Ну как бы воздух может сжиматься (он в принципе в колее и находится в сжатом виде), а жидкость не сжимается.Васек Астрахань писал(а):да фик там. давление насос один, давление одно, но одна трасса пропускает например 100л.час а другая 150.киря писал(а):Да какая нахрен разница скока пропускает топлива трасса, насос один и давление одно......Васек Астрахань писал(а):ну как сказать, насосы всегда качают с запасом и излишки скидывают в бак, а вот сколько пропускает топлива трасса это уже совсем другое
простой пример проколи колесо маленьким шилом и оно спустится через сутки, а если проткнуть охотничьим ножом то за пару сек, а давление в колесе одно и тоже было.
Переделка 2WD на 4WD 2ZZ-GE автомат
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
сжимается все даже твердые вещества, только газы в разы сжимаются а жидкости немного. на счет топливо провода Василий прав давление одно, а пропускная способность разная, при одном и том же давлении за одно и тоже время в разные трубу пройдет разное количество житкости. еслибы небыло разницы то производительность форсунок у 1nz, 1zz и 2zz была бы одинаковая, а она отличается.Виталя писал(а):Ну как бы воздух может сжиматься (он в принципе в колее и находится в сжатом виде), а жидкость не сжимается.Васек Астрахань писал(а):да фик там. давление насос один, давление одно, но одна трасса пропускает например 100л.час а другая 150.киря писал(а): Да какая нахрен разница скока пропускает топлива трасса, насос один и давление одно......
простой пример проколи колесо маленьким шилом и оно спустится через сутки, а если проткнуть охотничьим ножом то за пару сек, а давление в колесе одно и тоже было.
Насчет всей этой затее по замене движки с коробкой, не стоит оно того. купи лучше хорька он и по больше и по выше. скрытых камнем много может быть, крепление двигателей, коробки, трасса выхлопа, точно толше и по другому на коллекторе выход. прийдется еще наверное задний редуктор менять, передача разная может быть от кардана, задние и передние привода тоже от донора прийдется брать, радиатор, мозги, коса. и самое главное коробас раз от хорька будет, то не факт что места хватит ему в моторном отсеке. А потом когда появится желание этот супер авто продать, людей будет настораживать эта переделка.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Физику почитай.Blackkann писал(а):сжимается все даже твердые вещества, только газы в разы сжимаются а жидкости немного. на счет топливо провода Василий прав давление одно, а пропускная способность разная, при одном и том же давлении за одно и тоже время в разные трубу пройдет разное количество житкости. еслибы небыло разницы то производительность форсунок у 1nz, 1zz и 2zz была бы одинаковая, а она отличается.Виталя писал(а): Ну как бы воздух может сжиматься (он в принципе в колее и находится в сжатом виде), а жидкость не сжимается.
Насчет всей этой затее по замене движки с коробкой, не стоит оно того. купи лучше хорька он и по больше и по выше. скрытых камнем много может быть, крепление двигателей, коробки, трасса выхлопа, точно толше и по другому на коллекторе выход. прийдется еще наверное задний редуктор менять, передача разная может быть от кардана, задние и передние привода тоже от донора прийдется брать, радиатор, мозги, коса. и самое главное коробас раз от хорька будет, то не факт что места хватит ему в моторном отсеке. А потом когда появится желание этот супер авто продать, людей будет настораживать эта переделка.
А про пропускную способность - трубки немного различаются по диаметру, а насосы качают одинаково. Значит с той трубкой, где меньший диаметр, есть запас по потреблению.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Виталя ты когда-нибудь бензин шлангом с канистры переливал??? если взять шланг от капельницы то будешь полдня цедить, а если взять шланг сантиметра 2 в диаметре то за пару минут канистра опустошиться, хотя в обоих случаях давление абсолютно одинаковое. если повесить двигатель 2ZZ на топливную систему 1NZ то он на высоких оборотах будет умирать. у них даже выхлопная трасса в разы отличается. если сечение трубки увеличить в два раза то пропускная способность вырастет в четыре раза.
а сжимается абсолютно все даже алмаз
а сжимается абсолютно все даже алмаз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Если повесить двигатель 2ZZ на топливную систему 1NZ и при этом форсунки будут от 2ZZ, то ничего не изменится, просто обратный клапан будет сбрасывать меньше топлива
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Если алмаз даже и сжимается, то так незначительно, что увидеть это невооружённым взглядом невозможно. Хотя физике такого неизвестно. Ну да ладно, вопрос в другом. КРоме объёма прокачиваемой жидкости, есть ещё скорость потока, и вот она может быть разной в одной и той же трубке. И вообще я сравнивал только 1zz и 1NZ.Васек Астрахань писал(а):Виталя ты когда-нибудь бензин шлангом с канистры переливал??? если взять шланг от капельницы то будешь полдня цедить, а если взять шланг сантиметра 2 в диаметре то за пару минут канистра опустошиться, хотя в обоих случаях давление абсолютно одинаковое. если повесить двигатель 2ZZ на топливную систему 1NZ то он на высоких оборотах будет умирать. у них даже выхлопная трасса в разы отличается. если сечение трубки увеличить в два раза то пропускная способность вырастет в четыре раза.
а сжимается абсолютно все даже алмаз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
http://novorossiysk.drom.ru/toyota/coro ... 66924.html вот нашёл вот только как с ним связаться? Я так понял на тип проник рабочий остался тогда какая апп? раздатка? редуктор?
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
у него наверное изначально был полноприводный с 1ZZMihlo писал(а):http://novorossiysk.drom.ru/toyota/coro ... 66924.html вот нашёл вот только как с ним связаться? Я так понял на тип проник рабочий остался тогда какая апп? раздатка? редуктор?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019