Задний привод

Особенности обслуживания и эксплуатации полноприводных (4WD) автомобилей Toyota Corolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

alexfielder
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:34

29 мар 2010, 15:37

Добрый день всем. Недавно стал обладателем Филдера 2005, объем 1,5 литра 4WD. Проблема такая: есть ощущение, что задний привод постоянно подключен. Останавливаюсь на льду, педаль газа в пол (передние колеса должны буксануть, подключается задний привод, легкий толчек и поехали), а тут ни пробуксовки ни толчка сразу едет, как будто постоянный полный привод. Когда гнал с Владика проверял задний привод подключался как положено, домой приехал - вот такое ощущение. Как проверить, что там происходит на самом деле? Расход около 13 литров по городу, по трассе литров 7. И еще горит АБС, по кодам 43 и 44 (обрыв или к.з. в цепи питания датчика замедления). Есть ли какая-нибудь связь между этими явлениями. Вот такая проблема, кто чем может помогите, пожалуйста. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 мар 2010, 15:46

Очень может быть, что из-за датчиков АБС.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
momo
Автомобилист
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:29
Откуда: Ангарск

29 мар 2010, 17:02

alexfielder писал(а):Добрый день всем. Недавно стал обладателем Филдера 2005, объем 1,5 литра 4WD. Проблема такая: есть ощущение, что задний привод постоянно подключен. Останавливаюсь на льду, педаль газа в пол (передние колеса должны буксануть, подключается задний привод, легкий толчек и поехали), а тут ни пробуксовки ни толчка сразу едет, как будто постоянный полный привод. Когда гнал с Владика проверял задний привод подключался как положено, домой приехал - вот такое ощущение. Как проверить, что там происходит на самом деле? Расход около 13 литров по городу, по трассе литров 7. Заранее благодарен.
У меня тоже так же. Может вы смотрите на задние колёса когда привод уже подключился, т.е. до этого уже была пробуксовка передних колёс? Вот вам и кажется что полный привод постоянный :-)
I'm from Drom
Toyota Corolla Fielder 2003 X 1.5 4WD
melk
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:16
Откуда: Иркутск

31 мар 2010, 15:08

Связи между АБС и подключаемым заднем приводе нет ,подключает задний привод вязкостная муфта каторая стоит на заднем редукторе,электроники там нет,редуктор не гудит?
alexfielder
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:34

31 мар 2010, 15:13

Нет, редуктор вроде не гудит. А в какой момент задний привод отключается, если все нормально?
Аватара пользователя
Boogie
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:34
Откуда: Благовещенск, Амурская область

31 мар 2010, 16:01

Тоже задался таким вопросом:)
2001, 1ZZ, 4WD пробег 185000
melk
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:16
Откуда: Иркутск

31 мар 2010, 19:57

alexfielder писал(а):Нет, редуктор вроде не гудит. А в какой момент задний привод отключается, если все нормально?
Задний привод включается когда кардан вращается быстрее чем вал заднего редуктора то есть когда "передок буксует" ,следовательно когда скорости одинаковы отбор мощьности не производится.
FIL773
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 20:13
Откуда: кемерово

31 мар 2010, 20:56

Проверь износ/диаметр передней/задней оси. если перед сильней изношен могут быть такие глюки. У меня также было повышенный расход, машина в повороте аж тормозит, думал на морозе замерзла, а теперь зад мозги канопатит то подключиться то нет. АБС на привод не влияет.
1ZZ-FE 4wd 2004г
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

31 мар 2010, 21:22

А что следит за разностью вращения валов? Вискомуфта вроде ж от электра срабатывает, тада должен быть следящий момент какой то. Теоретически можно ж предположить что следит по даткикам АБС, чем не показания, перед вериттся, зад стоит. Если коды по задним, то есть возможность что электроника в наглую принудительно врубает привод постоянно или нет? А обрыв то по каким пишет, по переду или заду?
Жду критики моих мыслей:)))
FIL773
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 20:13
Откуда: кемерово

31 мар 2010, 21:51

По АБС следит электромуфта она же и блокируется принудительно, кнопкой. Здесь же диски ведомые и ведущие, как на многодисковом в масленой ванне, как на мопедах, только вместо масла спец. жижа которая при нагреве становится гуще. Едешь по прямой колёса крутятся с одинаковыми угловыми скоростями-диски неподвижны относительно друг друга. Перед завяз ведущие диски взбивают жижу она уплотняется как тесто и тянет за собой ведомые. Отсюда следует что максимально задняя ось может получить не более 20% крутящего момента. А если передние покрышки сшоркались ,то они обгоняют зад, зад начинает тормозить, вискомуфта нагружена , наката нет- машина под гору катится не хочет, перерасход бенза естественно.
1ZZ-FE 4wd 2004г
Ответить