Что лучше, автомат или вариатор? (Опрос)

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Что лучше, автомат или вариатор?

Вариатор
30
37%
Автомат
51
63%
 
Всего голосов: 81
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

19 мар 2012, 18:45

АКПП и механка? или, АКПП и варик? :nez-nayu: :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

19 мар 2012, 18:49

киря писал(а):АКПП и механка? или, АКПП и варик? :nez-nayu: :-)
Все вместе взятое и каждое по отдельности! У каждого из них есть свои плюсы и есть свои минусы!
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

19 мар 2012, 18:53

DiMA$ писал(а):
киря писал(а):АКПП и механка? или, АКПП и варик? :nez-nayu: :-)
Все вместе взятое и каждое по отдельности! У каждого из них есть свои плюсы и есть свои минусы!
Тогда нуно создавать три разных форума..... :a_g_a: :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

19 мар 2012, 18:55

Ну на Акпп есть и на варик тоже, а вот на механику не припомню :smu:sche_nie:
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

19 мар 2012, 18:58

Просто вопросы по механке не возникают, она по ходу не ломается.. :-) :-) :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

19 мар 2012, 19:01

Да у нас тут на форуме тока у Дениса ( DeN4iK ) с Иркутска по ходу на палке машина :du_ma_et:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

19 мар 2012, 19:14

За 4 года и 170000 пробега механики, заменил 1 подушку и корзину с диском сцепления! Масло не в счет!
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 мар 2012, 23:02

Kot75rus писал(а):Сейчас у кого 12..й кузов будут тыкать автомат, 14..й-вариатор :-) Можно по количеству голосов узнать количество тех и тех машин :hi_hi_hi:
Неправда. Я голосовал за Вариатор. Я катался на Аксио, мне очень понравилось.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 мар 2012, 23:09

Томск писал(а):
Вот вот, поэтому я предлагал модераторам создать свою ветку для владельцев 140 кузовов, дабы избежать лишних поисков при надобности и вот этих бессмысленных споров. :-)(на форуме калдиноводов кстати давно так сделали и все довольны)
Это не спор, а опрос! :hi_hi_hi: Чуешь разницу? :a_g_a:
Можешь перейти на форум калдиновов..... :-) ;;-))) :-) ;;-)))
А вы тут решаете кому куда переходить уважаемый киря или как? :-) Про форум калдиноводов упомянул потому что был год владельцем калдины в 240 кузове.
Уважаемый мы все сочувствуем владельцам вариаторов, но истина дороже. По поводу разделения на ветки это не серьезно у нас и так посещаемость не важная, как вопросы владельцы вариаторов решать будут, а этих вопросов скоро будет очень много.
Вопрос первый: мы что в школе, чтобы у нас обсуждала сь посещаемость?
Вопрос второй: вы пророк? Откуда вы знаете, что у владельцев вариков будут проблемы? Если у вас они постоянно ломались, то значит вы их неаккуратно эксплуатировали. У меня у знакомых был Ниссан Куб на варике, он проехал 340 тысяч в режиме нещадной эксплуатации. Был бит со всех сторон, был сильно замучен двигатель, а вариатор прекрасно работал. Двигатель отремонтировали и продали Кубик. До сих пор инода вижу. Также у моего соседа HR-V вариаторная, лично он на ней проехал 100 т. км.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 мар 2012, 23:11

бородач писал(а):Так как в наших реалиях на сегодняшний день автомат зарекомендовал себя ( по крайней мере тойотовский ) хорошо , а вариатор ещё не очень, голосую за автомат! Опять же прогресс не стоит на месте , а двигается вперёд! Может и варик потом будет в норме! Но опять повторюсь, сегодня автомат понятен , надёжен, ремонтнопригоден, при поломке заменить не так дорого на контракт! И ещё не нравится мне нынешний тренд- проехал 100т.км., меняй машину на новую! Соответственно и качество такое! Вот раньше когда япы говорили , что их машины без ремонта могут проехать 30лет! :-) Вот это да! Теперь на новые гаджеты авто заточен и чем больше их , тем лучше!
Вот такие рассуждения самые глупые. Машина нужна для езды, а не для того, чтобы её ремонтировать. Вариатор проще автомата в устройстве, и понятнее.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Закрыто