее.
Александр Казанин писал(а):Если не секрет, во сколько обошлось? Взял недавно Филю 2001г 1ZZ. Масло ест. Еще не знаю насколько, но уже есть повод переживать. Уже начинаю думать - ремонтировать или искать контрактный.Ученик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
И по поводу контрактного двигателя забыл написать. У меня знакомые ребята занимаются ремонтом двигателей. Они говорят, что контрактные приходят разные...Как повезет в общем. Этой весной привезли им двигатель. По бумагам 6000 км. Они его вскрыли, а там все закоксовано, кольца залегли...Короче ппц. Лучше свой сделать, вернее будет.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 21:16
Это где такие цены? У нас в Краснодаре тока работа от 15 и до 30.Ученик писал(а):Александр Казанин писал(а):Если не секрет, во сколько обошлось? Взял недавно Филю 2001г 1ZZ. Масло ест. Еще не знаю насколько, но уже есть повод переживать. Уже начинаю думать - ремонтировать или искать контрактный.Ученик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
Обошлось в 12000 рублей (запчасти + работа). По поводу расхода масла 1zz. СТОшники говорят, что это нормально
2004 г. Двигатель 1NZE
в Сочи начиная от 30 000 до 40 000 + еще запчасти!
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005