Альтернатива адаптации штатного тв.

Автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры (а также видео аппаратуры) для Toyota Corolla Fielder. Электроника: GPS, handsfree, видеокамеры заднего вида, сигнализации и т.п. "Электрика" - отдельный форум.

Модераторы: Kot75rus, Snake

Aleksey13
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:54

19 май 2011, 01:57

IVANOVICH писал(а): Пины не перепутали?
разъёмы toyota.doc
У вас 5 PIN как считается? Слева направо? 12345 ??? - это неправильно. Правильно справа налево. Т.Е. магнитолу разворачиваем к себе задней частью, находим разъём и считаем справа налево 54321. (Если на разъём магнитолы смотреть, не на штеккер, так проще и правильнее.Все схемы включения приведены к тому что рисуется разъём тот, который расположен на самой магнитоле).
Можно просто вызвонить. Ткнуть прибором на необходимый пин на снятом штеккере и дёрнуть ручник. Запищит, значит этот провод обрезаем от штеккера, затем штеккер вставляем обратно в магнитолу и идущий из магнитолы обрезанный конец провода садим на минус. Так не ошибётесь.

А в разъёме блокировок сколько проводов задействовано?
фигасе, какая то путаница,
пин который отвечает за ручник он черный?
если судить по вашей брошурке то все правильно, отключил как раз правый крайний.... по поводу не задействованных пинов, по моему второй как раз пустует...
остается только 3 пин перерубить...попробую.
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

19 май 2011, 02:12

Конечно. третьий нада обязательно отключать и всё.
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Аватара пользователя
Kupidon
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:52
Откуда: Хакасия

19 май 2011, 15:44

Андрей13 писал(а):
Kupidon писал(а):по поводу шумов: 1. для начала попробуйте полностью запитаться от аккумулятора, минуя все узлы и протестируйте.
2. если не помогает- купите фильтр для магнитол в радио-магазине за 50 рублей и воткните его в цепь питания вашего плеера и будет вам счастие.

Это все работает только в том случае если у вас с напряжением полное соответствие требуемому. и на экране нет видео-помех.ТОЛЬКО ЗВУКОВЫЕ.
1.5 ампера хватит.
Фильтр питания? Не колонок? Тоесть плюс и минус с машины на фильтр, с фильтра плюс и минус на плеер. Так?
посмотрите на фото в этом топике есть один из фильтров и надписи на нем как подключать: http://carplayer.limewebs.com/viewtopic ... 1&start=20
Аватара пользователя
Kupidon
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:52
Откуда: Хакасия

19 май 2011, 15:57

Aleksey13 писал(а):
IVANOVICH писал(а): Пины не перепутали?
Вложение разъёмы toyota.doc больше недоступно
У вас 5 PIN как считается? Слева направо? 12345 ??? - это неправильно. Правильно справа налево. Т.Е. магнитолу разворачиваем к себе задней частью, находим разъём и считаем справа налево 54321. (Если на разъём магнитолы смотреть, не на штеккер, так проще и правильнее.Все схемы включения приведены к тому что рисуется разъём тот, который расположен на самой магнитоле).
Можно просто вызвонить. Ткнуть прибором на необходимый пин на снятом штеккере и дёрнуть ручник. Запищит, значит этот провод обрезаем от штеккера, затем штеккер вставляем обратно в магнитолу и идущий из магнитолы обрезанный конец провода садим на минус. Так не ошибётесь.

А в разъёме блокировок сколько проводов задействовано?
фигасе, какая то путаница,
пин который отвечает за ручник он черный?
если судить по вашей брошурке то все правильно, отключил как раз правый крайний.... по поводу не задействованных пинов, по моему второй как раз пустует...
остается только 3 пин перерубить...попробую.
Да нет никакой путанице. Сосредоточьтесь, сконцентрируйте внимание :arrow: : Поехали:
0. Отключаем массу на аккумуляторе.
1.поворачиваем к себе магнитолу задом,
2.находим наш разъем блокировок, серый
3. вытаскиваем штекер из него.
4.отмеряем сантиметров 15 проводов от этого штекера и отрезаем все.
5. теперь снова смотрим на магнитолу и на мою картинку с распиновкой (см фото ниже). Узнаете? Походит? :-)
6. Теперь вы видите что там справа налево счет идет.
7. Запоминаем с какой стороны номер 1. Справа.
8. Вставляем наш штекер на место с обрезанными проводами.
9. Изолируем два левых проводка друг от друга и от прочей нечести.( то есть пятый и третий)
10. Зачищаем конец оставшегося проводка ( от первого пина) и прикурчиваем его на массу.
11. Провода идущие в утробу машины -остатки обрезанных, тоже изолируем.
12. Подключаем массу, собираем. Проверяем!
13. Ставим мне плюсик в репутацию)) :-)
Вложения
4_signals_cn1701_s_10.gif
4_signals_cn1701_s_10.gif (5.85 КБ) 1205 просмотров
Andrey_I
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:50
Откуда: Мирный, Якутия

