Установка КИТайской Магнитолы

Автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры (а также видео аппаратуры) для Toyota Corolla Fielder. Электроника: GPS, handsfree, видеокамеры заднего вида, сигнализации и т.п. "Электрика" - отдельный форум.

Модераторы: Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

16 ноя 2011, 07:58

:ps_ih: Преобрел в манджурии магнитолу ...наклейка на пенели Pioneer ..модель толи 872 892 не важно) :ne_vi_del: Подключил .....схема ниже ..... и обнаружил либо китайцы перепутали либо я что то не так замеряю ....на выходах из магнитолы не правильная полярность., не та что указана на бирках проводов ,(и не соответствует расцветки проводов, и наклейке на магнитоле).......т.е я замерил мультимером полярность на выходах из магнитолы .....подключаю к динамику звук вроде не отличается .....чему верить мультимеру или китайцам)!!!
Вложения
PB150157.JPG
(31.22 КБ) 4958 скачиваний
PB150159.JPG
(38.78 КБ) 4958 скачиваний
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

16 ноя 2011, 09:37

я в таких случаях всегда верю мультиметру, потому как знаю что такое подпольный китай.
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Аватара пользователя
bec
Автомобилист
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:23
Откуда: Красноярский край, Шарыпово

16 ноя 2011, 13:31

max1600 писал(а):я в таких случаях всегда верю мультиметру, потому как знаю что такое подпольный китай.
+1 у самого такая же была, устанавливал знакомый, злился что на магнитоле написано одно подключение, а оно оказывается в точности на оборот, так что на инструкцию не надейся. Кстати отходило сие диво у меня 2.5 года Pionner AVH-P7760
Toyota Corolla Fielder 2001 г., 1ZZ, 1.8 , S-компл, серебристый металлик
Изображение
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

16 ноя 2011, 13:59

мультиметр тоже китайский !
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

16 ноя 2011, 14:34

мультиметр тоже китайский ! ;;-))) естественно! но он вроде не ошибается на всем проверял.....на батарейках аккумуляторе везде полярность точно показывает :-)
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

20 ноя 2011, 03:21

Уважаемый kasper0007 . Таким методом полярность выходов вычислить невозможно! Можно лишь измерить напряжения на выходах, должно быть 1\2 напряжения питания (измерять относительно минуса или массы). Этим проверяется целостность выходной микросхемы, если на всех выходных проводах (их 8) напряжение примерно +6.2_+6.5 V -это норма. Опасно подключили аппарат от аккумулятора, случайное К.З . на плюсовой провод любым выходным проводом и... прощай УНЧ. В таких случаях плюс изолируем (на всякий случай ), либо используем стабилизированный источник питания с функцией защиты от К.З.
Вам нужно сделать вот что:
1.отключите разъем от магнитолы (если работаете с аккумулятором)
2.подключите к выходным проводам (на снятом разъеме) 2 динамика, без разницы как, только чтобы провода соответствовали каждая пара своему каналу.
3.подключаем разъем к магнитоле, включаем. Заводим какой нибудь музон и начинаем вычислять где кто есть на самом деле.(аккуратно, не допускать к.з. при переключении динамиков).

Регулятором фронт-тыл и балансом ищем какому динамику соответствует регулировка на магнитоле. Почему 2 динамика? Для того, чтобы было меньше путаницы. Поверьте, так проще. Итак, вычислили все каналы. На провода прилепили свои шильдики или запомнили удобным для Вас способом. Теперь Вы знаете где фронт, где тыл. Где лево, где право. Обычно на таких аппаратах выходные повода разноцветные, 2 провода одинакового цвета на один канал. Зеленые, фиолетовые, серые и белые. Провода отрицательной полярности как правило помечены черной продольной полосой. В данном случае видимо несоответствие... :nez-nayu:
Можно подключать аппарат в авто. Подключаем тыл- лево, право не важно. Один динамик сразу можно цеплять и изолировать, внимательно смотрим чтобы К.З. не было относительно других проводов. Включаем аппарат, ставим музычку где низов поболе, например MANOWAR :-) настройку FADER перегоняем на REAR(тыл) и подключаем второй динамик(пока изолировать не нужно) и... слушаем звучание. Если бас и общая музыкальная картина звучит не плоско и не сухо, значит полярность попали верно. Если звук однообразный, без низов- меняйте полярность. Точно так делаем на настройке FRONT с передними динамиками.
Надеюсь что изложил все достаточно понятно. Полярность на выходах магнитолы нужна для правильной фазировки динамиков, и в принципе ее знать не обязательно. Хорошо конечно когда полярность динамиков и полярность выходов магнитолы известна, подключается все согласно схемы достаточно просто. Когда неизвестна, можно прибегнуть к вышесказанному мной методу. Удачи.
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

01 дек 2011, 12:02

[quote="IVANOVICH"]Уважаемый kasper0007 . Таким методом полярность выходов вычислить невозможно!

