4 WD кто на нем ездит сюда.

Особенности обслуживания и эксплуатации полноприводных (4WD) автомобилей Toyota Corolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

30 ноя 2010, 22:13

Я с вами!!!!!!!!! 1.8 комплектация S. 4WD,Челябинск.скажу так полный есть полный привод, что не говори,той зимой ездил в гараж за картошкой :-) .так снега было ужас,главную прочистили улицу,а закуток забыли :( ,вот и начался мой первый тест-драйв!реально скажу метров 25 ехал по снегу высотой выше середины бампера,еду чувствую начинает закапываться,заднию и опять вперед,еле дверь открыл когда доехал до места.Полный привод рулит!!!!!!!!на счет заноса он управляемый,мне нравиться,входиш в поворот и газу в пол вот попа и работает :-) ,едешь боком,рядом едущие шарахаються :smu:sche_nie: ,но все впределах разумного делаю.сначала на автодроме катался заносом а после и в город можно ехать!со светофоров практически всегда первый уезжаю :ya_hoo_oo: ,если нет джипика или такой же япошки.Зима-это наша стихия братья!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
ВИТЯНЯ.54RUS
Автомобилист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:05
Откуда: Новосибирская область,Чулым

30 ноя 2010, 23:08

daixa писал(а):Я с вами!!!!!!!!! 1.8 комплектация S. 4WD,Челябинск.скажу так полный есть полный привод, что не говори,той зимой ездил в гараж за картошкой :-) .так снега было ужас,главную прочистили улицу,а закуток забыли :( ,вот и начался мой первый тест-драйв!реально скажу метров 25 ехал по снегу высотой выше середины бампера,еду чувствую начинает закапываться,заднию и опять вперед,еле дверь открыл когда доехал до места.Полный привод рулит!!!!!!!!на счет заноса он управляемый,мне нравиться,входиш в поворот и газу в пол вот попа и работает :-) ,едешь боком,рядом едущие шарахаються :smu:sche_nie: ,но все впределах разумного делаю.сначала на автодроме катался заносом а после и в город можно ехать!со светофоров практически всегда первый уезжаю :ya_hoo_oo: ,если нет джипика или такой же япошки.Зима-это наша стихия братья!
Согласен!!!! :bra_vo:
Fielder 2005 года 1nz 105л/с 4wd 124
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

01 дек 2010, 09:42

Меня то развернуло как раз таки на липучках Toyo Garit G4, протектор еще вполне нормальный.. видимо каша не для этой резины. Чувствую надо ждать пока замерзнет полигнон - наше водохранилище и ехать упражняться.
В тормозе на гололёде тоже замечаю, что зад начинает закидывать вбок, надо задние тормоза смотреть. Там барабанные, у них интересно есть скрипучий индикатор износа?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

01 дек 2010, 09:44

shatun писал(а): Да :-) ... Но вот начал тормозить поехал как на лыжах. Наверно надо качнуть задние колодочки чувствуется что зад не тормозит.
Как качнешь - отпишись, плиз, помогло ли, а то у меня похоже такая же картина :nez-nayu:
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

01 дек 2010, 10:32

KraB писал(а):Меня то развернуло как раз таки на липучках Toyo Garit G4, протектор еще вполне нормальный.. видимо каша не для этой резины. Чувствую надо ждать пока замерзнет полигнон - наше водохранилище и ехать упражняться.
В тормозе на гололёде тоже замечаю, что зад начинает закидывать вбок, надо задние тормоза смотреть. Там барабанные, у них интересно есть скрипучий индикатор износа?
Задние стераются наченаю барабан точить. Есле зад несет значит тормозят.У меня вперед катится аж перед прыгает. Разберусь всеравно сделаю как мне надо :hi_hi_hi:
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

01 дек 2010, 18:40

KraB писал(а):Меня то развернуло как раз таки на липучках Toyo Garit G4, протектор еще вполне нормальный.. видимо каша не для этой резины. Чувствую надо ждать пока замерзнет полигнон - наше водохранилище и ехать упражняться.
В тормозе на гололёде тоже замечаю, что зад начинает закидывать вбок, надо задние тормоза смотреть. Там барабанные, у них интересно есть скрипучий индикатор износа?
Нет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
$ergo
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:38
Откуда: Чита

04 дек 2010, 23:01

Езжу четвёртый год на "универсалке"- Pirelli Acuamile (M+S). В первую зиму уходил со страхом - буду думал наверно как корова на льду - за разгон не страшно - вэдовый же, но вот торможение! А вроде ниЧо - цепляют! И за сорокет придавливало - ездил каждый день. Филя 1,8 ВД - вещь! особенно зимой в городе, когда с ледянного перекрёстка, в горку солидно уходишь первым, и какая разница сколько лошадей у соседей под капотами - если моноприводник - в сторону! Иногда езжу на отцовском Терране - конечно раздатка, блокировки, пониженная - из любой грязи вытащат, но в городе оно не надо. А вот на бездорожье переоценивать филю не стоит: поехал раз на озёра - сыро было, решил глубокую лужу сбоку по полю обойти, рюхнулся и сел сразу, вышел, посмотрел вроде и неглубоко увяз, но с диагональным вывешиванием филя бороться не умеет, пока не поддомкратился, доски под колёса не завёл - никак. Но машину упрекать не вчем, она для дорог а не для полей (не смотря на название). А Вообще считаю: в России 4WD - не роскошь а средство передвижения!
Toyota Corolla Fielder 4wd, ZZE124, 1ZZ-FE, S, 2001
Аватара пользователя
Miron
Автомобилист
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 23:54
Откуда: Тюмень

04 дек 2010, 23:35

А Вообще считаю: в России 4WD - не роскошь а средство передвижения![/quote]


:a_g_a: Полностью с тобой согласен. 4WD - СУПЕР! И без него даже на городских "ДОРОГАХ" тоскливо. :co_ol:
Аватара пользователя
VadSprinter
Автомобилист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:36
Откуда: Новосиб

05 дек 2010, 01:49

До Фильки ездил на вэдовом Спринтере там был фулл тайм потом откатался на преднеприводнои мазде, теперь снова ощутил все прелести 4wd на Филдере и не беда что подключаемы по моему включаеться когда надо :-) , дорогу держит хорошо :-) едиственное так до конца и не понял как бороться с заносом при повороте, я пользуюсь заднеприводнои методикой то есть руль в сторону заноса и сброс газа пока не подводила не разу :-) скорость входа в поворот естественно адекватна состоянию дорожного покрытия
1ZZ 4wd S
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

05 дек 2010, 02:17

Всем привет. Посмотрел в ИНЕТЕ,нашёл кое что про особенности управления авто( с различными типами приводов ).Может кому интересно.http://www.cvvm.ru/article/osobennosti- ... om-privoda . Сам очень часто пользуюсь кнопкой овердрайв. Про топливо разговора нет. Особенно в гололёд помогает. Скептиков очень много правда. Но это их проМблеммы. Вытаскивал меня он из очень коварных ситуаций (овердрайв в смысле). До ФИЛДЕРА на 4WD никогда не ездил. 3й год на нём езжу. Есть конечно проблемы технического характера, но пока не так крИтичны. Коробка и задний мост шалят. Как было на том уровне ,как машину с ВОСТОКА привезли, так и осталось. Терпимо. Авто очень отличное.
Последний раз редактировалось IVANOVICH 10 дек 2010, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Ответить