Fielder 2000

"Блоги" активных филдероманов. Рассказывай о своем Филдере день за днем!

Модератор: AHTOH

Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

24 апр 2014, 21:10

Спасибо, но для чего АБС-ке данные наружного воздуха???
Последний раз редактировалось Максим Ч 24 апр 2014, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

24 апр 2014, 21:45

Максим Ч писал(а):Спасибо, но для чего АБС-ке данные наружного воздуха???
Абс-ка учитывает в числе различных параметров и температуру наружнего воздуха. Ведь условия торможения при положительных и отрицательных температурах разные. При отрицательных большая вероятность гололёда, и система должна быть заранее к этому готова. Т. к. у нас система стоит четырёхканальная (т. е. управляется не какая-то одна ось или сторона авто, а каждое колесо в отдельности), то система следит за всеми колёсами. И увидеть разницу в работе системы можно например в такой ситуации: когда при торможении на поверхности с низким коэффициентом сцепления колёс блокируются разом все 4 колеса, и системе нужно "разблокировать" все колёса сразу. Но условия возникновения такой ситуации зимой и летом, например, будут разными. Зимой это может быть просто лёд на дороге (на всю ширину дороги), а летом - тонкий слой песка на асфальте (похуже воды будет). Так вот на льду и песке АБС будет себя по разному вести. И помогает ей в этом датчик температуры. Если его как нибудь обмануть (например непосредственно воздействовать на него положительной либо отрицательной температурой), то поведение АБС будет не таким, как должно быть в данной ситуации. Например при торможении на льду "подогретый" датчик будет давать показания, что на улице тепло, и АБС-ка "будет считать", что торможение происходит на песке. И тормозить будет соответствующим образом.
Это один из примеров. Немножко утрированно, может, но в принципе можно легко проверить, кому хочется.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

26 апр 2014, 14:20

Виталя писал(а):
Максим Ч писал(а):Спасибо, но для чего АБС-ке данные наружного воздуха???
Абс-ка учитывает в числе различных параметров и температуру наружнего воздуха. Ведь условия торможения при положительных и отрицательных температурах разные. При отрицательных большая вероятность гололёда, и система должна быть заранее к этому готова. Т. к. у нас система стоит четырёхканальная (т. е. управляется не какая-то одна ось или сторона авто, а каждое колесо в отдельности), то система следит за всеми колёсами. И увидеть разницу в работе системы можно например в такой ситуации: когда при торможении на поверхности с низким коэффициентом сцепления колёс блокируются разом все 4 колеса, и системе нужно "разблокировать" все колёса сразу. Но условия возникновения такой ситуации зимой и летом, например, будут разными. Зимой это может быть просто лёд на дороге (на всю ширину дороги), а летом - тонкий слой песка на асфальте (похуже воды будет). Так вот на льду и песке АБС будет себя по разному вести. И помогает ей в этом датчик температуры. Если его как нибудь обмануть (например непосредственно воздействовать на него положительной либо отрицательной температурой), то поведение АБС будет не таким, как должно быть в данной ситуации. Например при торможении на льду "подогретый" датчик будет давать показания, что на улице тепло, и АБС-ка "будет считать", что торможение происходит на песке. И тормозить будет соответствующим образом.
Это один из примеров. Немножко утрированно, может, но в принципе можно легко проверить, кому хочется.
Спасибо Понял) с вопросом затупил

Проблема решена, все дело в фишке на климате, контакт один не гуд сидел
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

26 апр 2014, 14:25

Сегодня решил поменять наконечник левый, но что то разошелся и махнул оба наконечника, шаровые и линки. Затра за одно поменяю и тяги рулевые, чтоб уже было.. все равно старые подуставшие, чуть чуть слышно подстук. Ставил все 555, продавец уже 10 лет с ними работает. упаковка все как полагается, коробочки пакетики, голограммы.
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

26 апр 2014, 19:28

я после СТР 555 не поставлю .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

26 апр 2014, 20:42

Swetlakoww.roman писал(а):я после СТР 555 не поставлю .
Я думаю что все дело в том кто на самом деле производитель, 555 как бы крупнейший производитель и поставщик в Японии деталей рулевого управления на заводы, так что качество его должно быть на уровне. Всяко лучше СТР-а, но вопрос оригинал ли 555 завозят?
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

26 апр 2014, 20:56

Максим Ч писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):я после СТР 555 не поставлю .
Я думаю что все дело в том кто на самом деле производитель, 555 как бы крупнейший производитель и поставщик в Японии деталей рулевого управления на заводы, так что качество его должно быть на уровне. Всяко лучше СТР-а, но вопрос оригинал ли 555 завозят?
Сомневаюсь что 555 ставят на заводах . Хер знает мож нарвался на такие , шаровые ставил давненько уже было дело , в первую же зиму застучали на морозах . СТР поставил весь перед и лезть туда даже не думаю . Да и в магазинах 555 все самое дешевое , по крайней мере у нас.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

26 апр 2014, 21:45

555 застучали через год.Старые родные обжал и еще два года гонял не парился.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

27 апр 2014, 14:28

Swetlakoww.roman писал(а):
Максим Ч писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):я после СТР 555 не поставлю .
Я думаю что все дело в том кто на самом деле производитель, 555 как бы крупнейший производитель и поставщик в Японии деталей рулевого управления на заводы, так что качество его должно быть на уровне. Всяко лучше СТР-а, но вопрос оригинал ли 555 завозят?
Сомневаюсь что 555 ставят на заводах . Хер знает мож нарвался на такие , шаровые ставил давненько уже было дело , в первую же зиму застучали на морозах . СТР поставил весь перед и лезть туда даже не думаю . Да и в магазинах 555 все самое дешевое , по крайней мере у нас.
У нас наоборот 555 дороже в почти 2 раза, продают в одном только магазине и ни каких других марок там нет, продавец объяснил что они уже 10 лет работают только с 555 и я так понял что у них прямые поставки с Японии. Сегодня поменял тяги рулевые, стояли как раз 555, отходили 3 года точно)
Но повторюсь тут не знаешь на что нарвешься... у меня каяба заднии вообще полгода не прошли, пару тысяч и все... давануло(((

Сегодня заодно вытащил рычаги на свет божий и нормально рассмотрел саленблоки, задние на замену, но на диагностике ни слова про них, нормально типа все, а на снятых видно что даже не порепаны а разорваны.. Вот теперь надо еще и этим заняться, (вот не лазил бы и спал спокойно) Кто какие ставил? контракт или прессовали?
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

28 апр 2014, 16:33

Я прессовал . RBI норм и по ценнику и по качеству. Только прессуй новый как и тот стоял . А то сменишь не так и его порвет на первой же кочке :-)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ответить