раздатка и задний дефферециал
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
в гараже лежит редуктор, принципиально его разберу. там полюбому в муфте масло с редуктора должно быть, потому что если заливаешь масло гуще то зад сильнее держит
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- grey
- Автомобилист
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 20:05
- Откуда: иркутская область тайшетский р-он
Езжу на нем уже 5 лет он меня не вытаскивает там где раньше свободно выгребал. По льду боком не идет... Не работает помоемуArchi 83 писал(а): Поможет. А с чего ты взял, что у тебя зад не гребет? Муфта не обеспечивает 100% сцепку. Задние колеса могут и не пробуксовывать, а просто помогать, если дорожное покрытие твердое и не скользкое. Заедь на лед и попроси кого-нибудь со стороны посмотреть. С салона не поймешь, гребет зад или нет
nze124. 1nz-fe. 4wd. 06г.в.
Archi 83 прав, муфта в масле редуктора не купается, если конечно сальник держит, сам корпус муфты особо не герметичен, в нём даже сапуна нет - я поставил. Дважды менял подшипники муфты - масла там нет, у меня на муфте были следы ржавчины(конденсат и т.п). А масло бежит когда снимаешь муфту т.к сама муфта уплотняет сальник - на ней есть выступ по которому и ходит этот самый сальник.Масло с редуктора надо сливать перед снятием муфты.Васек Астрахань писал(а):в гараже лежит редуктор, принципиально его разберу. там полюбому в муфте масло с редуктора должно быть, потому что если заливаешь масло гуще то зад сильнее держит
Filder-NZE124 2001г X белый, Filder-NZE144 2009г Х G-Edition тоже белый, теперь у меня 8WD.Он к избе не попрется горящей и коню не рванет удила... Потому что мужик настоящий, не возьмется за бабьи дела?
- grey
- Автомобилист
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 20:05
- Откуда: иркутская область тайшетский р-он
Я на чурках его с трудом мог удержать чтобы другое колесо начало вращаться. Говорю же вот постояла машина маленько и все работает. А поездил и не работает... В чем подвох...Васек Астрахань писал(а):подними одно заднее колесо и покрути его, чем тяжелее оно вращается тем лучше состояние муфты, в идеале колесо должно едва проворачиваться усилием двух рук.
nze124. 1nz-fe. 4wd. 06г.в.
- grey
- Автомобилист
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 20:05
- Откуда: иркутская область тайшетский р-он
А не в курсе как передает акпп момент на кардан передает?там ни каких фрикционных деталей нет?Archi 83 писал(а):Будет, но плохо..grey писал(а):А не в курсе при перегреве муфта эта будет срабатывать?
nze124. 1nz-fe. 4wd. 06г.в.
- Archi 83
- Автомобилист
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Передает момент через раздатку. Там шестеренки. Фрикционов нетgrey писал(а):А не в курсе как передает акпп момент на кардан передает?там ни каких фрикционных деталей нет?Archi 83 писал(а):Будет, но плохо..grey писал(а):А не в курсе при перегреве муфта эта будет срабатывать?
- grey
- Автомобилист
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 20:05
- Откуда: иркутская область тайшетский р-он
сделал так по приезду с работы, вот только с пылу с жару заглушил, крутится намного легче чем после получасового простоя, реально с хорошим усилием проворачивается. сегодня снег лег попробовал, да помогает но вообще "не то пальто"...Васек Астрахань писал(а):подними одно заднее колесо и покрути его, чем тяжелее оно вращается тем лучше состояние муфты, в идеале колесо должно едва проворачиваться усилием двух рук.
nze124. 1nz-fe. 4wd. 06г.в.