Наслышан о том, что на 4WD без опыта может развернуть при повороте.
а у вас такое бывало? Поделитесь своей практикой и как избежать ненужного разворота.
Особенности езды на 4WD
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Один раз развернуло на повороте на мокром асфальте, но почему конкретно -это произошло не знаю трмозом в тот момент вроде вообще не пользоовался. Позже пришла мысль что из за разной резины на переднем и задней оси. А так зимой даже специально пытался пустить в занос - практически не удавалось.
Последний раз редактировалось RacerX 21 дек 2011, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
ездил на полноприводной королле 91 г, потом сел на филдер полноприводный - ни разу не разворачивало. я чтото даже не представляю что надо сделать, чтобы развернуло
Fielder 2003 4WD, 1.8
- IVANOVICH
- Автомобилист
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Меня летом развернуло, на проселке, на скорости 100-110 км\ч. Резина была не очень хорошая. Дорога была плотная, как асфальт. Щебенка и пыль сверху, жесть.
Короче, гоню как потерпевший. Впереди пригорок с опасным, довольно крутым поворотом налево на гребне пригорка. Перед поворотом немного сбросил газ и на входе в поворот начал подгазовывать. Ехал все время с выключеным овердрайвом, контроль как казалось полный... Чувствую, потащило весь кузов вправо, а затем начался занос задней оси- руль в сторону заноса, резко бросил газ и..., и притормозил. Чего не нужно было делать ни в коем разе!!! И меня потащило задним правым колесом в небольшой, придорожный ров. Ударившись о противоположную сторону рва, машину выбрасывает из него и тащит уже на встречную полосу и кидает в другой ров(на фото хорошо видно).
Я все время пытаюсь выравнять автомобиль, дохлый номер. Кидало еще метров 150-200, пока в конечном итоге не развернуло на встречке задом наперед. Возле знака, на встречной полосе движения, мордой наоборот я остановился. Благо не было встречных и попутных машин. (Фото делал уже когда машину на свою сторону поставил).
Провел анализ:
1-скоростной режим не соблюдал, 2-покрытие дорожное не учел, 3-резина полулысая, 4-зря притормаживал, 5-заходил в поворт по большему(наружнему) радиусу, то есть по своей полосе движения(иначе нельзя было-встречка, да еще и на горке). Если заходить в поворот по внутреннему(малому) радиусу, было-бы проще, ушел бы просто в боковой управляемый занос, а на выходе оказался бы на своей полосе движения. В принципе этот пункт не считаю грубой ошибкой.
Вот такие злоключения ребята бывают в жизни. Вообще езжу довольно аккуратно, а тут что-то нашло.
Короче, гоню как потерпевший. Впереди пригорок с опасным, довольно крутым поворотом налево на гребне пригорка. Перед поворотом немного сбросил газ и на входе в поворот начал подгазовывать. Ехал все время с выключеным овердрайвом, контроль как казалось полный... Чувствую, потащило весь кузов вправо, а затем начался занос задней оси- руль в сторону заноса, резко бросил газ и..., и притормозил. Чего не нужно было делать ни в коем разе!!! И меня потащило задним правым колесом в небольшой, придорожный ров. Ударившись о противоположную сторону рва, машину выбрасывает из него и тащит уже на встречную полосу и кидает в другой ров(на фото хорошо видно).
Я все время пытаюсь выравнять автомобиль, дохлый номер. Кидало еще метров 150-200, пока в конечном итоге не развернуло на встречке задом наперед. Возле знака, на встречной полосе движения, мордой наоборот я остановился. Благо не было встречных и попутных машин. (Фото делал уже когда машину на свою сторону поставил).
Провел анализ:
1-скоростной режим не соблюдал, 2-покрытие дорожное не учел, 3-резина полулысая, 4-зря притормаживал, 5-заходил в поворт по большему(наружнему) радиусу, то есть по своей полосе движения(иначе нельзя было-встречка, да еще и на горке). Если заходить в поворот по внутреннему(малому) радиусу, было-бы проще, ушел бы просто в боковой управляемый занос, а на выходе оказался бы на своей полосе движения. В принципе этот пункт не считаю грубой ошибкой.
Вот такие злоключения ребята бывают в жизни. Вообще езжу довольно аккуратно, а тут что-то нашло.
Чисто теоретически. Во всяких умных книжках по экстремальному вождению пишут, что самоподключающийся задний привод - это пипец.
Если на переднеприводной или заднеприводной примерно понятно, что делать при заносе, то на наших когда начинают проскальзывать передние колеса, подрубается задний мост и выносит тебя нах. На какой точно нах - это как повезет.
Поэтому советуют проходить повороты "внатяг", особо газ не увеличивая и не сбрасывая.
Вот, за что купил - за то продаю.
Если на переднеприводной или заднеприводной примерно понятно, что делать при заносе, то на наших когда начинают проскальзывать передние колеса, подрубается задний мост и выносит тебя нах. На какой точно нах - это как повезет.
