Модель 4 вд гул при движении
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 09:40
Разобрал вискомуфту как ссылаются в фотоотчетах, оказался наружний (большой) подшипник еще не заклинило но проворачивался с хрустом. Большой подшипник остался в корпусе вискомуфты, его достать оказалось очень просто - молоточком по деревяшке, а вот маленький подшипник остался в корпусе редуктора. Его пришлось ломать так как ни один съемник его не зацепит. С ним провозился около часа. Насадил новые подшипники на саму муфту (что и сделал зря), в корпус наружний подшипник зашел хорошо, а вот в редуктор тянул 4 болта крест накрест. Выехал из гаража и просто уши в машине отдыхают, но такое удовольствие продлилось недолго, через сутки (проехал около 200 - 300км)вой появился снова да еще со скрежетом железа. Я снова в гараж вскрываю вискомуфту. Оба подшипника оказались на ней мучится больше не пришлось. Оказалось что я задавил маленький подшипник. Пришлось покупать еще один и менять, только на этот раз я его в тело редуктора сначала посадил а потом в него саму муфту задавил. Прошло чуть больше недели - тишина и покой! Кстати подшипники обошлись мне: большой 720р., а маленький 430р. Подшипники в оригинале как мне сказали (nsk).
Всем привет!
Блииин, наконец-то нашел что-то похожее на мою проблему!!!
Toyota Fielder NZE124 2002г.в..
Суть: утром выхожу, завожу, жду спада до 1000об/мин, вставляю D, начинаю трогаться на скорости 5-10км/ч и на всю машину слышу низкочастотное завывание справа где-то!!! ЧЕРТ ПОДРАЛ БЫ ЭТОТ ВОЙ!!!! Проезжаю 100-20 метров - звука как не бывало. И не важно уже начинаю трогаться или еду - звука нет.
НИ ОДИН сервис не может сказать, потому, что приезжаю к ним, поднимают, слушают, а толку нет! Звук именно низкочастотного завывания и только утром!
Пытался уже высовываться в открытую дверь при начале движения - вообще не понятно откуда этот вой. Сервисы говорят, что подшипники вроде как в норме, люфта нет и ВСЕ!!!
Единственное, могу сказать, что на заднем редукторе масляная чернота с районе правого сальника.
Блин, помогите кто-нибудь! (((
Блииин, наконец-то нашел что-то похожее на мою проблему!!!
Toyota Fielder NZE124 2002г.в..
Суть: утром выхожу, завожу, жду спада до 1000об/мин, вставляю D, начинаю трогаться на скорости 5-10км/ч и на всю машину слышу низкочастотное завывание справа где-то!!! ЧЕРТ ПОДРАЛ БЫ ЭТОТ ВОЙ!!!! Проезжаю 100-20 метров - звука как не бывало. И не важно уже начинаю трогаться или еду - звука нет.
НИ ОДИН сервис не может сказать, потому, что приезжаю к ним, поднимают, слушают, а толку нет! Звук именно низкочастотного завывания и только утром!
Пытался уже высовываться в открытую дверь при начале движения - вообще не понятно откуда этот вой. Сервисы говорят, что подшипники вроде как в норме, люфта нет и ВСЕ!!!
Единственное, могу сказать, что на заднем редукторе масляная чернота с районе правого сальника.
