Так и не смог найти свою распиновку, изучил которую при подключении адаптера для смещения диапазона принимаемых частот.
Прикрепляю то, что нашел в мануале. Если будет все штатно подключено, то я бы искал всплеск напряжения вначале по питанию.
Причем обнаружить импульс можно только стрелочным вольтметром. Мультиметр из-за своей дискретизации может не среагировать!
Как только причину нашел, потом искал бы способы реагирования.
Конденсатор электролитический емкостью под сотню микрофарад должен сгладить импульс в какой-то степени, но дело не в этом!
Если природа всплеска напряжения связана с переходным процессом при коммутации индуктивной нагрузки, то лучше искать способы ухода от этого процесса: подключение от другой линии от акума, выявить, что мешает отключению питания при запуске движка. Как я себе представляю, отключение каскада усилителя мощности допустимо, а питание слаботочных цепей с памятью должно быть постоянным (даже если ключ зажигания отсутствует в замке). Короче, надо копаться, мерить напругу при включении и мыслить!
У других участников форума такой проблемы нет, значит и у тебя ее не должно быть. А там не мог какой-нибудь "илектрик" изменения в схемы внести? Например, при подключении сигналки и т.п.
При запуске двигателя-громкий щелчок в динамиках!
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Оказывается надо формат подбирать, чтобы сюда рисунок выставить! Сейчас прикреплю.
Вроде обозначился. Удачных поисков!
Кстати, параллельно емкости, которую хочешь поставить желательно припаять еще резистор от 1 до 10 Мом для разряда емкости при отключении питания.
Вроде обозначился. Удачных поисков!
Кстати, параллельно емкости, которую хочешь поставить желательно припаять еще резистор от 1 до 10 Мом для разряда емкости при отключении питания.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
1.На счет электриков не знаю....что могли намудрить .....стоит имобилайзер может из за него че нить......пробывал вообщето и с вкдюченым иммобилайзером и при выключеном разницы ни какой!
2. Может из за трезнутых наканечников на катушках зажигания ,хотя обжаты термоусадочной трубкой...
3. А вот как конденсатор подключить как я на схеме показал в разрыв постоянного питания? +В или АСС или на обои!
и как это с резистором там спаять не нарисуешь схемку ? вот так я правильно понял???
4.Либо это всё таки дело в магнитоле ...восприимчевая какая то к токам ....штатная же не щелкала)
2. Может из за трезнутых наканечников на катушках зажигания ,хотя обжаты термоусадочной трубкой...
3. А вот как конденсатор подключить как я на схеме показал в разрыв постоянного питания? +В или АСС или на обои!
и как это с резистором там спаять не нарисуешь схемку ? вот так я правильно понял???
4.Либо это всё таки дело в магнитоле ...восприимчевая какая то к токам ....штатная же не щелкала)
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Да, мысль понята правильно (про конденсатор и резистор)! Но, все-таки надо бы с цешкой, у которой стрелочная измерительная головка, проследить откуда импульс пролазиит? По питанию или в приемнике разряд кондеров происходит? Я бы искал причину, это главное! Устранить ее - дело не сложное.
Ну посуди сам, какая наводка: у других форумчан такого нет, а у тебя есть! Хоть сейчас не климат с прибором лазить, но при возможности, найти причину надо!
Ну посуди сам, какая наводка: у других форумчан такого нет, а у тебя есть! Хоть сейчас не климат с прибором лазить, но при возможности, найти причину надо!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Имобилайзер кто-то подключал самостоятельно? Проверить бы не помешало!kasper0007 писал(а):1.На счет электриков не знаю....что могли намудрить .....стоит имобилайзер может из за него че нить......пробывал вообщето и с вкдюченым иммобилайзером и при выключеном разницы ни какой!
2. Может из за трезнутых наканечников на катушках зажигания ,хотя обжаты термоусадочной трубкой...
