Расход на 4 wd

Особенности обслуживания и эксплуатации полноприводных (4WD) автомобилей Toyota Corolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

alexbgr
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

25 авг 2011, 03:52

Виталя писал(а):Не ребят, вы не правы, на Филдерах стоит фултайм, т. к. карданный вал крутится постоянно, а на реал тайм отключается в раздаке кардан.
карданный вал крутиться всегда, но крутящий момент не подводится на задние колеса. разве это полный привод?
фулл тайм - это когда в любой момент движения (есть пробуксовка, нет ее) крутящий момент подводится на передние колеса и задние. правда там какая то муть с межосевым дифференциалом, типа стоишь передними колесами на льду, задними на асфальте, газанул резко, передние буксуют, задние стоят как вкопанные. слышал такое говорили, реально на королле в 100 кузове не проверял, но могу сказать, родители ездили на этой королле на камчатке, где зимы снежные, и на филдере, королла реальнее проходимее, устойчевее. и была там волшебная кнопка - блокировка этого межосевого дифференциала, но батя ей пользовался, а как оказалось позже - нажимал ее просто так, так как на D ничего не блокируется, а на L или R - тогда да.
Нынешний хозяин этой короллы поднимал авто на подъемнике и включал передачу - крутиться всегда одно колесо на передке, одно на задке (по диагонале). Ногой тормозит любое колесо, начинают крититься противоположные колеса. Филдер на подъемнике ведет себя также, но так как колеса висят, то сразу идет пробуксовка и подключается задний привод.
А когда заблокировали этот дифференциал на королле и поставили L, то крутились все 4 колеса - аки такой танк. На филдере в какой то момент крутилось 3 колеса - 2 спереди, одно сзади, возможно есть какая то антипробуксовочная система, хрен их поймешь
Fielder 2003 4WD, 1.8
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

25 авг 2011, 09:34

alexbgr писал(а):
Виталя писал(а):Не ребят, вы не правы, на Филдерах стоит фултайм, т. к. карданный вал крутится постоянно, а на реал тайм отключается в раздаке кардан.
карданный вал крутиться всегда, но крутящий момент не подводится на задние колеса. разве это полный привод?
фулл тайм - это когда в любой момент движения (есть пробуксовка, нет ее) крутящий момент подводится на передние колеса и задние. правда там какая то муть с межосевым дифференциалом, типа стоишь передними колесами на льду, задними на асфальте, газанул резко, передние буксуют, задние стоят как вкопанные. слышал такое говорили, реально на королле в 100 кузове не проверял, но могу сказать, родители ездили на этой королле на камчатке, где зимы снежные, и на филдере, королла реальнее проходимее, устойчевее. и была там волшебная кнопка - блокировка этого межосевого дифференциала, но батя ей пользовался, а как оказалось позже - нажимал ее просто так, так как на D ничего не блокируется, а на L или R - тогда да.
Нынешний хозяин этой короллы поднимал авто на подъемнике и включал передачу - крутиться всегда одно колесо на передке, одно на задке (по диагонале). Ногой тормозит любое колесо, начинают крититься противоположные колеса. Филдер на подъемнике ведет себя также, но так как колеса висят, то сразу идет пробуксовка и подключается задний привод.
А когда заблокировали этот дифференциал на королле и поставили L, то крутились все 4 колеса - аки такой танк. На филдере в какой то момент крутилось 3 колеса - 2 спереди, одно сзади, возможно есть какая то антипробуксовочная система, хрен их поймешь
Вот что нашёл в интернете:
Real time 4WD - Система подключаемого полного приво­да, разработанная Honda Motor для CR-V II поколения и Element. Состоит из переднего и заднего гидравлических насосов и гидравлической межосевой муфты-дифференциа­ла. В обычных условиях автомобиль переднеприводный, но в случае возникновения разности в скоростях вращения колес передней и задней оси давление в переднем гидрона­сосе возрастает, и дифференциал мгновенно замыкается, перебрасывая крутящий момент на заднюю ось. Система срабатывает намного быстрее, нежели традиционная межо­севая вискомуфта.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

