Как и куда? У меня сзади мафана свободная фишка болтается 3 пин, один провод на массе мафана, 2 остальных в гнезде питания, куда его воткнуть?Mursay писал(а):тогда для того чтобы поворачивалась сетка, надо к рулевой колонке еще подключать провода....ukolov-roman писал(а):Нет, не было камеры, сам ставил, вот теперь мучаюсьMursay писал(а):а оно у тебя раньше работало?
86792C COMPUTER, PARKING ASSIST Кто это и где он есть?
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:19
- Откуда: г.Тында
Toyota Corolla Axio , 11.2007 г.в., nze141, x , 1nz-fe
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:19
- Откуда: г.Тында
REV работает........IVANOVICH писал(а):Роман, диск с картами стоит в MAP приводе или его там нет? На разъеме блокировок сигнальный провод заднего хода подключен? http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=5&t=1774&start=30- сервисное меню.
Думаю что вся проблема из-за неродной камеры.
Toyota Corolla Axio , 11.2007 г.в., nze141, x , 1nz-fe
- Archi 83
- Автомобилист
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Всем доброго времени суток! Имею я штатную камеру заднего хода и ГУ NSCN. Камера работает отлично, Линии разметки совпадают с габаритами кузова. Все хорошо, но линии не шевелятся при повороте руля- кнопка настройки подвижных парковочных линий в магнитоле не активна. Задумал я заставить эти линии двигаться. На просторах инета вычитал, что для этого счастья требуется датчик положения руля и дополнительное устройство- parking assist. Как оказалось, этот паркинг встроен у меня в ГУ, осталось установить датчик руля и подружить их вместе. Сложного абсолютно ничего нет. Раздобыл я этот датчик (выяснилось, что подходит от всех тойот), и готовую проводку от этого датчика до ГУ. Снимаем руль, шлейф, крепим датчик руля к шлейфу, все собираем обратно. Вставляем фишку в датчик, вставляем фишку в ГУ. Подаем питание на датчик (это единственная сложная процедура). Подключаемся к тойотовской фишке питания и колонок майфуна. В готовой проводке есть три провода: желтый, красный, черный. На желтый провод подаем постоянный плюс (BU +B), на красный- переменный плюс (ACC +B), черный масса. Все проверяем несколько раз, собираем, включаем зажигание, и о чудо, кнопка настройки подвижных линий стала активной. Делаем калибровку руля, настраиваем расстояние и положение разметки, сохраняем, включаем заднюю передачу и растягиваем улыбку.. Линии движутся при повороте руля. Цена вопроса: датчик руля-!500, проводка-1700..
- Вложения
-
- Линии.jpg
- (496.02 КБ) 796 скачиваний
-
- Линии2.jpg
- (387.31 КБ) 796 скачиваний
-
- Провод.jpg
- Готовая проводка, чтобы самому не колхозить
- (72.04 КБ) 796 скачиваний
-
- Датчик руля.jpg
- Подходит на все тойоты
- (62.89 КБ) 796 скачиваний
-
- NSCN-w60.jpg
- Такие разъемы есть наверное почти на всех японских майфунах
- (81.37 КБ) 796 скачиваний
- Archi 83
- Автомобилист
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Подключаем питание
- Вложения
-
- Распиновка.jpg
- Здесь берем питание для датчика руля
- (443.61 КБ) 796 скачиваний