для тех у кого 4вд

Особенности обслуживания и эксплуатации полноприводных (4WD) автомобилей Toyota Corolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

winter9
Автомобилист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:03
Откуда: Красноярск

14 окт 2011, 13:20

Владислав писал(а):Добрый день!Советую тем, кто обращает внимание на вой, слышимый в задней части авто.В муфте заднего моста стоят два подшипника-большой и маленький.Менять нужно оба: большой-1060р., маленький-650р.В них только консервант, поэтому нужно вскрывать и забивать смазкой.Большой подшипник: одна сторона красная, вторая черная (оригиналы), установка- ЧЕРНОЙ стороной вперед (она работает на грязь и влагу).Заодно нужно поменять и масло в редукторе ( у меня при общем пробеге 50т.км было черное).
На СТО вынесли вердикт, о том что необходима замена подшипников в муфте заднего моста.
Владислав, можно поточнее где консервант? в подшипниках? если да, то какой именно смазкой их лучше забивать?
И вообще разве такие подшипники можно разбирать?

Toyota Corolla Fielder 2005 г V 1800 4WD
Toyota Corolla Fielder 2005г ДВС 1,8 4 WD
winter9
Автомобилист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:03
Откуда: Красноярск

21 окт 2011, 20:48

Парни, кто сам менял подшипники вискомуфты, какие есть нюансы? Обязательно ли промазывать места стыка подшипников герметиком?
Какой герметик лучше выбрать?

Toyota Corolla Fielder 2005 г V 1800 4WD
Toyota Corolla Fielder 2005г ДВС 1,8 4 WD
Artem49
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 17:03
Откуда: Магадан

06 фев 2012, 06:18

как снять маленикий подшипник? который остался на шлицевой? внутреннею обойму и шарики вытащил а внешняя обойма ни туда ни сюда
Аватара пользователя
ko-lobok2005
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:53
Откуда: Сахалин

23 фев 2012, 17:40

Artem49 писал(а):как снять маленикий подшипник? который остался на шлицевой? внутреннею обойму и шарики вытащил а внешняя обойма ни туда ни сюда
Я маленьким съемником вытаскивал, у меня подшипник в вискомуфте остался
XI/2001 г.в., 4WD, 1ZZ, ZZE124, RED DEVIL
Artem49
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 17:03
Откуда: Магадан

09 мар 2012, 16:42

У меня все решилось при помощи газовой горелки и зубила, спрашивал у знатоков на сто так там советы были начиная от сварки и снятием редуктора с машины, теперь после замены подшипников исчез звук как у реактивного самолёта. Масло в редукторе слил в стакан и поставил на улице (-20) утром пришёл в гараж переворачиваю его а оно даже не вытекает как пластилин стало-залил валволин 75/90
Аватара пользователя
grisha 3
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:05

05 май 2012, 19:23

можно ли заменить вязко муфту на электро муфту на заднем редукторе ? :du_ma_et: как это сделать?
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 3 раза

05 май 2012, 19:54

grisha 3 писал(а):можно ли заменить вязко муфту на электро муфту на заднем редукторе ? :du_ma_et: как это сделать?
Для начала набрать поиск и найти уже созданную тему "для тех у кого 4 ВД" :a_g_a: Там уже и спрашивать.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
aist
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ

06 май 2012, 16:19

парни. поищите тут хорошо!тут есть фото отчёт по замене подшипников!
я менял сальники на приводах.заливал новое масло.купил в аптеке шприц (как в кавказкой пленице :-) ) и шланчик- всё получилось.
масло брал тойтовское для редукторов.
и кстати!там помимо подшипников может ступица выть! так что сначало уточните что воет
удачи :co_ol:
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
Изображение
Аватара пользователя
aleksey88
Автомобилист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 май 2012, 03:11

