Модель 4 вд гул при движении

Особенности обслуживания и эксплуатации полноприводных (4WD) автомобилей Toyota Corolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

04 май 2014, 15:32

DezzDemoN писал(а):В общем, на выходных вывешивал машину, смотрел, слушал... Редуктор весь в масле и при вращении задняя ось (левая) ходит по эллипсу, так что однозначно буду менять подшипники редуктора. Но, при вывешивании правой стороны как будто бы слышен гул...не совсем тот что слышен из салона... Но там же глушитель практически за колесом, может быть он дает такой эффект...
Так что при первой же возможности загоню машину в сервис, поменяю подшипники редуктора, надеюсь этим и ограничусь. По результату обязательно отпишусь.
Спасибо всем, кто помогал советами.
купи еще подшипники муфты и сальники чтоб вообще больше о редукторе не задумываться хотя бы 50000км.
Алекс123 регион писал(а):меня тоже гудит в этом промежутке скорости но ничего, на мой взгляд это из за 4WD кардан и все такое, не обращаю внимание!!
полноприводный фил ничем не громче переднеприводного если все в норме
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
DezzDemoN
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 14:39

05 май 2014, 11:15

Васек Астрахань писал(а):купи еще подшипники муфты и сальники чтоб вообще больше о редукторе не задумываться хотя бы 50000км.
Сразу видно опытного форумчанина :bra_vo: Ты практически предугадал мой вопрос, который я собирался задать...
Если я правильно понимаю - подшипники редуктора - это те, от куда выходят привода на колеса? А подшипники муфты - это то, куда приходит кардан? Сальники нужны и туда и туда, верно? И еще один вопросик, сколько примерно жижи надо в редуктор и муфту, что-то в мануале не нашел(( Хотя бы примерно, литр-два?
Алекс123 регион писал(а):меня тоже гудит в этом промежутке скорости но ничего, на мой взгляд это из за 4WD кардан и все такое, не обращаю внимание!!
Васек Астрахань писал(а):полноприводный фил ничем не громче переднеприводного если все в норме
Вот-вот! Если ВД-овый громко работает - значит с ним что-то не так... а что именно не так - я долго курил все темы про гул на этом форуме... и тебе советую заняться тем же...а то оно всяко бывает... тьфу-тьфу-тьфу
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

05 май 2014, 11:19

все верно!
литровой бутылки масла на два редуктора хватит.
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
DezzDemoN
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 14:39

06 май 2014, 16:02

Еще раз спасибо!
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск

06 май 2014, 17:56

Васек Астрахань писал(а):все верно!
литровой бутылки масла на два редуктора хватит.
Раздатка 0,8 литра, а задний мост 0,5 литра.
Масло в редукторе заднего моста:
- качество масла по API - GL-5
- рекомендуемая вязкость по SAE - 85W90
Масло в раздаточной коробке:
- качество масла по API - GL-5
- рекомендуемая вязкость по SAE - 75W90
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

06 май 2014, 19:37

сколько менял в раздатке и редукторе и в раздатке в разы масло чище.
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
DezzDemoN
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 14:39

06 май 2014, 20:29

Сейчас смотрю запчасти по каталогу на Japancats и немного озадачился, там 2 подшипника в муфте показывает, один "Подшипник муфты заднего редуктора передний" (90363-95003), а второй просто "подшипник муфты"(90363-65002)... Их оба брать, чтобы поменять или какой-то один? По схеме один ближе к кардану, а второй за вискомуфтой стоит...
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

07 май 2014, 01:58

DezzDemoN писал(а):Сейчас смотрю запчасти по каталогу на Japancats и немного озадачился, там 2 подшипника в муфте показывает, один "Подшипник муфты заднего редуктора передний" (90363-95003), а второй просто "подшипник муфты"(90363-65002)... Их оба брать, чтобы поменять или какой-то один? По схеме один ближе к кардану, а второй за вискомуфтой стоит...
оба конечно, на муфте стоят два подшипника передний и задний. еще возьми металлический пыльник т.к. он стоит копейки но если его деформировать при снятии то он постоянно будет ширкать и издавать не приятные звуки
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
DezzDemoN
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 14:39

07 май 2014, 16:04

В общем купил я подшипники редуктора, сальники, все как полагается... (на муфту не было подшипников, решил что это не критично, проблема то, по всей видимости, именно в редукторе, от куда приводы выходят) и, значит, поехал довольный в сервис, ну, думаю, близкО мое счастье...
Не тут то было! В сервисе чувак говорит - тут работы на весь день и денег будет стоить 5 т.р.!!! Мол надо снимать полностью редуктор, разбирать, менять подшипники, выставлять зазоры и обратно собирать... Позвонил в другой сервис - там говорят, не размножайте мозг, купите контрактный редуктор и поставьте, мол если масло из него вытекло, то там одними подшипниками не обошлось и дешевле будет поставить контрактный... :cry_ing:
Пойду пока гуглить у кого были такие же проблемы и как их решали... Если кто-то может подсказать что мне делать - буду признателен.
Аватара пользователя
yurik222
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 17:38
Откуда: омск
Благодарил (а): 1 раз

07 май 2014, 16:21

Если надо менять все подшипники и в муфте, и которые где привода, то лучше с разбора взять контракт. и. Два сальника для приводов ну и масло. А если только в муфте, то проще поменять два подшипника ну и то что Вася писал шайба или кольцо и сальник.
Изображение NZE 124. 1NZ. 2001г. TYPE X. 4WD.
Ответить