А вы тут решаете кому куда переходить уважаемый киря или как? Про форум калдиноводов упомянул потому что был год владельцем калдины в 240 кузове.киря писал(а):Это не спор, а опрос! Чуешь разницу?Satellite писал(а):Вот вот, поэтому я предлагал модераторам создать свою ветку для владельцев 140 кузовов, дабы избежать лишних поисков при надобности и вот этих бессмысленных споров. (на форуме калдиноводов кстати давно так сделали и все довольны)Kot75rus писал(а):Сейчас у кого 12..й кузов будут тыкать автомат, 14..й-вариатор Можно по количеству голосов узнать количество тех и тех машин
Можешь перейти на форум калдиновов.....
Что лучше, автомат или вариатор? (Опрос)
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2007г. двигатель 2ZR-FE кузов DBA-ZRE142G
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Неа... так, предложил, там же всё хорошо и все довольны....коммунизм наступил на отдельно взятом форуме, урааааааааааа.......
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Вот вот, поэтому я предлагал модераторам создать свою ветку для владельцев 140 кузовов, дабы избежать лишних поисков при надобности и вот этих бессмысленных споров. (на форуме калдиноводов кстати давно так сделали и все довольны)
Это не спор, а опрос! Чуешь разницу?
Можешь перейти на форум калдиновов.....
Уважаемый мы все сочувствуем владельцам вариаторов, но истина дороже. По поводу разделения на ветки это не серьезно у нас и так посещаемость не важная, как вопросы владельцы вариаторов решать будут, а этих вопросов скоро будет очень много.А вы тут решаете кому куда переходить уважаемый киря или как? Про форум калдиноводов упомянул потому что был год владельцем калдины в 240 кузове.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
По теме.
Не согласен что опоненты голосуют только за собственную трансмиссию. К примеру у мя автомат. Но в последнее время наблюдаю рост симпатий к вариатору. Плюсы невообразимые: экономия топлива, плавность хода, снипжение нагрузки на трансмиссию и ДВС.
Нынешние минусы вариатора имхо имеют временный характер и впоследствие станут пережитками прошлого, тк они по большей части из области психологии:
- да гдеж я его буду ремонтировать
- я то буксую то шлифую а там какой-то ремень.... да ему звиздец придет.
За автоматом настоящее а за вариатором будущее.
Не согласен что опоненты голосуют только за собственную трансмиссию. К примеру у мя автомат. Но в последнее время наблюдаю рост симпатий к вариатору. Плюсы невообразимые: экономия топлива, плавность хода, снипжение нагрузки на трансмиссию и ДВС.
Нынешние минусы вариатора имхо имеют временный характер и впоследствие станут пережитками прошлого, тк они по большей части из области психологии:
- да гдеж я его буду ремонтировать
- я то буксую то шлифую а там какой-то ремень.... да ему звиздец придет.
За автоматом настоящее а за вариатором будущее.
Fielder, 2002, 1zz-fe
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Так как в наших реалиях на сегодняшний день автомат зарекомендовал себя ( по крайней мере тойотовский ) хорошо , а вариатор ещё не очень, голосую за автомат! Опять же прогресс не стоит на месте , а двигается вперёд! Может и варик потом будет в норме! Но опять повторюсь, сегодня автомат понятен , надёжен, ремонтнопригоден, при поломке заменить не так дорого на контракт! И ещё не нравится мне нынешний тренд- проехал 100т.км., меняй машину на новую! Соответственно и качество такое! Вот раньше когда япы говорили , что их машины без ремонта могут проехать 30лет! Вот это да! Теперь на новые гаджеты авто заточен и чем больше их , тем лучше!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Вся экономичность варика с лихвой перекрывается расходами на его обслуживание начиная с обязательной замены жижи каждые 15-20 тысяч км которое обходится 5-7 тысяч рублей иначе варик накроется гораздо быстрее чем вы думаете, и заканчивая покупкой контрактного за 70 тыс(если повезет) или нового за 140 тыс. Ресурс ремня вариатора 100тыс км весь остальной пробег за счет запаса прочности.IvanS писал(а):По теме.
Не согласен что опоненты голосуют только за собственную трансмиссию. К примеру у мя автомат. Но в последнее время наблюдаю рост симпатий к вариатору. Плюсы невообразимые: экономия топлива, плавность хода, снипжение нагрузки на трансмиссию и ДВС.
Нынешние минусы вариатора имхо имеют временный характер и впоследствие станут пережитками прошлого, тк они по большей части из области психологии:
- да гдеж я его буду ремонтировать
- я то буксую то шлифую а там какой-то ремень.... да ему звиздец придет.
За автоматом настоящее а за вариатором будущее.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
А от куда такие цифры и данные?????Томск писал(а):Вся экономичность варика с лихвой перекрывается расходами на его обслуживание начиная с обязательной замены жижи каждые 15-20 тысяч км которое обходится 5-7 тысяч рублей иначе варик накроется гораздо быстрее чем вы думаете, и заканчивая покупкой контрактного за 70 тыс(если повезет) или нового за 140 тыс. Ресурс ремня вариатора 100тыс км весь остальной пробег за счет запаса прочности.IvanS писал(а):По теме.
Не согласен что опоненты голосуют только за собственную трансмиссию. К примеру у мя автомат. Но в последнее время наблюдаю рост симпатий к вариатору. Плюсы невообразимые: экономия топлива, плавность хода, снипжение нагрузки на трансмиссию и ДВС.
Нынешние минусы вариатора имхо имеют временный характер и впоследствие станут пережитками прошлого, тк они по большей части из области психологии:
- да гдеж я его буду ремонтировать
- я то буксую то шлифую а там какой-то ремень.... да ему звиздец придет.
За автоматом настоящее а за вариатором будущее.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Киря писал
Имел "счастье" обладать несколькими авто на вариках."А от куда такие цифры и
данные?????"
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Но то были не тойотовкие варики! С тойотовскими вариками дело обстоит иначе, помоему...Томск писал(а):Киря писалИмел "счастье" обладать несколькими авто на вариках."А от куда такие цифры и
данные?????"
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Вариатор интреней и эфективней автомата, но только разница какая фирма изготовител, кто то наденей кто то нет. Если не ошибаюсь самый надежный у Ауди, выдерживает большие нагрузки. Но он там вобще сильно хитрый.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был