3. А вот как конденсатор подключить как я на схеме показал в разрыв постоянного питания? +В или АСС или на обои!
и как это с резистором там спаять не нарисуешь схемку ? вот так я правильно понял???
4.Либо это всё таки дело в магнитоле ...восприимчевая какая то к токам ....штатная же не щелкала)
2.От треснувших наконечников трескотня при пробое иная (в такт искры) бы была!
3. Про это уже сообщал.
4.Штатная магнитола не щелкала в твоем присутствии? Или когда электрик провел коммутацию по- своему и щелчки полезли?
Я как-то недели полторы на старой машины искал откуда появляется бряканье при движении выше 40км\час.
Облазил все, передергал, загнал в пыльники смазку - толку нет. Потом случайный прохожий подсказал, что надо вспомнить не делал-ли что-нибудь на авто до этого? Гениально - вспомнил, оказалось гремели китайские колпаки, которые я поставил на колеса!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
Про имобилайзер ничего не знаю.....
Забыл совсем сказать была еще такая аномалия когда штатная магнитола стояла ,когда вытаскиваешь ключ зажигания на дисплее загоралась надпись audio off и экран чуть тускнел и надпись всё так и оставалась ., и что то там жужжало мелкий кулер охлаждения что-ли даже без ключа....так и оставлял машину) она же должна поидее вообще отключаться! Подключена штатная была к стандартной тайотовской фишке (распиновк) ---
Штатная так не щелкала по динамикам....
Забыл совсем сказать была еще такая аномалия когда штатная магнитола стояла ,когда вытаскиваешь ключ зажигания на дисплее загоралась надпись audio off и экран чуть тускнел и надпись всё так и оставалась ., и что то там жужжало мелкий кулер охлаждения что-ли даже без ключа....так и оставлял машину) она же должна поидее вообще отключаться! Подключена штатная была к стандартной тайотовской фишке (распиновк) ---
Штатная так не щелкала по динамикам....
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
т.е цешку надо настроить в решим (измерения постоянного тока) и плюс цешки к +B а МИНУС ЦЕШКИ НА МАССУ ....ДА?? И пробывать заводить......? и на плюсее асс также проверить? и как определить то?....какое должно быть поведение стрелки при обнаружении этого импульса)? т.е она должна должна показать в момент запуска двигателя лишний ток?? и вообще физика щелчка это не достающие напряжение или скачок напряжения??Berton писал(а):Да, мысль понята правильно (про конденсатор и резистор)! Но, все-таки надо бы с цешкой, у которой стрелочная измерительная головка, проследить откуда импульс пролазиит? По питанию или в приемнике разряд кондеров происходит? Я бы искал причину, это главное! Устранить ее - дело не сложное.
Ну посуди сам, какая наводка: у других форумчан такого нет, а у тебя есть! Хоть сейчас не климат с прибором лазить, но при возможности, найти причину надо!
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Цешку ставить на измерение постоянного напряжения! Относительно корпуса делать замеры, когда будет слышен щелчек.kasper0007 писал(а):т.е цешку надо настроить в решим (измерения постоянного тока) и плюс цешки к +B а МИНУС ЦЕШКИ НА МАССУ ....ДА?? И пробывать заводить......? и на плюсее асс также проверить? и как определить то?....какое должно быть поведение стрелки при обнаружении этого импульса)? т.е она должна должна показать в момент запуска двигателя лишний ток?? и вообще физика щелчка это не достающие напряжение или скачок напряжения??Berton писал(а):Да, мысль понята правильно (про конденсатор и резистор)! Но, все-таки надо бы с цешкой, у которой стрелочная измерительная головка, проследить откуда импульс пролазиит? По питанию или в приемнике разряд кондеров происходит? Я бы искал причину, это главное! Устранить ее - дело не сложное.
Ну посуди сам, какая наводка: у других форумчан такого нет, а у тебя есть! Хоть сейчас не климат с прибором лазить, но при возможности, найти причину надо!
