карданный вал крутиться всегда, но крутящий момент не подводится на задние колеса. разве это полный привод?Виталя писал(а):Не ребят, вы не правы, на Филдерах стоит фултайм, т. к. карданный вал крутится постоянно, а на реал тайм отключается в раздаке кардан.
фулл тайм - это когда в любой момент движения (есть пробуксовка, нет ее) крутящий момент подводится на передние колеса и задние. правда там какая то муть с межосевым дифференциалом, типа стоишь передними колесами на льду, задними на асфальте, газанул резко, передние буксуют, задние стоят как вкопанные. слышал такое говорили, реально на королле в 100 кузове не проверял, но могу сказать, родители ездили на этой королле на камчатке, где зимы снежные, и на филдере, королла реальнее проходимее, устойчевее. и была там волшебная кнопка - блокировка этого межосевого дифференциала, но батя ей пользовался, а как оказалось позже - нажимал ее просто так, так как на D ничего не блокируется, а на L или R - тогда да.
Нынешний хозяин этой короллы поднимал авто на подъемнике и включал передачу - крутиться всегда одно колесо на передке, одно на задке (по диагонале). Ногой тормозит любое колесо, начинают крититься противоположные колеса. Филдер на подъемнике ведет себя также, но так как колеса висят, то сразу идет пробуксовка и подключается задний привод.
А когда заблокировали этот дифференциал на королле и поставили L, то крутились все 4 колеса - аки такой танк. На филдере в какой то момент крутилось 3 колеса - 2 спереди, одно сзади, возможно есть какая то антипробуксовочная система, хрен их поймешь