почему так решили? люди говорят обратное http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20065
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

02 дек 2011, 02:55

kasper0007 . :-) Прочитал ссылку твою, если честно сам так ни разу не пробовал заморачиваться по поводу вычисления полярности в динамиках. Можно еще и осциллограф притащить в машину и синусоиду посмотреть на выходах, ( правда ничего полезного не увидишь акромя синусоиды :-) ).Пока ты будешь вычислять таким методом полярность, можешь случайно коротнуть проводки щупами от прибора, может дымануть что нибудь. Провода, а тем более хлипкие УНЧ и дорожки на плате в автомагнитоле при К.З., горят замечательно. Зачем все усложнять??? Для собственного успокоения??? Метод который я тебе описал я использую на практике уже лет 15, ни разу не подводил. Так что думай...
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
EugeneB15
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:45
Откуда: Ангарск

08 дек 2011, 21:20

Аналогичная ситуация и у меня. Поставил маньчжурский двухдиновый Pioneer BZ 996 с сенсорным экраном, Bluetooth, USB, устанавливал по схеме, по цвету и наклейкам на проводах. Тыл, фронт, лево, право не соответствуют. Буду переустанавливать. Заодно проверю полярность по предложенной методике. Также закралось подозрение правильности подключения провода питания антенны (плохо стали ловиться станции) и провода ILL (я так понимаю для уменьшение яркости подсветки кнопок при включении габаритов), т.к. при включении габаритов яркость подсветки кнопок не меняется. Как определить где какой провод? Есть незадействованные провода: провод на камеру заднего вида, провод на усилитель, какой-то провод CAN-BUS (так обозначено в прилагаемой инструкции)
Все остальные провода подключены вроде правильно (провод на ручник, питания, зажигания, масса).DVD и всё остальное работает.
FIELDER S1.8 - ZZE-122 - 1ZZ - 2002 г.
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

09 дек 2011, 14:53

Вобщем искать полярность динамиков нужно так! Проверено на себе)
качаем тест треки ... narod.ru/disk/20834113001/тест.zip.html ... нарежем на CD или флешку
До начала настройки стоит проверить правильность подключения динамиков к усилителям и магнитоле. Все выводы на динамики промаркированы полярностью + и -. Динамики также имеют такую маркировку. Но проведя провода к магнитоле можно перепутать полярность. Ничего смертельного не произойдет. Все запоет но динамики на низких частотах начнут прыгать по разному: один вперед другой назад перекачивая воздух друг в друга проваливая низкие частоты. а это плохо. Чтоб этого избежать берем любую батарейку 1.5 вольт и цепляем на провода к каждому динамику поочереди. Если динамик выдвинулся вперед то полярность верная. Сообразя батарейке маркируем провода. Если динамик подвинулся назад то маркируем наоборот. Теперь в соответствии с нашей маркировкой подключаем динамики к магнитоле. Заряжаем аккумулятор, глушим машину, выключаем в магнитоле всякого рода басс бусты, улучшайзеры звука и тд., эквалайзеры ставим на 0 и включаем треки:
Если ваша система не новая и уже работала то для сравнения можно прослушать все треки из папки «проверочные треки» до настройки и после. Ну и сравнить результаты.

Трек №1,2,3 из корня архива. По ним определяем правильность подключения динамиков на низких средних и высоких частотах. Когда голос звучит в фазе то звук должен собираться в центре салона либо перед вами и вы четко должны слышать что он звучит посередине. Когда голос звучит в противофазе звук должен рассыпаться по салону и звучать слева и справа отдельно. Если у вас все получается наоборот то значит полярность какого то из динамиков перепутана. Самый яркий эффект должен слышатся на низких частотах. На средних уже не так а на высоких разница между фазами очень часто вообще не слышима. Это в принципе нормально.
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Ответить