19 май 2011, 19:53

Что-то вы тут развезли из-за одного провода кучи писанины, смотрите фото
ручник.jpg
ручник.jpg (32.2 КБ) 1199 просмотров
Toyota Corolla Fielder 2006 NZE141 X CVT 1NZ
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 май 2011, 20:11

А зачем нужен пин скорости?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

19 май 2011, 23:59

А когда ты поедешь, у тебя после набора скорости 20-30 км\ч также изображение отрубится. Меня однажды в HONDA CRV долго катали, пока я эту блокировку с прибором искал. Лет 6-7 назад такой информации вообще небыло практически нигде . Это щас лафа. Без инета народ жить не может. :-)

Писанину больше не разводим.(по проводу). Andrey_I прав.
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Andrey_I
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:50
Откуда: Мирный, Якутия

21 май 2011, 10:12

Kupidon писал(а):
Aleksey13 писал(а):
IVANOVICH писал(а): Пины не перепутали?
разъёмы toyota.doc
У вас 5 PIN как считается? Слева направо? 12345 ??? - это неправильно. Правильно справа налево. Т.Е. магнитолу разворачиваем к себе задней частью, находим разъём и считаем справа налево 54321. (Если на разъём магнитолы смотреть, не на штеккер, так проще и правильнее.Все схемы включения приведены к тому что рисуется разъём тот, который расположен на самой магнитоле).
Можно просто вызвонить. Ткнуть прибором на необходимый пин на снятом штеккере и дёрнуть ручник. Запищит, значит этот провод обрезаем от штеккера, затем штеккер вставляем обратно в магнитолу и идущий из магнитолы обрезанный конец провода садим на минус. Так не ошибётесь.

А в разъёме блокировок сколько проводов задействовано?
фигасе, какая то путаница,
пин который отвечает за ручник он черный?
если судить по вашей брошурке то все правильно, отключил как раз правый крайний.... по поводу не задействованных пинов, по моему второй как раз пустует...
остается только 3 пин перерубить...попробую.
Да нет никакой путанице. Сосредоточьтесь, сконцентрируйте внимание :arrow: : Поехали:
0. Отключаем массу на аккумуляторе.
1.поворачиваем к себе магнитолу задом,
2.находим наш разъем блокировок, серый
3. вытаскиваем штекер из него.
4.отмеряем сантиметров 15 проводов от этого штекера и отрезаем все.
5. теперь снова смотрим на магнитолу и на мою картинку с распиновкой (см фото ниже). Узнаете? Походит? :-)
6. Теперь вы видите что там справа налево счет идет.
7. Запоминаем с какой стороны номер 1. Справа.
8. Вставляем наш штекер на место с обрезанными проводами.
9. Изолируем два левых проводка друг от друга и от прочей нечести.( то есть пятый и третий)
10. Зачищаем конец оставшегося проводка ( от первого пина) и прикурчиваем его на массу.
11. Провода идущие в утробу машины -остатки обрезанных, тоже изолируем.
12. Подключаем массу, собираем. Проверяем!
13. Ставим мне плюсик в репутацию)) :-)
так 3 пин понятно на скорость, а 5 пин на что идет? есть информация?
Toyota Corolla Fielder 2006 NZE141 X CVT 1NZ
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 май 2011, 20:08

Andrey_I писал(а):так 3 пин понятно на скорость, а 5 пин на что идет? есть информация?
На 5 пине появляется + при включении хаднего хода. Этот провод цепляется к терминалу камеры заднего хода, и нужен для включения изображения с неё на дисплее.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Andrey_I
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:50
Откуда: Мирный, Якутия

23 май 2011, 20:41

Виталя писал(а):
Andrey_I писал(а):так 3 пин понятно на скорость, а 5 пин на что идет? есть информация?
На 5 пине появляется + при включении хаднего хода. Этот провод цепляется к терминалу камеры заднего хода, и нужен для включения изображения с неё на дисплее.
зачем тогда 5 пин резать и изолировать? если камера есть, то он нужен, если нет, то и изображение пропадать не будет
Toyota Corolla Fielder 2006 NZE141 X CVT 1NZ
Ответить