4 WD кто на нем ездит сюда.

Особенности обслуживания и эксплуатации полноприводных (4WD) автомобилей Toyota Corolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
-КубанЕц-
Автомобилист
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:57
Откуда: Тамбовская область, Степанищево
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

05 дек 2010, 03:06

Как помогает овердрайв?
Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, X, 2003г.
max174
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:42
Откуда: Магнитогорск

07 дек 2010, 21:32

Да конечно 4 wd это клёво! но с непривычки всётаки непонятно когда именно он включается. Во время заноса на повороте немного добовляешь газу, машина начинает выравниваться, а потом включается полный привод - как пинок под жопу и из пустиковой ситуации получается ну очень весёлая карусель!
Toyota Corolla Fielder 2002г. 1NZ-FE 4WD, 124кузов 1,5лит.
Аватара пользователя
alex_x_st
Автомобилист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:06
Откуда: г.Северск, Томская обл.

09 дек 2010, 00:20

у филдера 4вд только по снежной каше да обледенелой дороге нормуль, очень даже уверенно. Вчера вечером весь двор был заставлен машинами заехал пузом скребя в небольшой сугроб, к утру ещё снега 15-20 см выпало, выехал без проблем. Сегодня на моё место пытался заехать такой же филдер, но моноприводной, не удалось, видел как хозяин с лопатой его откапывал :-) минус в очень малых ходах подвески, даже сегодня заезжал во двор на насыпь и немного буксанул - диагональное вывешивание, задняя ось выручила, еще не важная геометрическая проходимость - часто пузом шёркаю неровности, раньше на 2107 на неровных дорогах (как правило летом) ездил на много увереннее, правда в снегу филдер лучше :)
Fielder NZE-124, 1.5X, 4WD, 2006 г.в. продал, остались только положительные воспоминания. Теперь по хозяйству УАЗ-31519, а для города Kia Rio.
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

10 дек 2010, 01:12

-КубанЕц- писал(а):Как помогает овердрайв?
Автомобиль динамичнее вести себя начинает. Коробка переключается на 3 передачу (если, к примеру, едешь по трассе в нормальном режиме работы коробки, то есть овердрайв включён, так как 4 передача на данном автомате повышающая). Поэтому буржуи и обозвали его овердрайв. Нажимаешь OD/OFF- автомат переводится или переключается на прямую передачу в АКПП. При обгоне, при езде по гололёду очень хорошо движком притормаживает, при виражах на серпантине да много где. Приноровиться просто нужно, вот и всё :-) !!!
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Аватара пользователя
-КубанЕц-
Автомобилист
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:57
Откуда: Тамбовская область, Степанищево
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

11 дек 2010, 23:31

Не думал, что овердрайв используют при обгонах, надо будет попробовать.
Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, X, 2003г.
Аватара пользователя
Филиус
Автомобилист
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 23:58
Откуда: г.Екатаринбург
Поблагодарили: 1 раз

12 дек 2010, 00:02

-КубанЕц- писал(а):Не думал, что овердрайв используют при обгонах, надо будет попробовать.
А он для этого и существует(для более быстрого обгона).
2005 г, NZE-124. 4WD 1,5 Х.
kostik7
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 16:37
Откуда: г.Ирбит

13 дек 2010, 00:43

KraB писал(а):
shatun писал(а): Да :-) ... Но вот начал тормозить поехал как на лыжах. Наверно надо качнуть задние колодочки чувствуется что зад не тормозит.
Как качнешь - отпишись, плиз, помогло ли, а то у меня похоже такая же картина :nez-nayu:
[сcolor=#800000][/color]
Привет всем ВДшникам! На задке скрипучек нет и прокачивать ни чего не надо-есть трещотки,они разводят колодки! :arrow: так-же подтягивают ручник.с внутренней стороны колеса есть резиновая заглушка-под ней трещотка! отвёрткой подтягиваешь и колесо крутишь :arrow: начнёт шаркать-чуть назад и порядок! только на обоих сразу делай :-ok-:
Serdus
Автомобилист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:41
Откуда: Томск

13 дек 2010, 15:25

Филиус писал(а):
-КубанЕц- писал(а):Не думал, что овердрайв используют при обгонах, надо будет попробовать.
А он для этого и существует(для более быстрого обгона).
Овердрай используется для буксировки, крутых подъемов, спусков для торможения двигателем, чтобы не дергать коробку с третей на четвертую
А для обгонов существует кик -даун
NZE-124G 2002 г. черный
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

13 дек 2010, 16:31

Serdus писал(а):
Филиус писал(а):
-КубанЕц- писал(а):Не думал, что овердрайв используют при обгонах, надо будет попробовать.
А он для этого и существует(для более быстрого обгона).
Овердрай используется для буксировки, крутых подъемов, спусков для торможения двигателем, чтобы не дергать коробку с третей на четвертую
А для обгонов существует кик -даун
Овердрайв лучше кик-дауна,
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

13 дек 2010, 17:48

У меня коробка "лесенкой" и нет овердрайва как такого, зато есть режим - 3, когда работают только первые 3 передачи. Интересно можно ли этот режим использовать как овердрайв, а именно в процессе обгона перекинуть ручку с D на 3?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Ответить