25 авг 2011, 17:24

Ребята что не говорите что 4 ВД ест 7 литров все это гон.Я и помыл форсунки наверно только его еще в глушитель не поцеловал :-) 12 литров как с куста кушает.Помыл форсунки ездил по трасе 120-140 км\ч на 710 км ушел бак.Щас все как было так и есть где то 12 литров на соточку. НУ РЕБЯТА ЭТО ВД
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Atomschik
Шофер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

25 авг 2011, 17:27

Иваново-Череповец с загрузкой 32литра
Череповец-Питер 35 литров
От дома до дома 1052 км
Изображение
Прулю по Питеру.
Аватара пользователя
aist
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ

25 авг 2011, 18:08

shatun писал(а):Ребята что не говорите что 4 ВД ест 7 литров все это гон.Я и помыл форсунки наверно только его еще в глушитель не поцеловал :-) 12 литров как с куста кушает.Помыл форсунки ездил по трасе 120-140 км\ч на 710 км ушел бак.Щас все как было так и есть где то 12 литров на соточку. НУ РЕБЯТА ЭТО ВД
может я чё то не понимаю? :( но какое отношение имеют форсунки к расходу :ne_vi_del:
попробуй лить 95 бенз+свечи поменяй! :co_ol:
я после таких манипулиций проехал 175км на 10л :-ok-:
щас поболее.но не на много!
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
Изображение
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

25 авг 2011, 21:02

Виталя писал(а):
alexbgr писал(а):
Виталя писал(а):Не ребят, вы не правы, на Филдерах стоит фултайм, т. к. карданный вал крутится постоянно, а на реал тайм отключается в раздаке кардан.
карданный вал крутиться всегда, но крутящий момент не подводится на задние колеса. разве это полный привод?
фулл тайм - это когда в любой момент движения (есть пробуксовка, нет ее) крутящий момент подводится на передние колеса и задние. правда там какая то муть с межосевым дифференциалом, типа стоишь передними колесами на льду, задними на асфальте, газанул резко, передние буксуют, задние стоят как вкопанные. слышал такое говорили, реально на королле в 100 кузове не проверял, но могу сказать, родители ездили на этой королле на камчатке, где зимы снежные, и на филдере, королла реальнее проходимее, устойчевее. и была там волшебная кнопка - блокировка этого межосевого дифференциала, но батя ей пользовался, а как оказалось позже - нажимал ее просто так, так как на D ничего не блокируется, а на L или R - тогда да.
Нынешний хозяин этой короллы поднимал авто на подъемнике и включал передачу - крутиться всегда одно колесо на передке, одно на задке (по диагонале). Ногой тормозит любое колесо, начинают крититься противоположные колеса. Филдер на подъемнике ведет себя также, но так как колеса висят, то сразу идет пробуксовка и подключается задний привод.
А когда заблокировали этот дифференциал на королле и поставили L, то крутились все 4 колеса - аки такой танк. На филдере в какой то момент крутилось 3 колеса - 2 спереди, одно сзади, возможно есть какая то антипробуксовочная система, хрен их поймешь
Вот что нашёл в интернете:
Real time 4WD - Система подключаемого полного приво­да, разработанная Honda Motor для CR-V II поколения и Element. Состоит из переднего и заднего гидравлических насосов и гидравлической межосевой муфты-дифференциа­ла. В обычных условиях автомобиль переднеприводный, но в случае возникновения разности в скоростях вращения колес передней и задней оси давление в переднем гидрона­сосе возрастает, и дифференциал мгновенно замыкается, перебрасывая крутящий момент на заднюю ось. Система срабатывает намного быстрее, нежели традиционная межо­севая вискомуфта.
Почти всё так, сам ездил на такой королле 109 кузов.
Кнопка c.diff auto дает добро на АВТОМАТИЧЕСКОЕ управление режимом блокировки, в зависимости от разных условий - степени нажатия на газ, скорости. положения селектора. Но L независимо от других условий степень блокировки максимальна, но все равно не 100%. http://www.toyota-club.net/files/faq/10-07-20_a241h.htm Например слегка газуя, спокойно останавливался посреди ледяной горки (залитой детьми прям на дороге во дворе) и трогался вновь, но при этом можно было с места забуксовать одним передним колесом при попытке резкого старта, предпочтительнее было первые пару секунд плавно трогаться, и потом уже через 20 метров оставлять большинство машин позади себя. Блокируются колеса по-диагонали, смачно газуя в гору по накатанной дороге, можно было начать ехать боком, т.к. начинали буксовать переднее и задние колеса с разных сторон.
А "волшебная кнопка" которая блокирует межосевой дифф (именно блокирует, а не дает добро на автоматическое управление им) была на карибах с МКП
Carib_0015.tif
Причем тут Хонда, говорим про Тойоту, и рассматривать надо тойотовские системы полного привода. Еще раз повторяю статью про нихhttp://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... aq_4wd.htm.
Не буду вставлять сюда цитаты, еще раз все читаем и оставляем споры про фулл и не фулл. Не фулл и всё тут!
Прошу еще заметить что данная статья с момента моего первого прочтения пяток лет назад обновилась, добавились новые модели, кузова
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

