Что лучше, автомат или вариатор? (Опрос)

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Что лучше, автомат или вариатор?

Вариатор
30
37%
Автомат
51
63%
 
Всего голосов: 81
Satellite
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:54

18 мар 2012, 20:03

киря писал(а):
Satellite писал(а):
Kot75rus писал(а):Сейчас у кого 12..й кузов будут тыкать автомат, 14..й-вариатор :-) Можно по количеству голосов узнать количество тех и тех машин :hi_hi_hi:
Вот вот, поэтому я предлагал модераторам создать свою ветку для владельцев 140 кузовов, дабы избежать лишних поисков при надобности и вот этих бессмысленных споров. :-)(на форуме калдиноводов кстати давно так сделали и все довольны)
Это не спор, а опрос! :hi_hi_hi: Чуешь разницу? :a_g_a:
Можешь перейти на форум калдиновов..... :-) ;;-))) :-) ;;-)))
А вы тут решаете кому куда переходить уважаемый киря или как? :-) Про форум калдиноводов упомянул потому что был год владельцем калдины в 240 кузове.
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2007г. двигатель 2ZR-FE кузов DBA-ZRE142G
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

18 мар 2012, 20:05

Неа... :-) так, предложил, там же всё хорошо и все довольны....коммунизм наступил на отдельно взятом форуме, урааааааааааа....... :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

18 мар 2012, 20:16

Вот вот, поэтому я предлагал модераторам создать свою ветку для владельцев 140 кузовов, дабы избежать лишних поисков при надобности и вот этих бессмысленных споров. :-)(на форуме калдиноводов кстати давно так сделали и все довольны)
Это не спор, а опрос! :hi_hi_hi: Чуешь разницу? :a_g_a:
Можешь перейти на форум калдиновов..... :-) ;;-))) :-) ;;-)))
А вы тут решаете кому куда переходить уважаемый киря или как? :-) Про форум калдиноводов упомянул потому что был год владельцем калдины в 240 кузове.
Уважаемый мы все сочувствуем владельцам вариаторов, но истина дороже. По поводу разделения на ветки это не серьезно у нас и так посещаемость не важная, как вопросы владельцы вариаторов решать будут, а этих вопросов скоро будет очень много.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

18 мар 2012, 20:53

По теме.
Не согласен что опоненты голосуют только за собственную трансмиссию. К примеру у мя автомат. Но в последнее время наблюдаю рост симпатий к вариатору. Плюсы невообразимые: экономия топлива, плавность хода, снипжение нагрузки на трансмиссию и ДВС.
Нынешние минусы вариатора имхо имеют временный характер и впоследствие станут пережитками прошлого, тк они по большей части из области психологии:
- да гдеж я его буду ремонтировать
- я то буксую то шлифую а там какой-то ремень.... да ему звиздец придет.

За автоматом настоящее а за вариатором будущее.
Fielder, 2002, 1zz-fe
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

18 мар 2012, 21:08

Так как в наших реалиях на сегодняшний день автомат зарекомендовал себя ( по крайней мере тойотовский ) хорошо , а вариатор ещё не очень, голосую за автомат! Опять же прогресс не стоит на месте , а двигается вперёд! Может и варик потом будет в норме! Но опять повторюсь, сегодня автомат понятен , надёжен, ремонтнопригоден, при поломке заменить не так дорого на контракт! И ещё не нравится мне нынешний тренд- проехал 100т.км., меняй машину на новую! Соответственно и качество такое! Вот раньше когда япы говорили , что их машины без ремонта могут проехать 30лет! :-) Вот это да! Теперь на новые гаджеты авто заточен и чем больше их , тем лучше!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

18 мар 2012, 21:19

IvanS писал(а):По теме.
Не согласен что опоненты голосуют только за собственную трансмиссию. К примеру у мя автомат. Но в последнее время наблюдаю рост симпатий к вариатору. Плюсы невообразимые: экономия топлива, плавность хода, снипжение нагрузки на трансмиссию и ДВС.
Нынешние минусы вариатора имхо имеют временный характер и впоследствие станут пережитками прошлого, тк они по большей части из области психологии:
- да гдеж я его буду ремонтировать
- я то буксую то шлифую а там какой-то ремень.... да ему звиздец придет.

За автоматом настоящее а за вариатором будущее.
Вся экономичность варика с лихвой перекрывается расходами на его обслуживание начиная с обязательной замены жижи каждые 15-20 тысяч км которое обходится 5-7 тысяч рублей иначе варик накроется гораздо быстрее чем вы думаете, и заканчивая покупкой контрактного за 70 тыс(если повезет) или нового за 140 тыс. Ресурс ремня вариатора 100тыс км весь остальной пробег за счет запаса прочности.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

18 мар 2012, 21:26

Томск писал(а):
IvanS писал(а):По теме.
Не согласен что опоненты голосуют только за собственную трансмиссию. К примеру у мя автомат. Но в последнее время наблюдаю рост симпатий к вариатору. Плюсы невообразимые: экономия топлива, плавность хода, снипжение нагрузки на трансмиссию и ДВС.
Нынешние минусы вариатора имхо имеют временный характер и впоследствие станут пережитками прошлого, тк они по большей части из области психологии:
- да гдеж я его буду ремонтировать
- я то буксую то шлифую а там какой-то ремень.... да ему звиздец придет.

За автоматом настоящее а за вариатором будущее.
Вся экономичность варика с лихвой перекрывается расходами на его обслуживание начиная с обязательной замены жижи каждые 15-20 тысяч км которое обходится 5-7 тысяч рублей иначе варик накроется гораздо быстрее чем вы думаете, и заканчивая покупкой контрактного за 70 тыс(если повезет) или нового за 140 тыс. Ресурс ремня вариатора 100тыс км весь остальной пробег за счет запаса прочности.
А от куда такие цифры и данные????? :ne_vi_del:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

18 мар 2012, 21:48

Киря писал
"А от куда такие цифры и
данные?????"
Имел "счастье" обладать несколькими авто на вариках.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

18 мар 2012, 21:52

Томск писал(а):Киря писал
"А от куда такие цифры и
данные?????"
Имел "счастье" обладать несколькими авто на вариках.
Но то были не тойотовкие варики! :a_g_a: С тойотовскими вариками дело обстоит иначе, помоему... :nez-nayu:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

18 мар 2012, 22:13

Вариатор интреней и эфективней автомата, но только разница какая фирма изготовител, кто то наденей кто то нет. Если не ошибаюсь самый надежный у Ауди, выдерживает большие нагрузки. Но он там вобще сильно хитрый.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Закрыто