как самому подключить Автомобильный сабвуфер
-
- Автомобилист
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 02:25
- Поблагодарили: 1 раз
подскажите как самому подключить Автомобильный сабвуфер FLI TRAP 10 Active вот такой http://gtauto.ru/item_aq_subwufer___sub ... _3886.html, может кто то занимался этим сам
- evgen
- Автомобилист
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:13
- Откуда: Челябинская область, г.Копейск
У меня в предыдущей машине почти такой же стоял. Только не 10, а 12 (На 1000W). Довольно приличный аппарат.
Протягиваешь Проводок от "башки" до багажника. Как и где тянуть решай сам. А потом все элементарно просто: в головном устройстве воткул проводок и в усилок буфера воткнул. Крепить сам буфер впринципе не обязательно и так некуда не денеться. Вот так то и все Только обязательно к нему поставь кондесатор, а то акум быстро сожрет.
Протягиваешь Проводок от "башки" до багажника. Как и где тянуть решай сам. А потом все элементарно просто: в головном устройстве воткул проводок и в усилок буфера воткнул. Крепить сам буфер впринципе не обязательно и так некуда не денеться. Вот так то и все Только обязательно к нему поставь кондесатор, а то акум быстро сожрет.
Toyota Corolla Fielder 2001г.в., 1NZ, 110л.с., 4WD
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А ещё с кондером звук будет чище.evgen писал(а):У меня в предыдущей машине почти такой же стоял. Только не 10, а 12 (На 1000W). Довольно приличный аппарат.
Протягиваешь Проводок от "башки" до багажника. Как и где тянуть решай сам. А потом все элементарно просто: в головном устройстве воткул проводок и в усилок буфера воткнул. Крепить сам буфер впринципе не обязательно и так некуда не денеться. Вот так то и все Только обязательно к нему поставь кондесатор, а то акум быстро сожрет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 02:25
- Поблагодарили: 1 раз
а что за конденсатор, можно по подробнееevgen писал(а):У меня в предыдущей машине почти такой же стоял. Только не 10, а 12 (На 1000W). Довольно приличный аппарат.
Протягиваешь Проводок от "башки" до багажника. Как и где тянуть решай сам. А потом все элементарно просто: в головном устройстве воткул проводок и в усилок буфера воткнул. Крепить сам буфер впринципе не обязательно и так некуда не денеться. Вот так то и все Только обязательно к нему поставь кондесатор, а то акум быстро сожрет.
- gtdreamers
- Автомобилист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:31
кондер-конденсатор-емкость. сглаживает. на басах акума не будет так просаживаться. + и - провода вести напрямую от аккумулятора до саба, линейки линейные входы лучше взять подороже с экранировкой. если будут искажения от генератора и т.д. значит дело либо в потехе либо линейные провода обматать в фольгу и на массу(помогало.)
- evgen
- Автомобилист
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:13
- Откуда: Челябинская область, г.Копейск
Конденсатор компенсирует падения напряжения на силовах проводах во время сильных пиковых токах.antonyminaxn писал(а): а что за конденсатор, можно по подробнее
Конденсатор для саба берут из расчета 1Фарад на 1 киловат выходной мощности. Длина проводов от кондера до усилка должно быть как можно меньше и тольще,не забывая об обеспечении хорошего контакта, иначе никакого толка от него !!!! Кондер заметно повышает глубину баса, рекомендуюю ставить его всегда(Маслом кашу не испортишь).
На самом деле от конденсатора толку абсолютно никакокого.Законы физики не обмануть, что бы действительно был эффект от применения конденсатора нужна ёмкость на много больше 1-2ф,их ставят только по одной простой причине- блок питания усилителя не спрявляется с импульсной нагрузкой, от того ,что практически во всех коммерческих усилителях не совершенная схема источника питания, а то ,что конденсатор действительно разгружает генерато это тоже не правда, допустим после прохождения импульса тока через сабвуфер, кондесатор разрядился частично, он же не будет от воздуха заряжаца, а ток заряда будет от генератора брать, если блок питания усилителя правильно построен никаких конденсаторов не требуется!
Если хочешь что бы он хорошо помогал, то лучше взять фарада на 3 (правда и стоимость в три раза больше).
А вообще что менно тебя интересует?
Toyota Corolla Fielder 2001г.в., 1NZ, 110л.с., 4WD
- gtdreamers
- Автомобилист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:31
не соглашусь что толку нет от конденсатора. при макс импульсе кондер помог, потом ему не нужен такой же пик чтобы зарядится. например импульс разрядки 0,1 секунда зарядки 1 секунда. понимаете о чем я(представьте акумулятор когда вы крутите стартер, ток около 200+ампер, это не значит что когда вы заведетесь акумулятор возьмет на себя такой же ток.) ? К тому же кондер является сглаживающим фильтром(убирает фон.)подавляе вч и нч.Если от конденсаторов нет толку ЗАЧЕМ их Применяют во всем мире в разной аудио и прочей технике ? в блоках питания и т.д. ????
ПС Крепить саб ОБЯЗАТЕЛЬНО. может и сам попортиться и багажник попортить.Хотя все зависит от стиля езды.
ПС Крепить саб ОБЯЗАТЕЛЬНО. может и сам попортиться и багажник попортить.Хотя все зависит от стиля езды.
- evgen
- Автомобилист
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:13
- Откуда: Челябинская область, г.Копейск
evgen писал(а): На самом деле от конденсатора толку абсолютно никакокого.Законы физики не обмануть, что бы действительно был эффект от применения конденсатора нужна ёмкость на много больше 1-2ф.
Toyota Corolla Fielder 2001г.в., 1NZ, 110л.с., 4WD
- gtdreamers
- Автомобилист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:31
Мужики скажите пжалста, куда можно подцепить питание (+) чтобы саб. глох когда выключаешь зажигание, и не садил акум. если можно поподробнее, а то пластмасски ещё не разу не снимал.
Toyota Corolla Fielder 2002, G, 1NZ. блондин серебристый.