Личное мнение, если машина уже под CAN-шину заточена, а мой филька 144 кузова уже такое имеет то нет смысла брать ELM327 - кроме текущих параметров и рапознавания ошибок ничего больше не позволит так как по K-line идет только текущая информация.
В итоге уже валяется в чемоданчике 3 адаптера .
Остановился на MVCI а-ля китайский клон Мангуста.
типа такого -
http://vladivostok.farpost.ru/adapter-d ... 62810.html
С программой TechStream пришлось повозиться. Двигатель 1NZ-FE адекватно нашелся почемуто на модели яриса. Может сейчас прога поновее стала - базы обновились.
В результате показывает историю ошибок. Можно мелкие плюшки настроить типа отключить пищалку ремня, таймер работы лампы освешения салона после закрытия двери , проверки всяких параметров.
Чуть в коврик не наложил когда кнопочку нажал в проге а машинка начала сама лампами моргать дверными замками щелкать.
. Немного пугает если честно
Как сказал продавец сама программа бесплатно распространяется но программма проверяет ключ, вшитый в адаптер и типа китайцы берут старые адаптеры и клонируют их.
Попутно на работе этот адаптер приятно удивил соседа на работе, хозяина марк Х.
Когда ради интересса прозвонили морковник, пришлось выбрать в проге лексус там какойто типа аналог марка - выдал историю с кучей ошибок подушки безопасности водителя и кучу еще , хозяин сидел кумекал, потом вспомнил что менял год назад на рулевом колесе контактную кольцевую группу и периодически видимо подавал питание - проверял. Все это записалось в журнал компьютера машины и прочиталось в журнале. Т.е можно историю машинки просмотреть при покупке. Также позволяет историю ошибок стирать.
Я брал адаптер ради проверки лямбда-зондов. Показывает текущие параметры , предельное и минимальное напряжение. Можно самостоятельно просмотреть "закопчен" зонд или нет. Как раз то что мне в городе в сервисах не могли сказать - " у меня работает зонд но он в каком состоянии?" А там пишет типа минималка такая максималка такая по вольтажу. Подсказки есть при тестах в программе , правда все по-английски.
До подушек безопасности - хотел прозвонить пиропатроны подушек если честно не добрался , не скажу есть такая возвожность или нет. А вот калибровка вариатора после замены масла - есть.
Там даже для дураков написано красным - типа если температура масла ниже 60 градусов кажется - хрен тебе а не калибровка
NZE144 , 2010 год.