раздатка и задний дефферециал
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:01
Подскажите,кто знает когда менять масла в раздатке и заднем мосту.FIELDER NZE 124G 1.5L
- alex_x_st
- Автомобилист
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:06
- Откуда: г.Северск, Томская обл.
Я тоже не нашел такой инфы. Так или иначе скоро планирую заменить масла. Не известно, что там сейчас залито. Для заднего дифференциала уже прикупил масло Toyota API GL-5 85W-90, для раздатки еще нужно купить такое же масло только 75W-90
Fielder NZE-124, 1.5X, 4WD, 2006 г.в. продал, остались только положительные воспоминания. Теперь по хозяйству УАЗ-31519, а для города Kia Rio.
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Я менял через 60 т.км. вместе с полной заменой в АКПП. Хуже от этого точно не будет. Менял в сервисе - поскольку подлезть со своим шприцем в задний редуктор не смог, а в раздатку тоже очень неудобно.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
В книгах на различные авто (например, калдина и однотипные) пишут разные данные - где то каждые 40, где то каждые 80. На калдине каждые 80 тыс в редукторе и дифференциале.
В мануале на короллу в сотых кузовах было каждые 80.
Я менял в 80тыс по одометру, но не известно сколько скрутили, когда пришла с японии (было 32, остальное наездил сам).
Масло было черное, но насколько я оценил, не совсем ещё все плохо.
В раздатку залил Castrol Syntrax Universal 75w90,
в редуктор Toyota 08885-81016 "Масло трансмиссионное Toyota HYPOID Gear Oil 85W-90"
20тыс уже накатал, все ок.
Вообще трасмисионные масла "ходят" много, наверно замена в 80тыс - это вполне нормально.
Сама тойота рекомендует (для рав 4) менять каждые 40тыс.
Сам в следующий раз если будет время, поменяю после 40 тыс, если нет, то через 80.
Успехов. Если есть какие нубидь вопросы по замене, пиши, напишу
В мануале на короллу в сотых кузовах было каждые 80.
Я менял в 80тыс по одометру, но не известно сколько скрутили, когда пришла с японии (было 32, остальное наездил сам).
Масло было черное, но насколько я оценил, не совсем ещё все плохо.
В раздатку залил Castrol Syntrax Universal 75w90,
в редуктор Toyota 08885-81016 "Масло трансмиссионное Toyota HYPOID Gear Oil 85W-90"
20тыс уже накатал, все ок.
Вообще трасмисионные масла "ходят" много, наверно замена в 80тыс - это вполне нормально.
Сама тойота рекомендует (для рав 4) менять каждые 40тыс.
Сам в следующий раз если будет время, поменяю после 40 тыс, если нет, то через 80.
Успехов. Если есть какие нубидь вопросы по замене, пиши, напишу
Fielder 2003 4WD, 1.8
Старый ручной насос, очень удобноНиколаев Андрей писал(а):Я менял через 60 т.км. вместе с полной заменой в АКПП. Хуже от этого точно не будет. Менял в сервисе - поскольку подлезть со своим шприцем в задний редуктор не смог, а в раздатку тоже очень неудобно.
NZE-124G 2002 г. черный
у меня был шприц 150 милиллитров, без проблем с помощью его заливал.Николаев Андрей писал(а):поскольку подлезть со своим шприцем в задний редуктор не смог
а вот тут уже одевал коротенький кусок от капельницы, иначе никак. хотя у радатке есть 3 пробока сверху, к которой можно подлезть через верх, но я не смог ее открытить, поэтому лил черех среднюю дырку до того момента, пока не полилось и не давая слиться до уровня сразу закрутил пробку, так как когда сливал, открутил среднюю пробку и масло тоненькой струйкой потекло, очевидно я сделал примерно такой же уровень масла.Николаев Андрей писал(а): в раздатку тоже очень неудобно
Fielder 2003 4WD, 1.8
единственно в заднем дифференциале без фанатизма затягивай обратно пробки, а то я сломал пробку сливную. Открутить ее отркутишь без проблем, но вот она может я думаю раскрутиться. сломаную поставил на место заливной, а потом купил новую и прикрутил вместо сломанной. сейчсас купил эти пробки, чтобы были в запасе, вместе с шайбочкой.
В раздатке нужен ключ на 24, нижняя (сливная) откручивается без проблем, средняя - там уже проблематично, ну а к верхней есть доступ только сверху.
В раздатке нужен ключ на 24, нижняя (сливная) откручивается без проблем, средняя - там уже проблематично, ну а к верхней есть доступ только сверху.
Fielder 2003 4WD, 1.8
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Но у меня нет старого ручного насоса.. да и нового тоже нет... никакого нет...Serdus писал(а):Старый ручной насос, очень удобноНиколаев Андрей писал(а):Я менял через 60 т.км. вместе с полной заменой в АКПП. Хуже от этого точно не будет. Менял в сервисе - поскольку подлезть со своим шприцем в задний редуктор не смог, а в раздатку тоже очень неудобно.
Просто в сервисе ремонтировал коробку - заодно и там масла заменил :)
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Всем привет!
Впереди справа при движении накатом странный стук как будто шарики подшипников перекатываются (если можно так сказать), газуешь перестает, что за звук что сломалось ???
Привода, шаровые опоры, ступичные подшипники в норме, вывешивал оба передних колеса и включал передачу, нет звука...
Впереди справа при движении накатом странный стук как будто шарики подшипников перекатываются (если можно так сказать), газуешь перестает, что за звук что сломалось ???
Привода, шаровые опоры, ступичные подшипники в норме, вывешивал оба передних колеса и включал передачу, нет звука...
Последний раз редактировалось Stakhan 06 июл 2011, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Звук именно при езде накатом? А если разогнаться, поехать накатом и нажать тормоз - звук пропадает? Есть ли зависимость звука от неровностей дороги? От скорости движения?
Передний редуктор (правильнее раздатка) на 4WD прослушивается вывешиванием не обеих передних колес, а переднего и заднего, иначе у тебя машина поедет на заднем приводе. Там есть опорный подшипник вала, но у тебя звук бы был постоянно при движении от 60км в час.
Передний редуктор (правильнее раздатка) на 4WD прослушивается вывешиванием не обеих передних колес, а переднего и заднего, иначе у тебя машина поедет на заднем приводе. Там есть опорный подшипник вала, но у тебя звук бы был постоянно при движении от 60км в час.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005