Из 2000 в 2005 или законный конструктор
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Когда рыскал по инету в поисках машины, наткнулся на такой вариант: Филдер 2000 г. , но на фотке явно свежая тачка. Звоню во Влад продавану, он мне рассказывает историю: 2 года назад он с Японии выдернул филю 2000г. со стуканутым мотором, который потом стоял у него в огороде. Год назад он находит в Япии филю уже 2005 года таким же белым, пилит его на родине и везет как запчасти в Россию. Дома он разбирает первую машину до скелета (стекла естественно остались) и начиная с проводки и заканчивая ходовкой ставит все на этот самый скелет. В ГИБДД оформил замену двига, и все. Получился вроде конструктор, а вроде и нет. А ведь идея не плохая. Если у тебя допустим филя 2000, берешь, распродаешь его по запчастям, кроме кузова конечно, к вырученной сумме немного добавляешь и везешь себе распил. В принципе привезти его стоит недорого. Але оп! И ты на свежей тачке! Тем более сейчас номер двига при регистрации уже не смотрят. Что обо всем этом думаете? Фотки того самого филдера , с сайта drom.ru.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Я его в принципе купить хотел, ведь он стоил всего 350тыров, но мой кент во владике созвонился с продавцом, и вроде тот продал уже его. Лично для меня по фиг , что там в доках 2000 год стоял.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
Ничего сомнительного, так и делается. Привожу пример- взяли другу калдину 99г в 211 кузове двиг 7А (115 коней) за 230тысяч, притянули распил в 215 кузове GT-T 260 коней на палке за 130 тысяч, отдали в сервис знакомым за 40 тысяч они нам всё перекинули с новой на старый кузов и вуаля беспробежная машина в 260 коней с налогом в 1300 руб за 400 тыс при том что такие авто отжатые стоят порядка 350 тысячкиря писал(а):Чё-то как-то сомнительно! А вообще идея заслуживает жизни!
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Итого 410 тыщ. , за эти деньги можно было и без переборки взять безпробежку!DenisCOX писал(а):Ничего сомнительного, так и делается. Привожу пример- взяли другу калдину 99г в 211 кузове двиг 7А (115 коней) за 230тысяч, притянули распил в 215 кузове GT-T 260 коней на палке за 130 тысяч, отдали в сервис знакомым за 40 тысяч они нам всё перекинули с новой на старый кузов и вуаля беспробежная машина в 260 коней с налогом в 1300 руб за 400 тыс при том что такие авто отжатые стоят порядка 350 тысячкиря писал(а):Чё-то как-то сомнительно! А вообще идея заслуживает жизни!
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Конечно можно, только при оформлении новой, у тебя вышел бы налог по установленным лошадям в движке, а тут двигатель больше а налог остался старый вот и хитрость и причём довольно таки хорошая, учитывая что движки сейчас регистрировать не надо . . ИМХО)киря писал(а):Итого 410 тыщ. , за эти деньги можно было и без переборки взять безпробежку!DenisCOX писал(а):Ничего сомнительного, так и делается. Привожу пример- взяли другу калдину 99г в 211 кузове двиг 7А (115 коней) за 230тысяч, притянули распил в 215 кузове GT-T 260 коней на палке за 130 тысяч, отдали в сервис знакомым за 40 тысяч они нам всё перекинули с новой на старый кузов и вуаля беспробежная машина в 260 коней с налогом в 1300 руб за 400 тыс при том что такие авто отжатые стоят порядка 350 тысячкиря писал(а):Чё-то как-то сомнительно! А вообще идея заслуживает жизни!
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
130+230=360+40=400 ну эт так возьми безпробежную с такой мощью за такие деньги еще и на палке, остальное сдали на разборку за 50 тыровкиря писал(а):Итого 410 тыщ. , за эти деньги можно было и без переборки взять безпробежку!DenisCOX писал(а):Ничего сомнительного, так и делается. Привожу пример- взяли другу калдину 99г в 211 кузове двиг 7А (115 коней) за 230тысяч, притянули распил в 215 кузове GT-T 260 коней на палке за 130 тысяч, отдали в сервис знакомым за 40 тысяч они нам всё перекинули с новой на старый кузов и вуаля беспробежная машина в 260 коней с налогом в 1300 руб за 400 тыс при том что такие авто отжатые стоят порядка 350 тысячкиря писал(а):Чё-то как-то сомнительно! А вообще идея заслуживает жизни!
ну это если перекидывается без проблем. а если проушины, петли, места креплений не совпадают у старого кузова и нового... элементарно фары разные, крылья... у них и места крепления наверно разные... видимо надо это заранее уточнить и тянуть конкретно выбранный, изученный кузов?DenisCOX писал(а):киря писал(а):отдали в сервис знакомым за 40 тысяч они нам всё перекинули с новой на старый кузов и вуаля беспробежная машина в 260 коней с налогом в 1300 руб за 400 тыс при том что такие авто отжатые стоят порядка 350 тысяч
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Fielder 2007 X G-edition
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Именно на фильке с 2000 по 2006 год все подходит, - крылья передние по дырам встают, оптика вся тоже, остальное тем более. Я сравнивал 2 рядом стоящих филдера, старого и нового,- сомнений нету
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
А тупо одну рамку с номером переварить нельзя???Kot75rus писал(а):Когда рыскал по инету в поисках машины, наткнулся на такой вариант: Филдер 2000 г. , но на фотке явно свежая тачка. Звоню во Влад продавану, он мне рассказывает историю: 2 года назад он с Японии выдернул филю 2000г. со стуканутым мотором, который потом стоял у него в огороде. Год назад он находит в Япии филю уже 2005 года таким же белым, пилит его на родине и везет как запчасти в Россию. Дома он разбирает первую машину до скелета (стекла естественно остались) и начиная с проводки и заканчивая ходовкой ставит все на этот самый скелет. В ГИБДД оформил замену двига, и все. Получился вроде конструктор, а вроде и нет. А ведь идея не плохая. Если у тебя допустим филя 2000, берешь, распродаешь его по запчастям, кроме кузова конечно, к вырученной сумме немного добавляешь и везешь себе распил. В принципе привезти его стоит недорого. Але оп! И ты на свежей тачке! Тем более сейчас номер двига при регистрации уже не смотрят. Что обо всем этом думаете? Фотки того самого филдера , с сайта drom.ru.
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L