При запуске двигателя-громкий щелчок в динамиках!

Автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры (а также видео аппаратуры) для Toyota Corolla Fielder. Электроника: GPS, handsfree, видеокамеры заднего вида, сигнализации и т.п. "Электрика" - отдельный форум.

Модераторы: Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

30 ноя 2011, 19:05

Вопрос. С какой целью( судя по фото )закорочены желтый и черный провод на выходе фильтра? Просто так совпало при демонтаже или чтобы не попутать где вход, а где выход? Если закорочены, то неправильно. Сфотай монтаж платы фильтра и все понятно станет. Ну а коли не хочешь заморачиваться, то так и оставь все, в смысле-без фильтра. Ничего страшного не произойдет. Худшее позади :-) .
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

01 дек 2011, 09:13

а если вмести этой щтуковины ,свой фильтр поставить (вот такой эфективен Изображение?)

Изображение
а тот вообще не цеплять


а предохранитель поставить возле аккумулятора на плюсе ....только каким наминалом 15А нормально будет?
Последний раз редактировалось kasper0007 01 дек 2011, 09:36, всего редактировалось 2 раза.
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

01 дек 2011, 09:16

IVANOVICH писал(а):Вопрос. С какой целью( судя по фото )закорочены желтый и черный провод на выходе фильтра? Просто так совпало при демонтаже или чтобы не попутать где вход, а где выход? Если закорочены, то неправильно. Сфотай монтаж платы фильтра и все понятно станет. Ну а коли не хочешь заморачиваться, то так и оставь все, в смысле-без фильтра. Ничего страшного не произойдет. Худшее позади :-) .
там ничего не закорочено .... не обращай внимания на это!)) плюс уж с минусом отличаю....это так для удобства что бы не мешали
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

01 дек 2011, 13:55

kasper0007 писал(а):а если вмести этой щтуковины ,свой фильтр поставить (вот такой эфективен Изображение?)

Изображение
а тот вообще не цеплять


а предохранитель поставить возле аккумулятора на плюсе ....только каким наминалом 15А нормально будет?
Уважаемый, kasper0007! На своем авто можно делать эксперементы какие угодно!
По виду твой родной фильтр блокирует ВЧ помехи, сглаживает фильтрацию по питанию. Второй с ферритовым кольцом неизвестного происхождения и настройки. Возможно, для этих же целей. Но, зачем надо брать питание от аккумулятора, когда оно уже подведено на разъеме? Если для независимого включения без ключа, то при забывании отключить аппарат, можешь получить "неприятность" с аккумулятором (сядет)! Спрашиваешь, какой предохранитель надо,- так на нем (старом) обозначение номинального тока есть. Взял бы через лупу (если мелко) прочел! В предыдущем сообщении я изложил свое мнение. Считаю, что предохранитель дополнительный нужен!
Мало-ли что там в схеме мангнитлы может произойти, когда ты ее напрямую с акумулятора зацепишь : закоптит деталь, проводка,
возгарание.... А предохранитель - все-таки какая-нибудь защита!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

01 дек 2011, 13:57

Родной предохранитель в блоке (в салоне) для магнитолы стоит на 10А.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

01 дек 2011, 15:04

Berton писал(а):Родной предохранитель в блоке (в салоне) для магнитолы стоит на 10А.
да всё понимаю...говорят что напрямую от аккумулятора мол плюс и минус к магнитоле лучше помех не будет новодок!!! ну допустим буду не напрямую, а как полагается брать оба плюса с родной фишки ....то фильтр этот поставлю с фиритовым кольцом Изображениев разрыв а до него обычный предохранитель вот так да??Изображение И КАКОЙ СТОРОНОЙ ЭТОТ ФИЛЬТР ИНТЕРЕСНО ПОСТАВИТЬ КОЛЬЦОМ ФИРИТОВЫМ К МАГНИТОЛЕ ИЛИ КОНДЕНСАТОРОМ в сторону магнитолы???

и нужно ли такой же фильтр поставить на второй плюс АСС....С НЕГО ПОМЕХА МОЖЕТ БЫТЬ?
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

01 дек 2011, 22:30

kasper0007 писал(а):
Berton писал(а):Родной предохранитель в блоке (в салоне) для магнитолы стоит на 10А.
да всё понимаю...говорят что напрямую от аккумулятора мол плюс и минус к магнитоле лучше помех не будет новодок!!! ну допустим буду не напрямую, а как полагается брать оба плюса с родной фишки ....то фильтр этот поставлю с фиритовым кольцом Изображениев разрыв а до него обычный предохранитель вот так да??Изображение И КАКОЙ СТОРОНОЙ ЭТОТ ФИЛЬТР ИНТЕРЕСНО ПОСТАВИТЬ КОЛЬЦОМ ФИРИТОВЫМ К МАГНИТОЛЕ ИЛИ КОНДЕНСАТОРОМ в сторону магнитолы???

