Установка A91 dialog

Автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры (а также видео аппаратуры) для Toyota Corolla Fielder. Электроника: GPS, handsfree, видеокамеры заднего вида, сигнализации и т.п. "Электрика" - отдельный форум.

Модераторы: Kot75rus, Snake

kaizou
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:54

03 мар 2013, 20:49

Михаил25 писал(а):
kaizou писал(а):Смена проводов не помогает, не пытается даже заводится.
В схеме подключения (в инструкции) был АСС?
В инструкции был.http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg
Есть подозрение что неправильно определили провода в клемме.
Попробую поискать правильную схему.
kaizou
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:54

05 мар 2013, 08:58

Помогли на сайте autosiga.ru(не реклама). Спасибо Дмитрию.
Он расписал правильную схему клеммы замка зажигания.
(ig2)(acc)( + )(st2)
(st1)( + )(IG1)
по данной схеме подключения завод с брелка заработал правильно.
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

05 мар 2013, 11:57

kaizou писал(а):Помогли на сайте autosiga.ru(не реклама). Спасибо Дмитрию.
Он расписал правильную схему клеммы замка зажигания.
(ig2)(acc)( + )(st2)
(st1)( + )(IG1)
по данной схеме подключения завод с брелка заработал правильно.
:-) я ж говорил, что такая же фигня была, поменял два проводка местами и все заработало...
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

06 мар 2013, 02:41

не знаю как на старлайне у меня на шерхане можно по давлению масла по возбуждению генератора и от импульса тахометра. возможно что програмировать нужно сигналку в зависимости к чему прицепил провод.
Аватара пользователя
aligat468
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

17 мар 2013, 10:02

РЭМ писал(а):не знаю как на старлайне у меня на шерхане можно по давлению масла по возбуждению генератора и от импульса тахометра. возможно что програмировать нужно сигналку в зависимости к чему прицепил провод.
это на каком таком шерхане??? у них всю дорогоу по шумам и по генератору определение было
NZE121 G-Edition 2004
Аватара пользователя
aligat468
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

24 июл 2013, 10:46

поставил А91 диалог. доволен :) по сравнению с tz9010 (её снял) гораздо лучше. удивила дальность! машина в гараже в подземном комплексе, а я вышел на улицу аж метров так за 150 и связь есть :) на крупных парковках нет проблем со снятием\постановкой . до этого на др машине был B9 - не то...
вобщем советую :)
NZE121 G-Edition 2004
engintoo
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:40
Откуда: мск

15 сен 2013, 04:17

Подключил к замку таким образом
razyem_zamka1.jpg
Сигнальный подключил к 9 пину в диагностическом разъёме. Автозапуск срабатывает, но глохнет, как будто не видит сигнала с тахо.
Попробовал подключить как сказал kaizou (машинки у нас одинаковые)
razyem_zamka2.jpg
Но тогда стартер совсем не пытается вращать.
Сигналка Cenmax VIGILANT ST-5/ Вот думаю или что то надо не так подключать или обучать сигналку?
Последний раз редактировалось engintoo 16 сен 2013, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
NZE-144, 2007
engintoo
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:40
Откуда: мск

16 сен 2013, 15:21

kaizou писал(а):Помогли на сайте autosiga.ru(не реклама). Спасибо Дмитрию.
Он расписал правильную схему клеммы замка зажигания.
(ig2)(acc)( + )(st2)
(st1)( + )(IG1)
по данной схеме подключения завод с брелка заработал правильно.
kaizou, Вы ST2 тоже использовали? прерывали вместе с ST1?
NZE-144, 2007
evgeniy_trenin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:35

17 сен 2013, 14:40

Вчера поставил а91 диалог. Все работает. Доволен :ya_hoo_oo: .


Где что подключать:
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ: На замке зажигания все подписано. Там берем постоянный + самый толстый белый; зажигание 1 белый толстый и зажигание 2 былый тонкий подключаем от сигналки; там же асс - черный; стартер 1 берем от сигналки, стартер 2 подключаем через нр реле к стартер 1, минус реле берем с управления обходчиком иммобилайзера сигналки (-).

ПРАВЫЙ ПОРОГ: концевики водительской и задней двери - коричневый и светло-зеленый - через диоды в один; там же не далеко розовый и синий управление ЦЗ; чуть выше на колодке диагностики серый провод - тахометр. Еще выше на педали тормоза + синий провод.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ: на фишке желтый и синий - поворотники, либо вроде зеленый - габариты. Я минус сделал сдесь же, под комбинацией есть штатный болт минус.

ЛЕВЫЙ ПОРОГ: белый и желтый - левые двери - тоже через диоды в один и тащить к правым дверям. Чуть выше в монтажном блоке (который за бардаком) левая верхняя фишка - вроде салатовый провод - концевик задней двери.

Вроде ВСЕ. Блок хорошо ложится справа вверху под панелью за какой то белой пластиковой штукой, за нее же цепляется хомутами, прямо за ним получается штатная резинка в щиту моторного отсека через которую продергиваются под капот провода на сирену, концевик, датчик температуры.
evgeniy_trenin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:35

17 сен 2013, 14:45

Да кстати, установщики говорят, стартер 1 и стартер 2 накоротко и ничего не будет, я не стал судьбу испытывать. Стартер 1 включается когда ключ в положении только начал крутить, стартер 2 когда до конца нажал. Соответственно небольшая задержка. Реле дает долю секунды задержки, поэтому все происходит как и задумано. На наших машинах вроде это не критично, сталкивался на фолцах, если накоротко потом зарядка пропадает.
Ответить