25 авг 2011, 21:08

shatun писал(а):Ребята что не говорите что 4 ВД ест 7 литров все это гон.Я и помыл форсунки наверно только его еще в глушитель не поцеловал :-) 12 литров как с куста кушает.Помыл форсунки ездил по трасе 120-140 км\ч на 710 км ушел бак.Щас все как было так и есть где то 12 литров на соточку. НУ РЕБЯТА ЭТО ВД
Я приводил "японские" цифры расходов посчитанные по японским стандартам с оговоркой про местные условия, и только лишь для того что показать не его уровень, а разницу между 4вд и 2 вд. Понятно что по нашим дорогам и с нашим топливом такого не достичь, расход не должен в разы отличаться все равно
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

26 авг 2011, 10:32

aist писал(а):
shatun писал(а):Ребята что не говорите что 4 ВД ест 7 литров все это гон.Я и помыл форсунки наверно только его еще в глушитель не поцеловал :-) 12 литров как с куста кушает.Помыл форсунки ездил по трасе 120-140 км\ч на 710 км ушел бак.Щас все как было так и есть где то 12 литров на соточку. НУ РЕБЯТА ЭТО ВД
может я чё то не понимаю? :( но какое отношение имеют форсунки к расходу :ne_vi_del:
попробуй лить 95 бенз+свечи поменяй! :co_ol:
я после таких манипулиций проехал 175км на 10л :-ok-:
щас поболее.но не на много!
К расходу имеют прямое отношение! :a_g_a:
Не спеши ,а то успеешь !
alexbgr
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

27 авг 2011, 06:05

shatun писал(а):Ребята что не говорите что 4 ВД ест 7 литров все это гон.Я и помыл форсунки наверно только его еще в глушитель не поцеловал :-) 12 литров как с куста кушает.Помыл форсунки ездил по трасе 120-140 км\ч на 710 км ушел бак.Щас все как было так и есть где то 12 литров на соточку. НУ РЕБЯТА ЭТО ВД
Правильно говорит Ahmal
Ahmal писал(а):Я приводил "японские" цифры расходов посчитанные по японским стандартам с оговоркой про местные условия, и только лишь для того что показать не его уровень, а разницу между 4вд и 2 вд. Понятно что по нашим дорогам и с нашим топливом такого не достичь, расход не должен в разы отличаться все равно
я ездил прошлым летом в жару, питер - финляндия, потом обратно. на баке (перед выездом залил полный), когда приехал залил полный - 45 л, 600км пути.
Считаем = 7.5 л на сотку. Это машина все таки 2003, пробег под 100тыс, бензин 92 + ещё наверняка наши заправки недолили сколько нибудь.
Fielder 2003 4WD, 1.8
Аватара пользователя
aist
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ

27 авг 2011, 14:07

alexbgr писал(а):
shatun писал(а): Считаем = 7.5 л на сотку. Это машина все таки 2003, пробег под 100тыс, бензин 92 + ещё наверняка наши заправки недолили сколько нибудь.
2003г пробег ПОД 100тыс :ne_vi_del:
я взял год назад уже было 106+за год около 20(25) пробежал!
наверно скручен у тебя пробег!
а када выбирал.машины 2001-2002гв стояли с пробегами под 300тыс :sh_ok:
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
Изображение
Ответить