Уже точно не помню, то ли на ebay, то ли на диалэкстрим. Ценник с доставкой получился что-то в районе 45-50 баксов.YDamir писал(а):Всё ясно. Спасибо за ответ. Будем ждать результатов тестирования от Виталика. Может подскажешь где его можно подешевле приобрести.
ELM327 (OBD-II адаптер)
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
для Челябинска и области помогу считать ошибки, продиагностировать, в реале всё показать
Для других регионов консультации, спрашивайте )
кузов NZE121-3112813 Corolla Altis Код модели NZE121-AEPNK
двиг 1NZ-FE 1500CC 16VALVE DOHC EFI
тип ECU - EFI, id12170
Разьём OBDII (ISO-9141) --- В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными - ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей - например, разновидности отличаются по скорости обмена информацией. На большинстве автомобилей, в России, для проведения диагностики использован протокол, в основе которого лежит ISO 14230
Кабель KKL адаптер USB (на чипе FTDI) стоимость от 600 до 1000р
Для этого двига нужен именно DLC3,а вообще на этом кузове с серией NNZ более старый DLC1, они отличаются визуально, насколько я понимаю DLC3 это и есть OBD
Используемая программа ScanXL™ Professional v3.5.1
Настройки OBD II :
порт интерфейса: com3
Тип интерфейса: j2534
rate 38400 ( в настройках порта выставил так же на других скоростях не работает )
Disable OBD2 mode s09 support
Для других регионов консультации, спрашивайте )
кузов NZE121-3112813 Corolla Altis Код модели NZE121-AEPNK
двиг 1NZ-FE 1500CC 16VALVE DOHC EFI
тип ECU - EFI, id12170
Разьём OBDII (ISO-9141) --- В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными - ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей - например, разновидности отличаются по скорости обмена информацией. На большинстве автомобилей, в России, для проведения диагностики использован протокол, в основе которого лежит ISO 14230
Кабель KKL адаптер USB (на чипе FTDI) стоимость от 600 до 1000р
Для этого двига нужен именно DLC3,а вообще на этом кузове с серией NNZ более старый DLC1, они отличаются визуально, насколько я понимаю DLC3 это и есть OBD
Используемая программа ScanXL™ Professional v3.5.1
Настройки OBD II :
порт интерфейса: com3
Тип интерфейса: j2534
rate 38400 ( в настройках порта выставил так же на других скоростях не работает )
Disable OBD2 mode s09 support
Ну еще на taobao можно. Я например, покупал там, два раза.panfiloff писал(а):Уже точно не помню, то ли на ebay, то ли на диалэкстрим. Ценник с доставкой получился что-то в районе 45-50 баксов.YDamir писал(а):Всё ясно. Спасибо за ответ. Будем ждать результатов тестирования от Виталика. Может подскажешь где его можно подешевле приобрести.
Адаптеры одинаковые, но у разных продавцов только. Софта и интернете полно под это дело., разного...Первый раз все работало без проблем, а вторая партия именно с Тоётой не хочет. Honda, Mitsubishi, Nissan - без проблем у знакомых работает, пробовал.
У кого работает с Toyotoй - отзовитесь, гляньте в проге, какой именно протокол выставлен!! ??
Ребята попробуйте программу "тестер ECU" у меня вроде читает параметры авто.....а вот ScanMaster-ELM не хочет даже подключаться.....значит дело не в адаптере ELM327....а в софте я думаю
- sa1amandra
- Автомобилист
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:14
- Откуда: Завидово
у меня такая же хрень, сканмастер отказывается видеть ЭБУ, а TECU заработал,только винда глючит, при попытке сканирования через раз выскакивает синий экран, видимо не нравится ему 7х64 , интерфейс конечно после сканмастера убогенький вечером попробую ScanXL™ Professional v3.5.1
шнурок купил вчера за 650 р.
шнурок купил вчера за 650 р.
Тимашевск, Волгоград, Тверь. filder 2001, 4wd, 1,5 X
Доброго времени всем.
Вчера взял себе данный адаптер для игр, сексуальноизвращенных.
У многих автолюбителей возникают проблемы подключения адаптера именно в месте адаптер-компьютер.
Взял себе адаптер с магазина, договорился что если не подойдет то верну его. Версия адаптера 1.5а
Краткая инструкция по подключению.
Подключение к компьютеру.
У меня ноут с win7 x64, со всеми обновлениями от мелгомягких. Опыт показывает что всякие порезанные сборки в таких моментах как раз и дают сбои так как "умные" деятели вырезают кучу драйверов нужных...
Берем адаптер , включаем его в USB-порт. У меня никаких манипуляций с драйверами делать не пришлось. Винда сама нашла устройство USB Serial Port и поставила драйвер. На адаптере загорелась красным цветом лампочка . первая из 5 штука.
Вот ту есть нюанс.
Открыв многие программы-сканеры я увидел что проги могут работать только с портами СОМ1 и СОМ2. Видимо писались они пару лет назад. Сейчас ограничения по СОМ-портам в винде нету что и показал мне диспетчер устройств, присвоив адаптеру порт СОМ26. Плюс адаптер работает на скорости 38400 бод/сек а диспетчер устройств по-умолчанию ставит скорость 9600 бод.
