Бояться ли 1zz и 1nz???
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
в Японии Ниссан и Мазда это как в России Москвич-412
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Не совсем коррекно)) "Москвич-412", созданный в 1965-м году , очень неплохой тогда автомобиль, пользующийся популярностью в Англии, Франции и др. Завоёвывающий призовые места на международных соревнованиях. Японцы тогда в Европе были малоизвестны. Современные авто надо сравнивать с современными машинами.
Я всё-таки , как первенец советую именно Филдер с 1NZ (только, конечно, не тот, который масло жрёт). А такого, что у кого то движки лучше , у кого то подвеска... однозначности нет. Разные модели у всех есть, и удачные и не очень, разного назначения и для разных рынков.
Я всё-таки , как первенец советую именно Филдер с 1NZ (только, конечно, не тот, который масло жрёт). А такого, что у кого то движки лучше , у кого то подвеска... однозначности нет. Разные модели у всех есть, и удачные и не очень, разного назначения и для разных рынков.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Конструктор. еще один вариант отпал.Алеся писал(а):А сегодня муж будет на СТО смотреть 2005 год, комплектация та же. Но там морда расквашена была, красили капот, крыло, бампера. Решетка радиатора отломана, ну видно, что за этой не ухаживали, а только провели предпродажную подготовку. Ну раз уже договорились, будем смотреть. А, да, за этот 2005 года хотят 290 рублей всего...
Все знаки предупреждающие, и только бетонный блок - запрещающий...
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Вот после таких высказываний Люди потом и боятся покупать машины. Сам владл авто Mitsubishi Dingo с GDI, Митцубиси намного технологичней тойоты, А впрыск GDI проблемм не достовляет, просо жути все нагоняют. Когда свою продавал бла в идеальном состоянии, мсло вобще не ела сколько залил, столько и слил. Давление ТНВД было 50 атмосфер, как и должно быть хотя движок прошел 200 т.км. И в отличии от тойотовских D4 на GDI тнвд ремонтируется. Единственый миус Митцубиси это цены на запчасти. В автомобиле 99г.в. Был автосвет, все стоклоподъемники в автомате, которые можнобыло закрыть со штатного ключа, так же зеркала складывались и раскладывались дистанционно. А в том же филдере эти финкции пошли только с 2004 года. И подвеска задняя у них многорычажная, дорогу вобще идеально держат. Если не экспулатировали данные авто не стоит про них грязь писать. Потом и ползут слухи нагоняя панику на людеВасек Астрахань писал(а):у Mitsubishi подвеска хорошая и движки особенно GDI первых поколений ???
а у Nissanа движки?
ну если только с ВАЗом сравнивать то хорошие
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Бояться не надо! Надо просто искать нормальную машину! Это сложно, но при Вашем подходе , думаю получится! С другой стороны просто обязан предупредить, что Ниссан и Мазда и Хонда гораздо денежнее в обслуживание и ремонте! Так как специально они делают такие детали , что бы заморочней было! Поэтому они и дешевле тойоты в одинаковых годах и в схожих комлектакциях!Потом в процессе эксплуатации цена будет больше! Опять же всё зависит от авто! Какую взять! Сложный вопрос на самом деле!
Не спеши ,а то успеешь !