Блин, помогите кто-нибудь! (((
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 11:30
124 кузов 2001г. начинается гул при движении около 40 км/ч чем выше скорость тем выше гул. Заехал на СТО сказали гудит редуктор и его надо менять, но я заменил подшипники (большой и малый) в вискомуфте.При замене мастер сказал, что в редукторе было мало масла и поэтому могли износиться шестерни. Гул по прежнему остался. Заехал я на вторую СТО там мне сказали гудит правый задний ступичный узел и надо его менять. И что мне менять?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
- Откуда: Приморье
Вывешиваешь машину (лучше на подъёмнике в сервисе- с меня 100 рублей взяли. Быстрее всё сделаешь, чем двумя домкратами по диагонали поочереди поднимать. Да и когда домкратишь по диагонали, машину поднимает так, что поднимаются все колёса.Это опасно-газовать начнешь и поедешь ) Держишь одно заднее колесо, кто-нибудь газует. Слушаешь. Остался гул? Держишь другое колесо, кто-нить газует.Остался гул? Значит в редукторе проблем. Если на одном из удерживаемых колёс гул пропал, значит ты держишь в руках конченую ступицу.XXXBobMarleyxxx писал(а):124 кузов 2001г. начинается гул при движении около 40 км/ч чем выше скорость тем выше гул. Заехал на СТО сказали гудит редуктор и его надо менять, но я заменил подшипники (большой и малый) в вискомуфте.При замене мастер сказал, что в редукторе было мало масла и поэтому могли износиться шестерни. Гул по прежнему остался. Заехал я на вторую СТО там мне сказали гудит правый задний ступичный узел и надо его менять. И что мне менять?
ЗЫ : Если надо, могу продать редуктор в сборе. Тоже долго искал гул, решил что проще поменять редуктор. Купил недорого, а дело кончилось лишь заменой подшипника в муфте. Месяц уже редуктор в гараже пылится. Отдам за сколько взял :)
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 11:30
Так на СТО машину поднимали и я газовал где-то 120 км/ч, тока мастер по мойму колеса не держал. Еще я стал замечать что на подъеме при переключении с задней передачи R на первую передачи D стал какой-то стук. Может это все так гудит кардан, а не ступица и не редуктор????Американец писал(а):Вывешиваешь машину (лучше на подъёмнике в сервисе- с меня 100 рублей взяли. Быстрее всё сделаешь, чем двумя домкратами по диагонали поочереди поднимать. Да и когда домкратишь по диагонали, машину поднимает так, что поднимаются все колёса.Это опасно-газовать начнешь и поедешь ) Держишь одно заднее колесо, кто-нибудь газует. Слушаешь. Остался гул? Держишь другое колесо, кто-нить газует.Остался гул? Значит в редукторе проблем. Если на одном из удерживаемых колёс гул пропал, значит ты держишь в руках конченую ступицу.XXXBobMarleyxxx писал(а):124 кузов 2001г. начинается гул при движении около 40 км/ч чем выше скорость тем выше гул. Заехал на СТО сказали гудит редуктор и его надо менять, но я заменил подшипники (большой и малый) в вискомуфте.При замене мастер сказал, что в редукторе было мало масла и поэтому могли износиться шестерни. Гул по прежнему остался. Заехал я на вторую СТО там мне сказали гудит правый задний ступичный узел и надо его менять. И что мне менять?
ЗЫ : Если надо, могу продать редуктор в сборе. Тоже долго искал гул, решил что проще поменять редуктор. Купил недорого, а дело кончилось лишь заменой подшипника в муфте. Месяц уже редуктор в гараже пылится. Отдам за сколько взял :)
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 11:30
или автомат???
филдер 4 вд 2002г на скорости 50 70 появлялся гул поменял оба подшипника вискомуфты стало тихо
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 07:51
- Откуда: Хабаровск
Был гул (как в тролейбусе) от 20-30км/ч и выше. Поменял оба подшипника вискомуфты. Гул пропал. Но остался появившийся в последнее время "вой" как бы, в диапозоне 80-100км/ч. Теперь думаю что это?
Filder 12/2006г 2ZR-FE 1.8 4WD ZRE-144
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
зимняя резинаslaventiy-77 писал(а):Был гул (как в тролейбусе) от 20-30км/ч и выше. Поменял оба подшипника вискомуфты. Гул пропал. Но остался появившийся в последнее время "вой" как бы, в диапозоне 80-100км/ч. Теперь думаю что это?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 07:51
- Откуда: Хабаровск
зимняя резина? вряд ли. Звук резко пропадает после 100 км/ч. И до 80км/ч - тишина.
Filder 12/2006г 2ZR-FE 1.8 4WD ZRE-144