Здравствуйте, все любители Филов. Решил поделиться с вами с своей «историей гула» длинной в год. Раньше не писал так, как не было найдено решение проблемы, а нет итога- нет и сказки. Может кому и пригодится мой опыт и избавит от излишних затрат и нервотрепания.
Этот противный гуй_вой (правильно, как тут говорят, что ощущения как в салоне троллейбуса) появился ровно год назад в отпускной поездке на 2000км. Появился неожиданно, задний пассажир обратил внимание на гул в задней оси при отпущенном окне. Вой исходил ненавязчивый, но если начинаешь прислушиваться просто ужас! Ни о чем больше, кроме него думать не получается. Забыл или прибавил музыку и снова поехал, как ни в чем небывало, пока вновь не обратишь на него внимание(
Первая мысль: ступичный подшипник. При первой же возможности заезжаем в сервис, все как обычно занято_везде запись. С трудом находим один гаражный с подъемником и по виду грамотным слесарем. Поднимаем машину. С виду все отлично не масляных подтеков ни следов удара. Колеса без помех вращаются. Ступичный жив. Вывешиваем колеса _газуем_гула нет. Сажаю слесаря, прокатились по не совсем ровному асфальту вроде бы и не гудит. Спец. Дает вердикт_ в обратный путь ехать можно (из отпуска) ни чего произойти не должно.
Добрались нормально, впервые радовался, плохим участкам дороги_ на них гул не так «пилил». Еще в пути бронируем место в сервисе, у хорошего друга. Заодно подчерпываю информации с «Филдер клуба» о всевозможных гулах и склоняюсь к версии о подшипниках вискомуфты. На диагностике при помощи стетоскопа и поочередного вывешивания сторон авто выявляем что «подвесной» не гудит (на него тоже грешили), кардан ровный, ступичные живы, есть небольшой свит_гул в районе заднего редуктора, но это предположение…. Предлагают пока покататься, говоря что гул будет сильней и выявит себя точнее избавя меня от лишних расходов.
Ближе к осени меня окончательно бесил этот звук (который так не хотел «разгудеться»), и ища постоянно информацию по моей проблеме в сети я был почти уверен что это подшипник муфты. Недолго думая заказываю запчасти и масло в раздатку и еду к знакомому в гараж снимать вискомуфту. На все про все потратили пол дня. И какое же было мое огорчение когда я выехал на вновь положенный асфальт проспекта. Руки, как обычно отпускаются в таких ситуациях((((
Потом вновь по накатанной: диагностики, недоумевания спецов и умные высказывания недоспециалистов (наверное битая «в зад» вот и гудит, тут иж ничего не поделаешь!!!!) . Стал присматриваться к ценам на контрактный редуктор((, но нет на мое счастье пришла зима
Как и обычно перед гаражом ставлю зимнюю липучку на штамповке (еще родной) и ничего непредвещая еду по делам. В один прекрасный момент понимаю!!! Что его нет, он покинул меня- этот поганый гул. Радости не было предела. Готов был танцевать от счастья)) понимая что весной сделаю злосчастную балансировку ну или накрайняк прокатаю литье(что врят ли диски почти новые).
И вот она долгожданная весна. Первым делом я на балансировку, все четыре колеса балансируют «по нулям» на моих глазах. Бить говорят не будет 100% диски отличные.
Переобуваюсь и вспоминаю «старого друга»(( но уже перебравшегося на новое «место жительства» с задней оси на переднюю (теперь отчетливее слышен гул с заметным «попрыгиванием» переднего левого колеса). Скидываю это колеса_ставлю «зимку» и на тест. Все, как и предполагалось тихо. Приезжаю на другой шиномонтаж, точно зная что в нем новое обородувание (т.к. человеческий фактор при балансировке играет минимальную роль. Оборудование же исправно работает 3 максимум 4 года- затем в утиль). Крутят колесо и хают тот сервис. Поправки не очень значимые, но все же балансирую все четыре колеса. Гарантия на баланс. 100%. Выезжаю на трассу опять гул…. Меня уже все окончательно бесит!!! Вроде уже все, поиски сведены на минимум, а найти «друга» ни как не удается((
Думаю, советусь с чего начать с резины или дисков??. Решено с резины. Купить 2 колеса не реально, резина очень редкая «Uniroyal rally 600», а если и найдешь то цена за 2 будет, как комплект Nokian илии больше. Хотел брать новую «Хакку Грин», но насторожил факт, а если всетаки диск мятый, то на что мне 2 комплекта покрышек будут нужны?? Решено, ищу б.у. на сезон. Несколько дней просмотра объявление в интернете был найден неплохой комплект Continental .Вновь на очередной шиномонтаж. И вот она счастье- осознавать что этот кошмар (длинною в год) закончился. Обидно одно, что решение было совсем на поверхности а пришлось потратить столько сил время а главное нервов.
З.Ы. «Виновница» (покрышка) была в очень даже неплохом состоянии без грыж, порезов, протектор миллиметров 5 еще остался. Правда было небольшой косяк на месте где покрышка соприкасается с диском. Как будто монтажной когда то задели. Шиномонтажник сказал, что описанные мною «симптомы» вряд ли бы возникли из-за этого.
З.Ы.Ы. Вот теперь четыре с виду неплохих колеса занимаю часть гаража)))

Извиняйте если много лишних буквъ, но короче не вышло.
Алексей, Москва. Фил. 2002г 1нз везде.
TOYOTA COROLLA FIELDER 2002г.в. 1NZ-FE
ХОРОШИЙ РУЛЬ_ЛЕВЫМ НЕ НАЗОВУТ.
bunch
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 08:41

03 сен 2012, 16:27

подскажите как определить вой(гул) заднего моста от ступичного подшипника

на сервисе сказали нужно менять оба ступичных подшипника (зад прав. и лев.) два сразу - не может этого быть, да и доверия этим сервисам нет
слышен сзади вой(гул), появляется при езде от 60км/ч и выше (если очень прислушиваться то и при 50км/ч еле слышно), звук ровный не очень громкий, без посторонних звуков и скрипов - похож на работу большого эл. двигателя или езду на шипах по асфальту
Toyota Corolla Fielder 1.8S, 1ZZFE124G, 4WD, 2001г
Ответить