Замена сайлентблоков в "бумерангах"?

Особенности обслуживания и эксплуатации полноприводных (4WD) автомобилей Toyota Corolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

25 апр 2013, 19:11

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста кто менял,есть-ли сложности при замене сайлентблоков в "бумерангах"(верхних поперечных рычагах задней подвески на 4WD). И какие лучше выбрать,резиновые или полиуретановые,и кому из производителей отдать предпочтение? Заранее благодарен !
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

25 апр 2013, 19:14

лучше резиновые
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

25 апр 2013, 19:26

А по замене сложности есть?
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Аватара пользователя
hiv86
Автомобилист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:58
Откуда: Владивосток - нет дорог///

21 май 2013, 09:23

старый выпресовать и новый запресовать, снимаешь, идешь в сервис и при тебе все делают, заприсовка 20 минут..как поставишь, затягивать на стоящем машине
NZE-144G 2008 X-HID
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

21 май 2013, 17:58

Чисайна писал(а):А по замене сложности есть?
сложность может возникнуть. если болт во втулке закиснет. тогда без резака. болгарки. и потраченых нервов не обойтись.
Аватара пользователя
MoLLusK
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 май 2013, 09:12
Откуда: г.Уссурийск

21 май 2013, 18:14

на той недели делал эту процедуру, человеку дал рубль, и он сказал купить лучше полиуретановые жёлтые...лучше всего для наших дорог
2000г. Z AEROTOURER, 2ZZ-GE YAMAHA, Механика LSD 6ступка :-)
Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

21 май 2013, 22:36

Полиуретановые наверное-подолговечнее,а по шумности наверное лучше-резиновые. :smu:sche_nie:
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Аватара пользователя
hiv86
Автомобилист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:58
Откуда: Владивосток - нет дорог///

23 май 2013, 18:25

Чисайна писал(а):Полиуретановые наверное-подолговечнее,а по шумности наверное лучше-резиновые. :smu:sche_nie:

ставил себе на прошлую тачку 2 года назад, так и продал ничего не стучло, ездил часто и много по дорогам приморья....которых нет))) на фила тоже только полиуритан..
NZE-144G 2008 X-HID
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

30 май 2013, 02:57

MoLLusK писал(а):на той недели делал эту процедуру, человеку дал рубль, и он сказал купить лучше полиуретановые жёлтые...лучше всего для наших дорог
был у меня печальный опыт с полиуретаном. он отслаивается от железа в сайленблоке. и бывает даже лопает. так что лучше резина. из полиуретана мне нравятся втули стабилизатора. та отслаиватся нечему. и практически не изнашивается. у меня им 4 года. все еще хорошо стоят.сайленблоки RBI не плохие по качеству и цене.тайвань помоему.
Kyzi57 NZE144G
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 06:54

04 янв 2015, 10:41

hiv86 писал(а):старый выпресовать и новый запресовать, снимаешь, идешь в сервис и при тебе все делают, заприсовка 20 минут..как поставишь, затягивать на стоящем машине
С новым годом всех поздравляю. Теперь о деле: Кто сам перепрессовывал Сайлен на бумеранге вопрос, как это сделать на вид сайлен в гнезде как бы закатан с обоих сторон :(
Ответить