4 WD кто на нем ездит сюда.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Я с вами!!!!!!!!! 1.8 комплектация S. 4WD,Челябинск.скажу так полный есть полный привод, что не говори,той зимой ездил в гараж за картошкой .так снега было ужас,главную прочистили улицу,а закуток забыли ,вот и начался мой первый тест-драйв!реально скажу метров 25 ехал по снегу высотой выше середины бампера,еду чувствую начинает закапываться,заднию и опять вперед,еле дверь открыл когда доехал до места.Полный привод рулит!!!!!!!!на счет заноса он управляемый,мне нравиться,входиш в поворот и газу в пол вот попа и работает ,едешь боком,рядом едущие шарахаються ,но все впределах разумного делаю.сначала на автодроме катался заносом а после и в город можно ехать!со светофоров практически всегда первый уезжаю ,если нет джипика или такой же япошки.Зима-это наша стихия братья!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
- ВИТЯНЯ.54RUS
- Автомобилист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:05
- Откуда: Новосибирская область,Чулым
Согласен!!!!daixa писал(а):Я с вами!!!!!!!!! 1.8 комплектация S. 4WD,Челябинск.скажу так полный есть полный привод, что не говори,той зимой ездил в гараж за картошкой .так снега было ужас,главную прочистили улицу,а закуток забыли ,вот и начался мой первый тест-драйв!реально скажу метров 25 ехал по снегу высотой выше середины бампера,еду чувствую начинает закапываться,заднию и опять вперед,еле дверь открыл когда доехал до места.Полный привод рулит!!!!!!!!на счет заноса он управляемый,мне нравиться,входиш в поворот и газу в пол вот попа и работает ,едешь боком,рядом едущие шарахаються ,но все впределах разумного делаю.сначала на автодроме катался заносом а после и в город можно ехать!со светофоров практически всегда первый уезжаю ,если нет джипика или такой же япошки.Зима-это наша стихия братья!
Fielder 2005 года 1nz 105л/с 4wd 124
Меня то развернуло как раз таки на липучках Toyo Garit G4, протектор еще вполне нормальный.. видимо каша не для этой резины. Чувствую надо ждать пока замерзнет полигнон - наше водохранилище и ехать упражняться.
В тормозе на гололёде тоже замечаю, что зад начинает закидывать вбок, надо задние тормоза смотреть. Там барабанные, у них интересно есть скрипучий индикатор износа?
В тормозе на гололёде тоже замечаю, что зад начинает закидывать вбок, надо задние тормоза смотреть. Там барабанные, у них интересно есть скрипучий индикатор износа?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Как качнешь - отпишись, плиз, помогло ли, а то у меня похоже такая же картинаshatun писал(а): Да ... Но вот начал тормозить поехал как на лыжах. Наверно надо качнуть задние колодочки чувствуется что зад не тормозит.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Задние стераются наченаю барабан точить. Есле зад несет значит тормозят.У меня вперед катится аж перед прыгает. Разберусь всеравно сделаю как мне надоKraB писал(а):Меня то развернуло как раз таки на липучках Toyo Garit G4, протектор еще вполне нормальный.. видимо каша не для этой резины. Чувствую надо ждать пока замерзнет полигнон - наше водохранилище и ехать упражняться.
В тормозе на гололёде тоже замечаю, что зад начинает закидывать вбок, надо задние тормоза смотреть. Там барабанные, у них интересно есть скрипучий индикатор износа?
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Нет.KraB писал(а):Меня то развернуло как раз таки на липучках Toyo Garit G4, протектор еще вполне нормальный.. видимо каша не для этой резины. Чувствую надо ждать пока замерзнет полигнон - наше водохранилище и ехать упражняться.
В тормозе на гололёде тоже замечаю, что зад начинает закидывать вбок, надо задние тормоза смотреть. Там барабанные, у них интересно есть скрипучий индикатор износа?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Езжу четвёртый год на "универсалке"- Pirelli Acuamile (M+S). В первую зиму уходил со страхом - буду думал наверно как корова на льду - за разгон не страшно - вэдовый же, но вот торможение! А вроде ниЧо - цепляют! И за сорокет придавливало - ездил каждый день. Филя 1,8 ВД - вещь! особенно зимой в городе, когда с ледянного перекрёстка, в горку солидно уходишь первым, и какая разница сколько лошадей у соседей под капотами - если моноприводник - в сторону! Иногда езжу на отцовском Терране - конечно раздатка, блокировки, пониженная - из любой грязи вытащат, но в городе оно не надо. А вот на бездорожье переоценивать филю не стоит: поехал раз на озёра - сыро было, решил глубокую лужу сбоку по полю обойти, рюхнулся и сел сразу, вышел, посмотрел вроде и неглубоко увяз, но с диагональным вывешиванием филя бороться не умеет, пока не поддомкратился, доски под колёса не завёл - никак. Но машину упрекать не вчем, она для дорог а не для полей (не смотря на название). А Вообще считаю: в России 4WD - не роскошь а средство передвижения!
Toyota Corolla Fielder 4wd, ZZE124, 1ZZ-FE, S, 2001
А Вообще считаю: в России 4WD - не роскошь а средство передвижения![/quote]
Полностью с тобой согласен. 4WD - СУПЕР! И без него даже на городских "ДОРОГАХ" тоскливо.
Полностью с тобой согласен. 4WD - СУПЕР! И без него даже на городских "ДОРОГАХ" тоскливо.
- VadSprinter
- Автомобилист
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:36
- Откуда: Новосиб
До Фильки ездил на вэдовом Спринтере там был фулл тайм потом откатался на преднеприводнои мазде, теперь снова ощутил все прелести 4wd на Филдере и не беда что подключаемы по моему включаеться когда надо , дорогу держит хорошо едиственное так до конца и не понял как бороться с заносом при повороте, я пользуюсь заднеприводнои методикой то есть руль в сторону заноса и сброс газа пока не подводила не разу скорость входа в поворот естественно адекватна состоянию дорожного покрытия
1ZZ 4wd S
- IVANOVICH
- Автомобилист
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем привет. Посмотрел в ИНЕТЕ,нашёл кое что про особенности управления авто( с различными типами приводов ).Может кому интересно.http://www.cvvm.ru/article/osobennosti- ... om-privoda . Сам очень часто пользуюсь кнопкой овердрайв. Про топливо разговора нет. Особенно в гололёд помогает. Скептиков очень много правда. Но это их проМблеммы. Вытаскивал меня он из очень коварных ситуаций (овердрайв в смысле). До ФИЛДЕРА на 4WD никогда не ездил. 3й год на нём езжу. Есть конечно проблемы технического характера, но пока не так крИтичны. Коробка и задний мост шалят. Как было на том уровне ,как машину с ВОСТОКА привезли, так и осталось. Терпимо. Авто очень отличное.
Последний раз редактировалось IVANOVICH 10 дек 2010, 00:52, всего редактировалось 1 раз.