Сами провода внимательно осмотри, те места где к ним наконечники подсоеденяются, часто там переламываются такие пролеммы бывают. Массу попробуй в другое место.Дмитрий79 писал(а):Массу проверил,открутил-закрутил, провод был за боковушкой заднего сиденья. Во время откручивания массы, саб произнес какое-то одиночное "бу" и всё.
Вариант с подключением телефона тоже проверил - ни звука не издал, зараза! Салон был прогрет(2 часа ездил по делам), т.е. динамик оттаявший.
А, ещё вот чего заметил, подсветка на выносном регуляторе еле-еле светится, раньше думал полностью отрубилась.
Вроде как похоже на массу, но ведь проверил всё, или нужно именно на другое место крепить?
Отрубился саб
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
У меня мистери ,давно брал лет 5 назад. Выносной регулятор отработал с месяц как щас помню ,подсветка сдохла. Я ее вообще убрал ,от саба отключил . Попробуй может она чего.
А если ты говоришь массу переставлял и саб бурчал ,значит живой. Проверяй тонкий провод управления ,тот что в паре с толстым идет от головы.
А если ты говоришь массу переставлял и саб бурчал ,значит живой. Проверяй тонкий провод управления ,тот что в паре с толстым идет от головы.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Блин... Вот кто бы помог а?
Столько советов а я в этом ни черта не понимаю...
Для меня проще шаровую заменить или рычаг. А вот эти вольты-омы искать...ппец... не умею
Столько советов а я в этом ни черта не понимаю...
Для меня проще шаровую заменить или рычаг. А вот эти вольты-омы искать...ппец... не умею
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
вобщем так если при отключении массы саб сделал "пук" значит сам динамик живой, следовательно беда либо с усилком либо с питанием. берешь лампочку, приматываешь к ней провода(купи бесцокольную с габарит к ней проще провода прикрутить) потом один провод прикручиваешь на массу, а вторым щупаешь контакты на усилке на контактах +12 и управляющем проводе лампочка должна загореться, потом один из проводов лампочки вешаешь на -12в на усилке авторой на +12 на том же усе и лампочка опять должна включиться так ты проверишь питание. если питание есть то твой усь помер, придется покупать другой усь и подключать к твоему сабу.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Всем кто отозвался - спасибо!
Если с Улановки кто может помочь, буду благодарен... Сам я в этом не разберусь...
В замен - сочтемся...
Если с Улановки кто может помочь, буду благодарен... Сам я в этом не разберусь...
В замен - сочтемся...
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ага, ща я вамДмитрий79 писал(а):Щас Костян придёт и нам будет пушной зверёк за off.
Димон , давай так. Я с Иркутска выезжаю 27-го вечером, в Улановке буду часика наверное в 4-5 ночи. Приезжай на вокзал, поезд минут 20 стоит, будем тебе + искать .
Ну а по серьезному, сфотай планку, куда у тебя провода на сабе прикручены , будем тебя по фотке направлять, куда тыкать и где напругу искать .
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
Ну всё, договорились!!!
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
Всем привет!
Всё по порядку...
Аппарат не работал, проводка в норме, Power-горит, звука нет.
Выкинул нахрен сгоревший аппарат в гараж до лучших времён.
Долго я на него косился(каждый вечер), ну и не вытерпел .
Притащил домой.
Начитавшись форумов про конденсаторы-транзисторы-сопротивления и т.д. решил я реанимировать свой саб.
Динамик цел - идём дальше...
УСИЛОК.
При вскрытии на усилке обнаружил выгоревшие резисторы, ага, думаю щас перепаяю и всё - фиг там!!! Копнул глубже Ёшкин кот, чё тама тока нет...
Давай разбираться. В общем так, посидел пару ночей на форумах, покурил... пришло смутное понимание как вся эта байда работает.
Первым делом соорудил БП на 12в из старого комп.БП, чтоб дома всё это дело проверять и не бегать в гараж к машине.
Попросил у товарища мультиметр.
Вот сейчас, кто "в теме" тот поймёт.
Protect не горит - выходные транзисторы в норме, КЗ-нет. Углубляемся...
На кондёрах +23/-23 есть, на стабилитронах вместо +-15 всего 8в... Думал...курил...Вышел на ОУ.
Только у меня ОУ с непонятным названием BM324P , который ни в одном каталоге не бъётся. Даже в инете полный 0(вот вбейте в поисковик, ради интереса).
По форумам посмотрел - на этом усилителе стоит ОУ LM324N, ну, думаю, либо заведётся, либо на запчасти.
Впаял LM324N, перекрестился... И, О ЧУДО! ЗАРАБОТАЛО, ЗАВЕЛОСЬ!!!
