Расход на 4 wd

Особенности обслуживания и эксплуатации полноприводных (4WD) автомобилей Toyota Corolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
aist
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ

29 авг 2011, 21:10

shatun писал(а):Да есле бы он 7 литров ел вобще бы сладко было.Он жрет как конь 12-14л.на 100ку
если бы он ещё как конь сено ел ;;-))) ;;-))) ;;-)))
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
Изображение
Роман Алмазов
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 23:22
Откуда: Новосибирск

01 сен 2011, 00:47

Всегда считаю при заправке - заливаю до отстрела пистолета, сбрасываю одометр, максимально выезжаю бак для большей достоверности результатов (стараюсь до включения лампы не доводить), после следующей заправки до отстрела делю литры по чеку на показания одометра, умножаю на 100 и получается от 8,9 до 10,2 летом в смешанном цикле.

Заливаю бензин на Трансервисе и после последних результатов 10,2 л/100 км на 95 ультра при том же стиле вождения и тех же типовых маршрутах движения, начал подозревать, что эти сЦобаки на заправке что-то химичат с заправочной аппаратурой. Особенно интересен тот факт, что при доливе бензина после автоматического отстрела пистолета, что заправщики любят делать, расход не падает (а должен - так как появляется дополнительное количество топлива, искажающее статистику), а наоборот растёт!? Или как-то на пистолете зажимают, что цифры бегут, а топливо не льётся? Поэтому сразу прошу не доливать.
Toyota Corolla Fielder 1,5 X, NZE124, 1NZFE, 4WD, АКПП, 2005
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

03 сен 2011, 20:31

У меня бы 7 литров ел я бы вобще хохотал
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

03 сен 2011, 20:35

shatun писал(а):У меня бы 7 литров ел я бы вобще хохотал
Жека, а о газе не задумывался?
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

03 сен 2011, 20:36

Да думал.При моей монере езды столько же будет уходить :-)
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

03 сен 2011, 20:39

К стати, после сегодняшней промывки, заметил улучшение в динамике и двигло стало ровнее работать! Всё таки помогает ЛАВР.
Последний раз редактировалось киря 03 сен 2011, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

03 сен 2011, 20:42

У меня движочек шепчет.По росходу посматрю.Да понятно на разгон то идет по шибче щас
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

03 сен 2011, 20:51

shatun писал(а):У меня бы 7 литров ел я бы вобще хохотал
:-) :-) :-) Я бы тоже ржал как тот "КОНЬ",что сено с овсом ест!!! ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Yoshida-san
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:11

03 сен 2011, 21:52

у меня по бортовому компу 11,8-11,2 км на литре это средний расход, а вот реальный 7 км по городу- а если разгон в горочку то и 3 км на литре
Аватара пользователя
Atomschik
Шофер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

05 сен 2011, 18:28

К теме о расходе:
Насадка на выхлопную трубу позволяет сократить расход топлива автомобилем на 1-2 литра. Это достигается за счет трансформации тепловой энергии выхлопных газов в электрическую. Мощности небольшого устройства достаточно, чтобы отказаться от штатного генератора.

Выхлопные газы автомобиля - это источник энергии. С их теплом в трубу вылетает несколько киловатт мощности. Как тепло выхлопа преобразовать в электрическую энергию придумали в МВТУ им. Баумана.

Термогенератор представляет из себя специальную насадку на выхлопную трубу. Внутри насадки находится термогенератор с наноструктурированными элементами Пельтье и радиатор, позволяющий создать необходимый для работы устройства перепад температур.

Мощности устройства будет достаточно для питания кондиционера и бортовой электроники автомобиля, включая заряд аккумулятора. Сейчас генератор и кондиционер забирают до 20% мощности двигателя. Применение нового термогенератора позволит снизить нагрузку на двигатель, сократить расход топлива на 1-2 литра.

В настоящее время проводятся работы по повышению КПД термогенератора, что позволит полностью отказаться от применяемых в автомобилях генераторов. По расчетам специалистов стоимость устройства в серийном производстве составит около 300 рублей. Освоением производства занимается одно из зеленоградских предприятий по заявке корпорации РОСНАНО.
Изображение
Прулю по Питеру.
Ответить