раздатка и задний дефферециал

Особенности обслуживания и эксплуатации полноприводных (4WD) автомобилей Toyota Corolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

серёга лей
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:01

02 апр 2011, 19:03

Подскажите,кто знает когда менять масла в раздатке и заднем мосту.FIELDER NZE 124G 1.5L
Аватара пользователя
alex_x_st
Автомобилист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:06
Откуда: г.Северск, Томская обл.

03 апр 2011, 11:22

Я тоже не нашел такой инфы. Так или иначе скоро планирую заменить масла. Не известно, что там сейчас залито. Для заднего дифференциала уже прикупил масло Toyota API GL-5 85W-90, для раздатки еще нужно купить такое же масло только 75W-90 :ti_pa:
Fielder NZE-124, 1.5X, 4WD, 2006 г.в. продал, остались только положительные воспоминания. Теперь по хозяйству УАЗ-31519, а для города Kia Rio.
Аватара пользователя
Николаев Андрей
Автомобилист
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
Откуда: г. Казань

03 апр 2011, 14:12

Я менял через 60 т.км. вместе с полной заменой в АКПП. Хуже от этого точно не будет. Менял в сервисе - поскольку подлезть со своим шприцем в задний редуктор не смог, а в раздатку тоже очень неудобно.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
alexbgr
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

04 апр 2011, 15:37

В книгах на различные авто (например, калдина и однотипные) пишут разные данные - где то каждые 40, где то каждые 80. На калдине каждые 80 тыс в редукторе и дифференциале.
В мануале на короллу в сотых кузовах было каждые 80.

Я менял в 80тыс по одометру, но не известно сколько скрутили, когда пришла с японии (было 32, остальное наездил сам).
Масло было черное, но насколько я оценил, не совсем ещё все плохо.
В раздатку залил Castrol Syntrax Universal 75w90,
в редуктор Toyota 08885-81016 "Масло трансмиссионное Toyota HYPOID Gear Oil 85W-90"
20тыс уже накатал, все ок.
Вообще трасмисионные масла "ходят" много, наверно замена в 80тыс - это вполне нормально.
Сама тойота рекомендует (для рав 4) менять каждые 40тыс.
Сам в следующий раз если будет время, поменяю после 40 тыс, если нет, то через 80.
Успехов. Если есть какие нубидь вопросы по замене, пиши, напишу
Fielder 2003 4WD, 1.8
Serdus
Автомобилист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:41
Откуда: Томск

04 апр 2011, 16:19

Николаев Андрей писал(а):Я менял через 60 т.км. вместе с полной заменой в АКПП. Хуже от этого точно не будет. Менял в сервисе - поскольку подлезть со своим шприцем в задний редуктор не смог, а в раздатку тоже очень неудобно.
Старый ручной насос, очень удобно
NZE-124G 2002 г. черный
alexbgr
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

04 апр 2011, 18:33

Николаев Андрей писал(а):поскольку подлезть со своим шприцем в задний редуктор не смог
у меня был шприц 150 милиллитров, без проблем с помощью его заливал.
Николаев Андрей писал(а): в раздатку тоже очень неудобно
а вот тут уже одевал коротенький кусок от капельницы, иначе никак. хотя у радатке есть 3 пробока сверху, к которой можно подлезть через верх, но я не смог ее открытить, поэтому лил черех среднюю дырку до того момента, пока не полилось и не давая слиться до уровня сразу закрутил пробку, так как когда сливал, открутил среднюю пробку и масло тоненькой струйкой потекло, очевидно я сделал примерно такой же уровень масла.
Fielder 2003 4WD, 1.8
alexbgr
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

04 апр 2011, 18:35

единственно в заднем дифференциале без фанатизма затягивай обратно пробки, а то я сломал пробку сливную. Открутить ее отркутишь без проблем, но вот она может я думаю раскрутиться. сломаную поставил на место заливной, а потом купил новую и прикрутил вместо сломанной. сейчсас купил эти пробки, чтобы были в запасе, вместе с шайбочкой.

В раздатке нужен ключ на 24, нижняя (сливная) откручивается без проблем, средняя - там уже проблематично, ну а к верхней есть доступ только сверху.
Fielder 2003 4WD, 1.8
Аватара пользователя
Николаев Андрей
Автомобилист
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
Откуда: г. Казань

05 апр 2011, 00:03

Serdus писал(а):
Николаев Андрей писал(а):Я менял через 60 т.км. вместе с полной заменой в АКПП. Хуже от этого точно не будет. Менял в сервисе - поскольку подлезть со своим шприцем в задний редуктор не смог, а в раздатку тоже очень неудобно.
Старый ручной насос, очень удобно
Но у меня нет старого ручного насоса.. да и нового тоже нет... никакого нет... :-)
Просто в сервисе ремонтировал коробку - заодно и там масла заменил :)
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Stakhan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:19
Откуда: Якутск

05 июл 2011, 17:08

Всем привет!

Впереди справа при движении накатом странный стук как будто шарики подшипников перекатываются (если можно так сказать), газуешь перестает, что за звук что сломалось ??? :cry_ing:
Привода, шаровые опоры, ступичные подшипники в норме, вывешивал оба передних колеса и включал передачу, нет звука...
Последний раз редактировалось Stakhan 06 июл 2011, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

06 июл 2011, 08:48

Звук именно при езде накатом? А если разогнаться, поехать накатом и нажать тормоз - звук пропадает? Есть ли зависимость звука от неровностей дороги? От скорости движения?
Передний редуктор (правильнее раздатка) на 4WD прослушивается вывешиванием не обеих передних колес, а переднего и заднего, иначе у тебя машина поедет на заднем приводе. Там есть опорный подшипник вала, но у тебя звук бы был постоянно при движении от 60км в час.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Ответить