Поэтому советуют проходить повороты "внатяг", особо газ не увеличивая и не сбрасывая.
Вот, за что купил - за то продаю.
Fielder 2003 г. zze124 4wd
Ну. Иванович, у тебя и история была!
Как Филя, много отдал на ремонт или выдержал без повреждений?
Как Филя, много отдал на ремонт или выдержал без повреждений?
Fielder 2003 г. zze124 4wd
- IVANOVICH
- Автомобилист
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Антон, правая сторона вся целая осталась(ров на гребне небольшой оказался), а левая- только бампера по низу поцарапал и задний бампер из клипс вылетел, ну и естественно колесья поспускали (причем все 4, примерно по одному очку оставалось). Я до трассы основной потихоньку доехал, там тормознул с 15 раза нашу ВАЗ 2109, попросил у мужиков насос( себе после этого случая сразу приобрел ))) ), накачал колесья и поехал дальше. Бампер задний сняли потом, ухо одно отвалено было тоже, сделали и все. Обошлось малой кровью.Антон Сах писал(а):Ну. Иванович, у тебя и история была!
Как Филя, много отдал на ремонт или выдержал без повреждений?
Кстати, у тебя машина вэдовая?
- HeavyRain
- Автомобилист
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 06:56
- Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск
По сути фул-тайм во время пробуксовывания передних колёс или при заносе подрубает задние колёса чтоб они помогали выровнять машину(но это при правельных действиях), следовательно если ты отключил фул-тайм то у тебя вышла передне приводная машина отсюда вывод что на переднем приводе отпускать газ и тормозить тем более не надо!!! мне так кажется!! а вообще фул-тайм такая штука что когда тебя с легка начинает нести ты задумываешься.... отпустить или ещё дать??? по мне так с этим надо осторожно особенно на крупных машинах типа кукурузеров... так что лучше держать немного газ чтоб не сорвать заднюю ось в юз!! ведь если газ отпустишь фул-тайм перестанет кидать тягу на заднюю ось и тут наступит капец)))IVANOVICH писал(а):Меня летом развернуло, на проселке, на скорости 100-110 км\ч. Резина была не очень хорошая. Дорога была плотная, как асфальт. Щебенка и пыль сверху, жесть.
Короче, гоню как потерпевший. Впереди пригорок с опасным, довольно крутым поворотом налево на гребне пригорка. Перед поворотом немного сбросил газ и на входе в поворот начал подгазовывать. Ехал все время с выключеным овердрайвом, контроль как казалось полный... Чувствую, потащило весь кузов вправо, а затем начался занос задней оси- руль в сторону заноса, резко бросил газ и..., и притормозил. Чего не нужно было делать ни в коем разе!!! И меня потащило задним правым колесом в небольшой, придорожный ров. Ударившись о противоположную сторону рва, машину выбрасывает из него и тащит уже на встречную полосу и кидает в другой ров(на фото хорошо видно).
Я все время пытаюсь выравнять автомобиль, дохлый номер. Кидало еще метров 150-200, пока в конечном итоге не развернуло на встречке задом наперед. Возле знака, на встречной полосе движения, мордой наоборот я остановился. Благо не было встречных и попутных машин. (Фото делал уже когда машину на свою сторону поставил).
Провел анализ:
1-скоростной режим не соблюдал, 2-покрытие дорожное не учел, 3-резина полулысая, 4-зря притормаживал, 5-заходил в поворт по большему(наружнему) радиусу, то есть по своей полосе движения(иначе нельзя было-встречка, да еще и на горке). Если заходить в поворот по внутреннему(малому) радиусу, было-бы проще, ушел бы просто в боковой управляемый занос, а на выходе оказался бы на своей полосе движения. В принципе этот пункт не считаю грубой ошибкой.
Вот такие злоключения ребята бывают в жизни. Вообще езжу довольно аккуратно, а тут что-то нашло.
Toyota Corolla Fielder X G-Edition 2005, 4-WeзДе, NZE124G
IVANOVICH писал(а): Обошлось малой кровью.
Кстати, у тебя машина вэдовая?
Вот это понимаю - повезло!
У меня 4WD, если об этом речь.
Помнится, у коллеги как-то пару нипелей выкрутили - видимо, припарковалась "не там". Нипеля нашли на асфальте. Пошел к искать насос (был без машины) -так удивило, что у кого ни спрашивал, кого ни останавливал, ни у кого не оказалось.
Fielder 2003 г. zze124 4wd
-
- Автомобилист
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
- Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.
стопудово насос все зажали)))Антон Сах писал(а):
Вот это понимаю - повезло!
У меня 4WD, если об этом речь.
Помнится, у коллеги как-то пару нипелей выкрутили - видимо, припарковалась "не там". Нипеля нашли на асфальте. Пошел к искать насос (был без машины) -так удивило, что у кого ни спрашивал, кого ни останавливал, ни у кого не оказалось.