------------ВОТ ТУТ У МНОГИХ И ПРОИСХОДИТ ЗАТЫК -------------
Как исправить? Применительно к win7 .
Тыкаем правой кнопкой мышки на иконку "Мой компьютер" - выбираем "Свойства".
Откроется новое окно .
Слево вверху ищем надпись "диспетчер устройств" тыкаем его. Откроется еще одно окошко с требухой устройств компа.
Ищем в списке "Порты СОМ и LPT"
Там наш адаптер , называется USB Serial Port, тыкаем по нему правой кнопкой мышки - выбираем "свойства".
Откроется панелька. Наверху ищем вкладку "Параметры порта"
Во вкладке выставляем скорость 38400, больше ничего там не трогаем, ниже тыкаем на кнопку " дополнительно"
И вот тут вверху сразу назначаем адаптеру порт из списка или СОМ1 или СОМ2. Я выбрал СОМ2 на всякий случай вдруг еще чего надо будет пихать в ноут чтобы конфликт устройств на порту не возник.
Нажимаем ОК потом еще раз ОК , закрываем все .
Готово. Берем ноут , адаптер , идем к машине втыкаем кабель, запускаем двигатель.
Запускаем прогу , в проге в настройках тоже выбираем порт СОМ2 или СОМ1 , какой назначили вы в винде. ну и там далее сами смотрите :)))
Вчера взял себе данный адаптер для игр, сексуальноизвращенных.
У многих автолюбителей возникают проблемы подключения адаптера именно в месте адаптер-компьютер.
Взял себе адаптер с магазина, договорился что если не подойдет то верну его. Версия адаптера 1.5а
Краткая инструкция по подключению.
Подключение к компьютеру.
У меня ноут с win7 x64, со всеми обновлениями от мелгомягких. Опыт показывает что всякие порезанные сборки в таких моментах как раз и дают сбои так как "умные" деятели вырезают кучу драйверов нужных...
Берем адаптер , включаем его в USB-порт. У меня никаких манипуляций с драйверами делать не пришлось. Винда сама нашла устройство USB Serial Port и поставила драйвер. На адаптере загорелась красным цветом лампочка . первая из 5 штука.
Вот ту есть нюанс.
Открыв многие программы-сканеры я увидел что проги могут работать только с портами СОМ1 и СОМ2. Видимо писались они пару лет назад. Сейчас ограничения по СОМ-портам в винде нету что и показал мне диспетчер устройств, присвоив адаптеру порт СОМ26. Плюс адаптер работает на скорости 38400 бод/сек а диспетчер устройств по-умолчанию ставит скорость 9600 бод.
------------ВОТ ТУТ У МНОГИХ И ПРОИСХОДИТ ЗАТЫК -------------
Как исправить? Применительно к win7 .
Тыкаем правой кнопкой мышки на иконку "Мой компьютер" - выбираем "Свойства".
Откроется новое окно .
Слево вверху ищем надпись "диспетчер устройств" тыкаем его. Откроется еще одно окошко с требухой устройств компа.
Ищем в списке "Порты СОМ и LPT"
Там наш адаптер , называется USB Serial Port, тыкаем по нему правой кнопкой мышки - выбираем "свойства".
Откроется панелька. Наверху ищем вкладку "Параметры порта"
Во вкладке выставляем скорость 38400, больше ничего там не трогаем, ниже тыкаем на кнопку " дополнительно"
И вот тут вверху сразу назначаем адаптеру порт из списка или СОМ1 или СОМ2. Я выбрал СОМ2 на всякий случай вдруг еще чего надо будет пихать в ноут чтобы конфликт устройств на порту не возник.
Нажимаем ОК потом еще раз ОК , закрываем все .
Готово. Берем ноут , адаптер , идем к машине втыкаем кабель, запускаем двигатель.
Запускаем прогу , в проге в настройках тоже выбираем порт СОМ2 или СОМ1 , какой назначили вы в винде. ну и там далее сами смотрите :)))
NZE144 , 2010 год.
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
http://www.aliexpress.com/item/ELM327-O ... 29054.html
Хочу такой заказать, будет он работать на 2001г.в. ???
Хочу такой заказать, будет он работать на 2001г.в. ???
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
тож такой заказал посмотрим
- levigo
- Автомобилист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:36
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кто установил такой сканер, отпишитесь как работает?zep писал(а):тож такой заказал посмотрим
Подскажите где сам разъем OBD2 на 140 кузовах находится?
Toyota Corolla Fielder S 202, 2WD, 1.8, 2010
Разьем у всех филов находится внизу справа под панелью где сидит водитель и на 140 кузовах идет протокол CAN у самого не видел на мультитронике пока не обновил прошивку сразу заработал и увидел обновлял у диллеров за 200р
ZZE122-1.8S был2004-2005г
ZRE142-1.8S есть 2006.09 аэротурер
ZRE142-1.8S есть 2006.09 аэротурер