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Мицубовские GDI ремонтируются только начиная с четвертого поколения, подвески у них чуть мягче чем на хонде, до Тойоты далеко. у друга цедия, у брата лансер, сосед по гаражу на лансере катается, на аиртреке ездил, на кольте, на галанте, так что опыт эксплуатации мицубонов есть. так для примера: у брата кончился варик так его две недели искали, нашли только от полного привода, потом месяц ждали и неделю переделывали, сосед в январе варик поменял на пробеге 130000, чуть больше сорокета вышло.Blackkann писал(а):Вот после таких высказываний Люди потом и боятся покупать машины. Сам владл авто Mitsubishi Dingo с GDI, Митцубиси намного технологичней тойоты, А впрыск GDI проблемм не достовляет, просо жути все нагоняют. Когда свою продавал бла в идеальном состоянии, мсло вобще не ела сколько залил, столько и слил. Давление ТНВД было 50 атмосфер, как и должно быть хотя движок прошел 200 т.км. И в отличии от тойотовских D4 на GDI тнвд ремонтируется. Единственый миус Митцубиси это цены на запчасти. В автомобиле 99г.в. Был автосвет, все стоклоподъемники в автомате, которые можнобыло закрыть со штатного ключа, так же зеркала складывались и раскладывались дистанционно. А в том же филдере эти финкции пошли только с 2004 года. И подвеска задняя у них многорычажная, дорогу вобще идеально держат. Если не экспулатировали данные авто не стоит про них грязь писать. Потом и ползут слухи нагоняя панику на людеВасек Астрахань писал(а):у Mitsubishi подвеска хорошая и движки особенно GDI первых поколений ???
а у Nissanа движки?
ну если только с ВАЗом сравнивать то хорошие
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Привет, глубоко начитались однако, однако верно говорят. Я сразу понял что Вы из Краснодара, т.к. на дроме тоже темка есть.Алеся писал(а):По подводу глушителя знаю, что чем более убитый катализатор, тем меньше влажность в выхлопе.
Немножко свои 5 копеек добавлю. 1NZ после 2004 года на переднем приводе идут с электронным газом, такой движок более геморройный (гидрокомпенсаторы, ЕГР, с 12.2004 два кислородника), хотя меньше склонен к жору масла. В этом плане 4 ВД лучше, т.к. двигатель как на до рестайле - тросиковый, проще а значит надежнее, неприхотливее. Не зря япы даже на 4вдовом рактисе оставили двигатель с тросиком.
Ну вообще много чего еще можно написать, каждая машина индивидуальна. Может стоит посмотреть все же 4ВД годом посвежее, либо 2 ВД но 1,8 примерно 2004 г.в. либо 2ВД до 04.2004.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Спасибо за полезную информацию ))Ahmal писал(а):Привет, глубоко начитались однако, однако верно говорят. Я сразу понял что Вы из Краснодара, т.к. на дроме тоже темка есть.Алеся писал(а):По подводу глушителя знаю, что чем более убитый катализатор, тем меньше влажность в выхлопе.
Немножко свои 5 копеек добавлю. 1NZ после 2004 года на переднем приводе идут с электронным газом, такой движок более геморройный (гидрокомпенсаторы, ЕГР, с 12.2004 два кислородника), хотя меньше склонен к жору масла. В этом плане 4 ВД лучше, т.к. двигатель как на до рестайле - тросиковый, проще а значит надежнее, неприхотливее. Не зря япы даже на 4вдовом рактисе оставили двигатель с тросиком.
Ну вообще много чего еще можно написать, каждая машина индивидуальна. Может стоит посмотреть все же 4ВД годом посвежее, либо 2 ВД но 1,8 примерно 2004 г.в. либо 2ВД до 04.2004.
По поводу 4WD: дело в том, что "вискомуфта и компания", обеспечивающие подключаемый полный привод, иногда требуют ремонта. На форумах пишут, что 4WD это классно, ремонта не было, бери и не бойся. Но в Toyota центре горячо отговаривают (хотя им больше поломок только на руку ))) ), говорят, к ним часто приезжают такие.
Я устала искать Филдеров. Они или далеко, не вариант посмотреть, или убитые. Какие альтернативы? Wingroad?
Всем спасибо за участие
Все знаки предупреждающие, и только бетонный блок - запрещающий...
Где-то на форумах прочитала что-то типа "когда ремонтирую мазду, одной рукой вытираю пот, другой слезы: зачем так делать машины???"Лёха писал(а):обязан предупредить, что Ниссан и Мазда и Хонда гораздо денежнее в обслуживание и ремонте!
Все знаки предупреждающие, и только бетонный блок - запрещающий...