Задний привод
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Во теперь все понятно, спасибо большое за инфу
Что то создатель темы не пишет, разобрался или нет с проблемкой.
И все ж, неужели там обычная вискомуфта стоит, механика, без управления электроникой? Вроде как машинка не древняя.
И все ж, неужели там обычная вискомуфта стоит, механика, без управления электроникой? Вроде как машинка не древняя.
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Draiver24, да там простая вискомуфта. Никакой электроники нет.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Нашел на каком-то сайте:
Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
[Схема V-Flex (Corolla 120)]
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.
На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше, основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I).
Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
[Схема V-Flex (Corolla 120)]
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.
На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше, основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I).
Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Про недостатки понятно, неужели преимуществ нет? Кто знает какие преимущества у v-flex?
Я вот вообще не замечаю включения/отключения заднего привода, вообще думаю а есть ли он (этот хомяк). Иногда замечаю, что на обледенелом перекрестке все стоят шлифуют, а я еду.. Но такое ощущение что это из-за нормальной резины зимней.. заднего моста никак не могу заметить. Какие бывают симптомы его включения, как вообще проверить его?
Я вот вообще не замечаю включения/отключения заднего привода, вообще думаю а есть ли он (этот хомяк). Иногда замечаю, что на обледенелом перекрестке все стоят шлифуют, а я еду.. Но такое ощущение что это из-за нормальной резины зимней.. заднего моста никак не могу заметить. Какие бывают симптомы его включения, как вообще проверить его?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
проверить очень легко!нужен снег или лучше лед,входишь в поворот и по газам вот тут и чувствуешь полный привод,машина едет боком как на классике управляемость,нет не сноса а только управляемый занос!!!!чувствуется как задние колеса помогают.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Шины спереди и сзади одинаковые? На нашем типе WD (вязкостная муфта) нельзя использовать резину разных размеров по осям. иначе муфта перегрузиться и выйдет из строя, а я пару раз видел машины - сзади резина выше, и надпись на машине - 4WD. У меня с машиной в бардачке даже книжка японская была - там комикс на эту тему - для особо одарённых видимо.
Toyota Corolla Fielder 4wd, ZZE124, 1ZZ-FE, S, 2001
- Ю-Петрович
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:18
Так чтоже,теперь бояться брать авто с 4 wd если так все плохо? А я хочу 4wd! Посоветуйте что нибудь или переубедите брать моноприводную?
"мы не такие богатые, чтобы покупать такие дешевые вещи!"
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
У нас боятся панически. 4 вд на авторынке были дешевле,причем продаваны всячески это старались не показывать . Хотя многие ездят и довольны. Если дороги позволяют -бери моно. Заболону с обслуживанием меньше точно, да и реализация полного привода не для наших условий-уж больно он хлипкий по отзывам.Ю-Петрович писал(а):Так чтоже,теперь бояться брать авто с 4 wd если так все плохо? А я хочу 4wd! Посоветуйте что нибудь или переубедите брать моноприводную?
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
- Папа Дима
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:54
- Откуда: Красноярский край, Город-герой Ачинск
Ю-Петрович, дорогой, бери полноприводную смело, только чтоб машина посвежей была. Я когда брал тоже сомневался, ещё и все знакомые отговаривали. А сейчас ненарадуюсь. Летом и зимой расход небольшой. Зимой с любого светофора стартую первым, в любую обледенелую горку подъем без проблем, по рыхлому снегу идёт как "танк". Единственная тонкость - после езды по глубокому снегу заезжай на яму и расшевели сапунчик на заднем редукторе. Когда он замерзает или загрязняется, тогда пары масла заместо него устремляются через сальники.Ю-Петрович писал(а):Так чтоже,теперь бояться брать авто с 4 wd если так все плохо? А я хочу 4wd! Посоветуйте что нибудь или переубедите брать моноприводную?