В разных местах тыкаться, дерганье стрелки покажет откуда "ветер дует"!
Ток мериют, подключая прибор последовательно (в разрыв цепи). Поскольку имеем дело со всплеском напряжения, надо проследить откуда он приходит, измеряя именно напряжение!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
кАжется нашел причину .... вот она магнитола
в цепи шла вот эта штуковина....фильтр кажется
замерил напряжение до него и после одинаковое и....
отрезал его навиг.... подследенил землю и плюс напрямую ......и вот нет щелчков эта видимо приблуда копила в себе ток и скачок напругу давала на динамики .....только вопрос там предохранитель стоит ,как же без него?
или того преда. который я врезал в плюсовой провод(идущий напрямую от аккумулятора будет достаточно??
или надо еще один предохранитель в плюс +B ВРЕЗАТЬ???
в цепи шла вот эта штуковина....фильтр кажется
замерил напряжение до него и после одинаковое и....
отрезал его навиг.... подследенил землю и плюс напрямую ......и вот нет щелчков эта видимо приблуда копила в себе ток и скачок напругу давала на динамики .....только вопрос там предохранитель стоит ,как же без него?
или того преда. который я врезал в плюсовой провод(идущий напрямую от аккумулятора будет достаточно??
или надо еще один предохранитель в плюс +B ВРЕЗАТЬ???
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Поздравляю с Победой!
Однако! Это фильтр радиопомех. Скорее всего в нем есть неисправность. По виду там стоит дроссель, электролитический конденсатор и что-то еще (может резистор). Еще, в электронных устройствах "Самсунг", бывает специально ставится стабилитрон или диод противовключения параллельно нагрузке. Его назначение закорачивать цепь на себя в случае импульсного перенапряжения. Лавинный пробой, проще говоря. Т.е. электронные узлы нагрузки остаются целыми, а диод пробивается , создает для защиты к.з. В таком случае сгорает предохранитель, диод надо поменять! Прозвонил бы поэлементно, желательно с выпаиванием детали, все комплектующие и заменил неисправный элемент. По виду это обычный фильтр (бывают для гашения симметричных помех в импульсных блоках питания, который отличается от обычного двумя обмотками на одном магнитопроводе). Ну, я бы так сделал, если на резисторе номинал не соответствует - менял бы. Предохранитель желательно оставить. Есть в магазинах радиотоваров гнезда разъединяемые для вставных предохранителей с отходящими проводами. А если бракуешь фильтр и работа без него устраивает (помехи от генератора, свеч не пролазиют, то можно выпаять лишние детали, поставить перемычки где надо и оставить на месте предохранитель.
Выбор за хозяином!
Однако! Это фильтр радиопомех. Скорее всего в нем есть неисправность. По виду там стоит дроссель, электролитический конденсатор и что-то еще (может резистор). Еще, в электронных устройствах "Самсунг", бывает специально ставится стабилитрон или диод противовключения параллельно нагрузке. Его назначение закорачивать цепь на себя в случае импульсного перенапряжения. Лавинный пробой, проще говоря. Т.е. электронные узлы нагрузки остаются целыми, а диод пробивается , создает для защиты к.з. В таком случае сгорает предохранитель, диод надо поменять! Прозвонил бы поэлементно, желательно с выпаиванием детали, все комплектующие и заменил неисправный элемент. По виду это обычный фильтр (бывают для гашения симметричных помех в импульсных блоках питания, который отличается от обычного двумя обмотками на одном магнитопроводе). Ну, я бы так сделал, если на резисторе номинал не соответствует - менял бы. Предохранитель желательно оставить. Есть в магазинах радиотоваров гнезда разъединяемые для вставных предохранителей с отходящими проводами. А если бракуешь фильтр и работа без него устраивает (помехи от генератора, свеч не пролазиют, то можно выпаять лишние детали, поставить перемычки где надо и оставить на месте предохранитель.
Выбор за хозяином!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г