Что лучше, автомат или вариатор? (Опрос)

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Что лучше, автомат или вариатор?

Вариатор
30
37%
Автомат
51
63%
 
Всего голосов: 81
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

18 мар 2012, 22:15

Какая разница тоетовский, хондовский, нисановский, принцип один и тот же. Вот почитайте http://dpgo.ru/article/2011-03-31/ehksp ... pravnostey Вот на это обратите внимание. "Производители трансмиссии
заявляют, что ресурс эксплуатации
вариатора составляет 150-200 тысяч
километров. На самом деле он
короче вдвое."
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Waldemar
Автомобилист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
Откуда: Кемеровская обл., Белово
Поблагодарили: 1 раз

18 мар 2012, 22:22

киря писал(а): А от куда такие цифры и данные????? :ne_vi_del:
Кстати я бы тоже хотел задать подобный вопрос.
Просто если вы действительно располагаете белее-менее адекватными источниками поделитесь пожалуйста.
я например пришел к выводу что вариатор - необслуживаемый расходный агрегат, расчитанный на 300тыс. км.
но это мое субъективное мнение. а хотелось бы знать официальные цифры, именно по про Super-CVT.
в голосовании участия принципиально не принимаю, так как на автомате не ездил, сравнивать не с чем. а голосовать "я за варик, потому что на нем езжу" не совсем корректно в данном случае. это опрос мнений, а не статистика.
А за вариаторами действительно будущее. К сожалению, из-за их дешевизны и простоты, а не надежности. Многие автогиганты переходят на вариаторы, особенно в бюджетных машинах. Думаю пройдет время и ремонт их будет недорогим.
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

18 мар 2012, 22:36

У меня знакомый инженер по гарантии в дилерском центре, на мой вопрос хороши ли новые тойоты на варике ответил мне "что он себе бы ни за какие деньги не взял."
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

18 мар 2012, 22:49

У знакомого Хонда цивик на вариаторе уже 100 тыс наездил никаких проблемм нет. Все зависит как ездить. если постоянно тапку в пол, да и по буксовать то не долго он проживет
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

18 мар 2012, 23:05

Blackkann писал(а):У знакомого Хонда цивик на вариаторе уже 100 тыс наездил никаких проблемм нет. Все зависит как ездить. если постоянно тапку в пол, да и по буксовать то не долго он проживет
Дай бог ему еще миллион наездить. Мы тут обсуждаем что лучше. Варик или автомат. А я хочу ездить как мне нравится хочу тапку в пол двумя ногами, хочу буксую на рыбалке и выдергиваю тех кто застрял, а если автомат накроется то поменяю за копейки и за один день и дальше поеду.
Последний раз редактировалось Томск 18 мар 2012, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Егор Семенов
Автомобилист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:09
Откуда: Питер

18 мар 2012, 23:07

По поводу зеамены масла в варике,стоит это все дело не более 3 рубликов.завтра вот поеду менять.а плюсы и минусы есть у всего.автомат тоже не вечен!)а замену делею 1й раз-30000 км.цыфры которые звучали,первый раз слышу.как надо по правильному не знаю)))но точно не через 15000 км!
Филимон 2007 г.в. 1,5 АКПП 141G
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

18 мар 2012, 23:20

Егор Семенов писал(а):По поводу зеамены масла в варике,стоит это все дело не более 3 рубликов.завтра вот поеду менять.а плюсы и минусы есть у всего.автомат тоже не вечен!)а замену делею 1й раз-30000 км.цыфры которые звучали,первый раз слышу.как надо по правильному не знаю)))но точно не через 15000 км!
Через 15-20 тысяч нужно менять чтоб варик как можно больше прожил в наших условиях, жижа в варик (настоящая) стоит 500 рублей литр, я так понял что вы и калибровку стартового пакета после замены жижи не делаете и фильтр не меняете, а раз в 60 тысяч нужно еще и внутренний фильтр менять для этого нужно варик половинить. p.s посмотрим сколько он у вас проеживет.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

19 мар 2012, 01:01

Kot75rus писал(а):Сейчас у кого 12..й кузов будут тыкать автомат, 14..й-вариатор :-) Можно по количеству голосов узнать количество тех и тех машин :hi_hi_hi:
поддержу 14х :ya_hoo_oo:
до Филдера ездил на автоматах, разница есть. вариатор живет своей жизнью, переход с пониженной до верхней не ощущается.
буду надеяться, что вариатор будет и дальше радовать меня :co_ol:
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

19 мар 2012, 11:04

Поставил Автомат. Но варике ,именно на фильке не прулил. :ne_ne_ne:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
филдерунька
Шофер
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
Откуда: томск

19 мар 2012, 11:23

я за автомат :dan_ser: :dan_ser:
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
Закрыто