Ничего не греется, всё работает в штатном режиме.
До кучи поменял выходники на Тошибовскую сборку 2SA1943/2SC5200 и поменял электролиты.
Цена ремонта - рублей 220-260... не больше, а в мастера ломят-1500
Всё по порядку...
Аппарат не работал, проводка в норме, Power-горит, звука нет.
Выкинул нахрен сгоревший аппарат в гараж до лучших времён.
Долго я на него косился(каждый вечер), ну и не вытерпел .
Притащил домой.
Начитавшись форумов про конденсаторы-транзисторы-сопротивления и т.д. решил я реанимировать свой саб.
Динамик цел - идём дальше...
УСИЛОК.
При вскрытии на усилке обнаружил выгоревшие резисторы, ага, думаю щас перепаяю и всё - фиг там!!! Копнул глубже Ёшкин кот, чё тама тока нет...
Давай разбираться. В общем так, посидел пару ночей на форумах, покурил... пришло смутное понимание как вся эта байда работает.
Первым делом соорудил БП на 12в из старого комп.БП, чтоб дома всё это дело проверять и не бегать в гараж к машине.
Попросил у товарища мультиметр.
Вот сейчас, кто "в теме" тот поймёт.
Protect не горит - выходные транзисторы в норме, КЗ-нет. Углубляемся...
На кондёрах +23/-23 есть, на стабилитронах вместо +-15 всего 8в... Думал...курил...Вышел на ОУ.
Только у меня ОУ с непонятным названием BM324P , который ни в одном каталоге не бъётся. Даже в инете полный 0(вот вбейте в поисковик, ради интереса).
По форумам посмотрел - на этом усилителе стоит ОУ LM324N, ну, думаю, либо заведётся, либо на запчасти.
Впаял LM324N, перекрестился... И, О ЧУДО! ЗАРАБОТАЛО, ЗАВЕЛОСЬ!!!
Ничего не греется, всё работает в штатном режиме.
До кучи поменял выходники на Тошибовскую сборку 2SA1943/2SC5200 и поменял электролиты.
Цена ремонта - рублей 220-260... не больше, а в мастера ломят-1500
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Диман красавчик, а говорил что провода даже не знает куда тыкатьДмитрий79 писал(а):Всем привет!
Всё по порядку...
Аппарат не работал, проводка в норме, Power-горит, звука нет.
Выкинул нахрен сгоревший аппарат в гараж до лучших времён.
Долго я на него косился(каждый вечер), ну и не вытерпел .
Притащил домой.
Начитавшись форумов про конденсаторы-транзисторы-сопротивления и т.д. решил я реанимировать свой саб.
Динамик цел - идём дальше...
УСИЛОК.
При вскрытии на усилке обнаружил выгоревшие резисторы, ага, думаю щас перепаяю и всё - фиг там!!! Копнул глубже Ёшкин кот, чё тама тока нет...
Давай разбираться. В общем так, посидел пару ночей на форумах, покурил... пришло смутное понимание как вся эта байда работает.
Первым делом соорудил БП на 12в из старого комп.БП, чтоб дома всё это дело проверять и не бегать в гараж к машине.
Попросил у товарища мультиметр.
Вот сейчас, кто "в теме" тот поймёт.
Protect не горит - выходные транзисторы в норме, КЗ-нет. Углубляемся...
На кондёрах +23/-23 есть, на стабилитронах вместо +-15 всего 8в... Думал...курил...Вышел на ОУ.
Только у меня ОУ с непонятным названием BM324P , который ни в одном каталоге не бъётся. Даже в инете полный 0(вот вбейте в поисковик, ради интереса).
По форумам посмотрел - на этом усилителе стоит ОУ LM324N, ну, думаю, либо заведётся, либо на запчасти.
Впаял LM324N, перекрестился... И, О ЧУДО! ЗАРАБОТАЛО, ЗАВЕЛОСЬ!!!
Ничего не греется, всё работает в штатном режиме.
До кучи поменял выходники на Тошибовскую сборку 2SA1943/2SC5200 и поменял электролиты.
Цена ремонта - рублей 220-260... не больше, а в мастера ломят-1500
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
Доброе время суток. У меня в машине стоит сборка Fusion FTP 12 (т.е. саб fusion fle12 и усилок fusion fp-802) При подключении весной после зимы перепутал плюс с минусом (стоит розетка с вилкой) провод перекрутился, так вот произошел щелчек сгорел пред на 30 ампер в усилке, поменял его но усилок не ожил. Что может произойти с усилком, ему полностью хана или выгорают какие то диоды на входе. Помогите советом.
C 2012г. Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, серебро