Переделка 2WD на 4WD 2ZZ-GE автомат

Вопросы связанные с тюнингом Toyota Corolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

15 ноя 2013, 19:12

Васек Астрахань писал(а):
киря писал(а):
Васек Астрахань писал(а):ну как сказать, насосы всегда качают с запасом и излишки скидывают в бак, а вот сколько пропускает топлива трасса это уже совсем другое
Да какая нахрен разница скока пропускает топлива трасса, насос один и давление одно...... :a_g_a:
да фик там. давление насос один, давление одно, но одна трасса пропускает например 100л.час а другая 150.
простой пример проколи колесо маленьким шилом и оно спустится через сутки, а если проткнуть охотничьим ножом то за пару сек, а давление в колесе одно и тоже было.
Ну как бы воздух может сжиматься (он в принципе в колее и находится в сжатом виде), а жидкость не сжимается.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

16 ноя 2013, 13:07

Виталя писал(а):
Васек Астрахань писал(а):
киря писал(а): Да какая нахрен разница скока пропускает топлива трасса, насос один и давление одно...... :a_g_a:
да фик там. давление насос один, давление одно, но одна трасса пропускает например 100л.час а другая 150.
простой пример проколи колесо маленьким шилом и оно спустится через сутки, а если проткнуть охотничьим ножом то за пару сек, а давление в колесе одно и тоже было.
Ну как бы воздух может сжиматься (он в принципе в колее и находится в сжатом виде), а жидкость не сжимается.
сжимается все даже твердые вещества, только газы в разы сжимаются а жидкости немного. на счет топливо провода Василий прав давление одно, а пропускная способность разная, при одном и том же давлении за одно и тоже время в разные трубу пройдет разное количество житкости. еслибы небыло разницы то производительность форсунок у 1nz, 1zz и 2zz была бы одинаковая, а она отличается.
Насчет всей этой затее по замене движки с коробкой, не стоит оно того. купи лучше хорька он и по больше и по выше. скрытых камнем много может быть, крепление двигателей, коробки, трасса выхлопа, точно толше и по другому на коллекторе выход. прийдется еще наверное задний редуктор менять, передача разная может быть от кардана, задние и передние привода тоже от донора прийдется брать, радиатор, мозги, коса. и самое главное коробас раз от хорька будет, то не факт что места хватит ему в моторном отсеке. А потом когда появится желание этот супер авто продать, людей будет настораживать эта переделка.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 ноя 2013, 10:08

Blackkann писал(а):
Виталя писал(а): Ну как бы воздух может сжиматься (он в принципе в колее и находится в сжатом виде), а жидкость не сжимается.
сжимается все даже твердые вещества, только газы в разы сжимаются а жидкости немного. на счет топливо провода Василий прав давление одно, а пропускная способность разная, при одном и том же давлении за одно и тоже время в разные трубу пройдет разное количество житкости. еслибы небыло разницы то производительность форсунок у 1nz, 1zz и 2zz была бы одинаковая, а она отличается.
Насчет всей этой затее по замене движки с коробкой, не стоит оно того. купи лучше хорька он и по больше и по выше. скрытых камнем много может быть, крепление двигателей, коробки, трасса выхлопа, точно толше и по другому на коллекторе выход. прийдется еще наверное задний редуктор менять, передача разная может быть от кардана, задние и передние привода тоже от донора прийдется брать, радиатор, мозги, коса. и самое главное коробас раз от хорька будет, то не факт что места хватит ему в моторном отсеке. А потом когда появится желание этот супер авто продать, людей будет настораживать эта переделка.
Физику почитай.
А про пропускную способность - трубки немного различаются по диаметру, а насосы качают одинаково. Значит с той трубкой, где меньший диаметр, есть запас по потреблению.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

17 ноя 2013, 11:24

Виталя ты когда-нибудь бензин шлангом с канистры переливал??? если взять шланг от капельницы то будешь полдня цедить, а если взять шланг сантиметра 2 в диаметре то за пару минут канистра опустошиться, хотя в обоих случаях давление абсолютно одинаковое. если повесить двигатель 2ZZ на топливную систему 1NZ то он на высоких оборотах будет умирать. у них даже выхлопная трасса в разы отличается. если сечение трубки увеличить в два раза то пропускная способность вырастет в четыре раза.
а сжимается абсолютно все даже алмаз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

17 ноя 2013, 11:58

Если повесить двигатель 2ZZ на топливную систему 1NZ и при этом форсунки будут от 2ZZ, то ничего не изменится, просто обратный клапан будет сбрасывать меньше топлива :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 ноя 2013, 19:41

Васек Астрахань писал(а):Виталя ты когда-нибудь бензин шлангом с канистры переливал??? если взять шланг от капельницы то будешь полдня цедить, а если взять шланг сантиметра 2 в диаметре то за пару минут канистра опустошиться, хотя в обоих случаях давление абсолютно одинаковое. если повесить двигатель 2ZZ на топливную систему 1NZ то он на высоких оборотах будет умирать. у них даже выхлопная трасса в разы отличается. если сечение трубки увеличить в два раза то пропускная способность вырастет в четыре раза.
а сжимается абсолютно все даже алмаз
Если алмаз даже и сжимается, то так незначительно, что увидеть это невооружённым взглядом невозможно. Хотя физике такого неизвестно. Ну да ладно, вопрос в другом. КРоме объёма прокачиваемой жидкости, есть ещё скорость потока, и вот она может быть разной в одной и той же трубке. И вообще я сравнивал только 1zz и 1NZ.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Mihlo
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:39

04 дек 2013, 10:44

http://novorossiysk.drom.ru/toyota/coro ... 66924.html вот нашёл вот только как с ним связаться? Я так понял на тип проник рабочий остался тогда какая апп? раздатка? редуктор? :nez-nayu:
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

04 дек 2013, 14:52

Mihlo писал(а):http://novorossiysk.drom.ru/toyota/coro ... 66924.html вот нашёл вот только как с ним связаться? Я так понял на тип проник рабочий остался тогда какая апп? раздатка? редуктор? :nez-nayu:
у него наверное изначально был полноприводный с 1ZZ
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить