Приветствую всех филдероводов!
Проблема такая: въезжал на подъем и поддапливал до 4 тысяч оборотов. Затем замечаю, что обороты постепенно сбрасываются, педаль в пол, результат ноль. Кое-как забрался на подъем и обороты больше 1900 не растут ни на нитралке ни на паркинге, никак вообще. Переключал автомат на все положения, даже заднюю. Не едет и все. Открыл капот, дроссельную заслонку кручу, рева нет. Добирался до дома не больше 10 км/ч. И еще показалось двигун работает громко как-то.
Машина едет 10 км/ч максимум
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Белый NZE124 X 2003 1NZ-FE 1,5 165000км с 2014-
Какая машина,модель ,год,двигатель.Советская или немецкая или японская.?
Форум про филдер и раздел 4wd? 1nz-fe 2003г.
Белый NZE124 X 2003 1NZ-FE 1,5 165000км с 2014-
Да заводится. Обороты холостого хода как положено. Вроде работает как обычно. Но при нажатии на педаль газа, обороты 1800 и двигатель вроде хочет зарычать но что то его за яйца держит. Думаю может топливный фильтр? По поводу дросселя не знаю, но под капотом тросик натягиваю не газует.
Последний раз редактировалось alextrish 24 фев 2016, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Белый NZE124 X 2003 1NZ-FE 1,5 165000км с 2014-
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я бы проверил катализатор. Наблюдал подобное на Ниссан Вингроуд, обороты больше 2000 не развивал никак. Сняли глушитель, и увидели, что катализатор развалился и большим куском практически перекрыл выход в глушитель.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Да и впуск весь (в т. ч. и дроссеьную заслонку) не мешает проверить. Лучше всего снять патрубок перед ДЗ, и посмотреть, открывается ли заслонка.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
А если бензонаос накрылся таких симптомов не может быть? Вроде машина не глохла никогда, скорость не падала, обороты держались.
Белый NZE124 X 2003 1NZ-FE 1,5 165000км с 2014-
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Бензонасос не может сдохнуть так, чтобы его подача частично упала. Она может быть немного меньше нормы (но не так, чтобы двигатель не мог развивать обороты больше 1800). И без насоса двигатель не способен затягивать топливо из бака. Так что насос маловероятен, хотя проверить его стоит. Но для этого можно под капотом расцепить топливную магистраль, и крутнуть стартером, сразу будет видно, нормальная подача, или нет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
У меня похожая проблема была - в один фиговый момент автомобиль просто перестал ехать, т.е. давишь на педаль, а он не разгоняется. Кое-как дотянул до "кармана", а потом просто сдох и отказался заводиться.
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/