Альтернатива адаптации штатного тв.
to Grom73: Посмотри пожалуйста личку.
Андрей13 писал(а):Andrey_I писал(а):Шум возможен из-за нехватки мощности блока питания (напряжение просаживаетяся до 4,5 В при максимальном токе 1,5 А).
Либо из-за "земли", надо попробовать разнести землю блока питания и корпус (минус аккума) авто.
Про землю поподробней,не понял.
Кто про "землю" скажет?
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
- IVANOVICH
- Автомобилист
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Режь и на землю сади. Можно прямо к минусовому проводу (на питающем разъёме, который к магнитоле приходит. Заморочек меньше будет при снятии аппарата.). По подключению адаптера( конвертера), я писал здесь: http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=5&t=1323Aleksey13 писал(а):Привет всем!
Извиняюсь если встреваю в чью то беседу...
Есть вопросы:
1) имеется адаптер (преобразователь) для адаптации радио на NDDN W57 под наши частоты, чтобы наши волны ловились...,адаптер самодельный, в нем имеется штекер на вход фм антенны, и проводок питания... так вот собственно вопрос: куда можно подключить этот проводок питания, к какому разъёму, к какому пину?
2) возможно вопрос не для этой темы и слишком наивен, но все таки: как выдернуть 5 пин в раземе блокировок, для снятия блокировки по ручнику? он там что разбирается или его просто обрезать?
что запитано на источнике 4,5В и 1,5А ? плеер? его корпус соединен с землей машины? если да, то попробуй разъединить.Андрей13 писал(а):Andrey_I писал(а):Шум возможен из-за нехватки мощности блока питания (напряжение просаживаетяся до 4,5 В при максимальном токе 1,5 А).
Либо из-за "земли", надо попробовать разнести землю блока питания и корпус (минус аккума) авто.
Про землю поподробней,не понял.
Toyota Corolla Fielder 2006 NZE141 X CVT 1NZ
1) адаптер для радио запитывать лучше от +12В которые идут от замка зажигания, это питание я вызванивал тестером, при повороте ключа зажигания(не помню точно, но:вроде оранжевый провод тонкий, рядом питание постоянное - синий провод, если разъем такой же как на NDDN W56).*кстати у ивановича более правильно написано, питание от + активной антенны.Aleksey13 писал(а):Привет всем!
Извиняюсь если встреваю в чью то беседу...
Есть вопросы:
1) имеется адаптер (преобразователь) для адаптации радио на NDDN W57 под наши частоты, чтобы наши волны ловились...,адаптер самодельный, в нем имеется штекер на вход фм антенны, и проводок питания... так вот собственно вопрос: куда можно подключить этот проводок питания, к какому разъёму, к какому пину?
2) возможно вопрос не для этой темы и слишком наивен, но все таки: как выдернуть 5 пин в раземе блокировок, для снятия блокировки по ручнику? он там что разбирается или его просто обрезать?
2)5 пин не надо выдергивать! его надо обрезать как можно длиннее и етой длины должно хватить чтоб зацепить за первый попавшийся винт на корпусе автомагнитолы (ну естесственно зачистить провод надо).
Toyota Corolla Fielder 2006 NZE141 X CVT 1NZ
по поводу шумов: 1. для начала попробуйте полностью запитаться от аккумулятора, минуя все узлы и протестируйте.
2. если не помогает- купите фильтр для магнитол в радио-магазине за 50 рублей и воткните его в цепь питания вашего плеера и будет вам счастие.
Это все работает только в том случае если у вас с напряжением полное соответствие требуемому. и на экране нет видео-помех.ТОЛЬКО ЗВУКОВЫЕ.
1.5 ампера хватит.
2. если не помогает- купите фильтр для магнитол в радио-магазине за 50 рублей и воткните его в цепь питания вашего плеера и будет вам счастие.
Это все работает только в том случае если у вас с напряжением полное соответствие требуемому. и на экране нет видео-помех.ТОЛЬКО ЗВУКОВЫЕ.
1.5 ампера хватит.
Andrey_I, IVANOVICH, спасибо что откликнулись.
Сделал вроде все как вы сказали, но теперь щас другая проблема,нажимаю газ картинка проподает, т.е. сейчас блокировка по ручнику и паркингу отключена, зато появилась другая фигня, когда нажимаешь на газ, картинка пропадает... ((
у кого нибудь было такое?
Сделал вроде все как вы сказали, но теперь щас другая проблема,нажимаю газ картинка проподает, т.е. сейчас блокировка по ручнику и паркингу отключена, зато появилась другая фигня, когда нажимаешь на газ, картинка пропадает... ((
у кого нибудь было такое?
Andrey_I писал(а):что запитано на источнике 4,5В и 1,5А ? плеер? его корпус соединен с землей машины? если да, то попробуй разъединить.Андрей13 писал(а):Andrey_I писал(а):Шум возможен из-за нехватки мощности блока питания (напряжение просаживаетяся до 4,5 В при максимальном токе 1,5 А).
Либо из-за "земли", надо попробовать разнести землю блока питания и корпус (минус аккума) авто.
Про землю поподробней,не понял.
Да плеер, минус и плюс взял с прикуривателя
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Фильтр питания? Не колонок? Тоесть плюс и минус с машины на фильтр, с фильтра плюс и минус на плеер. Так?Kupidon писал(а):по поводу шумов: 1. для начала попробуйте полностью запитаться от аккумулятора, минуя все узлы и протестируйте.
2. если не помогает- купите фильтр для магнитол в радио-магазине за 50 рублей и воткните его в цепь питания вашего плеера и будет вам счастие.
Это все работает только в том случае если у вас с напряжением полное соответствие требуемому. и на экране нет видео-помех.ТОЛЬКО ЗВУКОВЫЕ.
1.5 ампера хватит.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
- IVANOVICH
- Автомобилист
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Пины не перепутали? У вас 5 PIN как считается? Слева направо? 12345 ??? - это неправильно. Правильно справа налево. Т.Е. магнитолу разворачиваем к себе задней частью, находим разъём и считаем справа налево 54321. (Если на разъём магнитолы смотреть, не на штеккер, так проще и правильнее.Все схемы включения приведены к тому что рисуется разъём тот, который расположен на самой магнитоле).Aleksey13 писал(а):Andrey_I, IVANOVICH, спасибо что откликнулись.
Сделал вроде все как вы сказали, но теперь щас другая проблема,нажимаю газ картинка проподает, т.е. сейчас блокировка по ручнику и паркингу отключена, зато появилась другая фигня, когда нажимаешь на газ, картинка пропадает... ((
у кого нибудь было такое?
Можно просто вызвонить. Ткнуть прибором на необходимый пин на снятом штеккере и дёрнуть ручник. Запищит, значит этот провод обрезаем от штеккера, затем штеккер вставляем обратно в магнитолу и идущий из магнитолы обрезанный конец провода садим на минус. Так не ошибётесь.
А в разъёме блокировок сколько проводов задействовано?