и нужно ли такой же фильтр поставить на второй плюс АСС....С НЕГО ПОМЕХА МОЖЕТ БЫТЬ?
Веселый ты автолюбитель, Каспер оо7!
Вместо того, чтобы заменить вышедшую из строя деталь на родном фильтре, ты решил устроить эксперементы и научные изыскания!
Фильтры от радиопомех в авто обычно бывают Т- образной конструкции: в цепи "+" стоит предохранитель- катушка -отвод на эл.конценсатор, соединенный с корпусом и от этой же точки отвода еще одна катушка перед подключением к приемнику. У тебя все упрощено так, что соединить можно как тебе понравиться. Помехи в основном могут пролезть по цепи антеннны, ВЧ и ПЧ тракта приемника, поэтому эти узлы запитаны через фильтр. Усилитель мощности обычно менее подвержен усилению помех, поэтому бывает запитан без фильтра. В отечественных приемниках стоял, как правило один фильтр и раздельное питание на приемник не подавалось. Но, надо помнить, еще одно условие, в современных приемниках, даже при отключении ключа зажигания надо оставлять питание в блок оперативной памяти. Иначе все настройки сотруться! Это слаботочная цепь, по сравнению с УМощности.
Короче, хотя бы попробуй заменить конценсатор на своем старом фильтре, очень похоже, что его простреливает!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

02 дек 2011, 02:28

Berton писал(а):... Фильтры от радиопомех в авто обычно бывают Т- образной конструкции: в цепи "+" стоит предохранитель- катушка -отвод на эл.конценсатор, соединенный с корпусом и от этой же точки отвода еще одна катушка перед подключением к приемнику.
Короче, хотя бы попробуй заменить конценсатор на своем старом фильтре, очень похоже, что его простреливает
Вот схема фильтра описанная Berton
фильтр питания.gif
фильтр питания.gif (2.72 КБ) 1897 просмотров
Питание лучше всего подключить к штатному разъему. Если мне память не изменяет на твоей магнитоле уже стоит предохранитель (посмотри на задней стенке рядом с разъемом). Если будешь все таки подключать фильтр, то правильно Berton сказал, нада пред ставить. Кстати о птичках, фильтр по питанию в магнитоле тоже может стоять. Так что убирай все лишние сопли и подключай аппарат к штатной проводке согласно схеме и не парься. А то вдруг дыманет че нить. И вообще, фильтра начинают ставить тогда, когда появляются какие либо проблемы связанные с посторонними звуками в динамиках(щелчки, трескотня и пр.) при работающем двигателе автомобиля. И пока эти косяки не устранятся, никакой фильтр не спасет. У тебя есть такие проблемы в машине?
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

02 дек 2011, 07:17

Если мне память не изменяет на твоей магнитоле уже стоит предохранитель (посмотри на задней стенке рядом с разъемом). Если будешь все таки подключать фильтр, то правильно Berton сказал, нада пред ставить

Веселый радиолюбитель!!!
1.дополнительного предохранителя на задней стенки нет!
2.Хотел поставить другой фильтр по причине ...что не очень то разбираюсь в радиоэлектронике...и перепаивать схему ...и перепутать там что нибудь проще (в дорожках на платах)и спалить там че нить...
Этот с фиритовым колцом показался проще...
3.Что касается других помех небыло вроде.....эта единственная помеха из за которой всё затеял...
и причина оказалась в этом родном неисправном фильтре ...т.к без него нормально всё( хочу все же его поставить на всякий случий ..там ведь пред есть и еще... интересно что это в нем неисправно)....
4.Решил буду брать питания и (в и асс) от штатного разьема
5.Оставлю родной фильтр и Буду перепаивать детали и каждую проверять
....теперь вопрос как их блин проверять???
5.1 Диод - выпаял прозваниваю мультимером в режиме проверки диодов(там значок диода на мультимере есть) (на диоде написано IN540) а проверяю в одну сторону показывает 1 в другую 610 ....целый он?? да еще вместе с диодной ножкой кусок дорожки отпаялся :ps_ih: Изображение
Конденсатор.... как его проверять незнаю .....
Катушка индуктивности ....тоже не знаю......

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
перемычку сделал Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось kasper0007 02 дек 2011, 13:55, всего редактировалось 2 раза.
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

02 дек 2011, 13:26

1.всё перепаял ...новый диод, конденсатор.......плюсы взял от штатной фишки и минус ...не вигаааа опять щелчки ... :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:

2. Подключил без родного фильтра ,от штатной также плюсы и минусы взял ....,щелчки остались при заводке, чуть слабее , попробывал новый фильтр с фиритовым колцом щелчки остались!

напругу мерить ну нету цешки у меня , цифровым мерил не скачет оно выше 12 вольт

буду пробывать отдельно опять минус и плюс от АКБ подключить ......
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Ответить