pomir75rus@mail.ruВасек Астрахань писал(а):скинь свою электронку.
для тех у кого 4вд
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 01:10
- Откуда: Саратов
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
читай
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:45
- Поблагодарили: 1 раз
Странно в катологе на www.japancats.ru сальник имеет другой номер4e4eh писал(а):90363-65002 - подш. задний
90363-95003 - подш. передний
90310-54001 - сальник
41252-33010. 90310-54001 точно подойдет, а то он дешевле и можно долго не ждать.
COROLLA FIELDER ZRE144G комплектация "S" 2010г., 1.8L 2ZR-FE, 4WD, белый
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:45
- Поблагодарили: 1 раз
Менял жижу в вариаторе за одним попробовал устранить запотевание.K__A__V писал(а): ↑14 ноя 2017, 03:52Странно в катологе на www.japancats.ru сальник имеет другой номер4e4eh писал(а):90363-65002 - подш. задний
90363-95003 - подш. передний
90310-54001 - сальник
41252-33010. 90310-54001 точно подойдет, а то он дешевле и можно долго не ждать.
Вобщем заменил левый передний сальник привода.
Тот который снял на нем написано:
KOYO LH MT035A20 замена получается Toyota 90311-35054
COROLLA FIELDER ZRE144G комплектация "S" 2010г., 1.8L 2ZR-FE, 4WD, белый
-
- Автомобилист
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 11:58
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Джентельмены!
подскажите, кто и какую смазку добавлял (набивал) в подшипники муфты редуктора. Моя тоже гудит.Собираюсь на днях заняться заменой. Набивается в большой и малый подшипники?
подскажите, кто и какую смазку добавлял (набивал) в подшипники муфты редуктора. Моя тоже гудит.Собираюсь на днях заняться заменой. Набивается в большой и малый подшипники?
1ZZ-FE 1.8 4WD 2002 г.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Если гудит значит шарики в подшипнике уже овальные и бесполезно смазку менять. Смазка меняется для профилактики. Я смазывал смазкой для крестовин
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 11:58
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вася, я про новые подшипники. Вроде читал на форуме,у них заводская смазка как транспортировочная идёт или нормальная? Вообщем,в новые нужно набивать или нет?))
1ZZ-FE 1.8 4WD 2002 г.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
я не набивал, прошел 80тыс без проблем
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 11:58
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вообщем,
сегодня заменил подшипники на муфте редуктора (большой и малый).
По состоянию, умирал малый, он еле вращался, большой более менее живой был. Решил менять оба.
Toyota 90363-65002 -малый (в упаковке Тойота-NSK!)
Toyota 90363-65002 - большой (NSK)
Времени по замене ушло часа 4, пришлось помучиться с верхними болтами, те что крепят муфту с редуктором из-за трещотки, мать её..Периодически двигал авто взад вперед, для проворота и доступа
Поэтому важны хорошие головки. Болты все отвернулись нормально, т.к. перед этим каждый вечер поливал их ВДшкой.
Оба подшипника снял без проблем. Очень помог съемник! Это тоже имейте ввиду (либо купить, либо взаймы)))
Потом обратно запресовал их с помощью уже снятых подшипников.
Всё собрал, протянул. течи нет.Вращается хорошо.
Так что. в начале было страшно,оказалось, просто!
сегодня заменил подшипники на муфте редуктора (большой и малый).
По состоянию, умирал малый, он еле вращался, большой более менее живой был. Решил менять оба.
Toyota 90363-65002 -малый (в упаковке Тойота-NSK!)
Toyota 90363-65002 - большой (NSK)
Времени по замене ушло часа 4, пришлось помучиться с верхними болтами, те что крепят муфту с редуктором из-за трещотки, мать её..Периодически двигал авто взад вперед, для проворота и доступа
Поэтому важны хорошие головки. Болты все отвернулись нормально, т.к. перед этим каждый вечер поливал их ВДшкой.
Оба подшипника снял без проблем. Очень помог съемник! Это тоже имейте ввиду (либо купить, либо взаймы)))
Потом обратно запресовал их с помощью уже снятых подшипников.
Всё собрал, протянул. течи нет.Вращается хорошо.
Так что. в начале было страшно,оказалось, просто!
1ZZ-FE 1.8 4WD 2002 г.
- kurser
- Автомобилист
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Всем здрасьте!
За окном -45. Воет задний мост. Чем выше скорость, тем громче. После езды 80-100 км, утихает но не очень. Летом воя нет. Именно при низких температурах зимой, начиная от -20. Это нормально? Масло менял.
За окном -45. Воет задний мост. Чем выше скорость, тем громче. После езды 80-100 км, утихает но не очень. Летом воя нет. Именно при низких температурах зимой, начиная от -20. Это нормально? Масло менял.
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE