HELP!!!!!!!!!!! Загорелись три индикатора!!!!!!!!!

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

23 дек 2010, 23:44

ALEX-PITER писал(а):Здравствуйте всем!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!! Вчера загорелись три индикатора: стояночного тормаза, неисправности усилителя рулевого управления(он у меня электрический) и после того как разгоняюсь до 60 км/ч загорается CHECK.... Автомат не переключается на последнюю передачу.... При скорости 80км/ч обороты двигателя 3500... Что делать???????????? Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!
у меня похожая ситуация была после мойки двигателя! там вообще жесть была завел обороты 3000 стрелки все прыгают включаю скорость в коробке что то дребезжит машина не едет короче испугался я не на шутку, затем скинул клемму с аккумулятора через 10 минут одел и сразу всё пришло в норму!) мозги видно свихнулись!)
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

07 янв 2011, 09:28

Самый лучший вариант съездить на диагностику, которая покажет все коды неисправностей, а уж исходя из этого и устранять причины, можно конечно и самому считать коды путем перемычки контактов на разъёме DLC3 (контакты "TC"-13 - "CG"-4).
Вложения
Диагностика неисправностей в ручную..docx
(509.51 КБ) 199 скачиваний
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Аватара пользователя
ГАПА
Автомобилист
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:17
Откуда: Иркутская область

20 янв 2011, 20:22

у меня похожая проблемка. пару дней назад снял штатный тв, а сегодня решил вернуть на место. установил, завел, вижу знак ручника горит, а рычаг то отпущен. тронулся и чувствую, что на вторую не переключается. в итоге переключилась на 3000 об :ps_ih: при этом был легкий рывок и сразу загорелся чек. дальше машин ведет себя как обычно, переключается как надо, а чек и ручник продолжают гореть. если остановиться и не глушить, то с 1 по 4 передачу переключается без проблем. после запуска движка все повторяется. попробовал все на что хватило ума, а когда уже глаз задергался взял и снял штатный тв. все исчезло!!! ручник, чек, коробка-все нормально. ЧТО ЭТО БЫЛО? :sh_ok: есть одна бредовая мыслишка: мог ли под панелью быть штекер не предназначеный голове? сколько их было подключено я не считал (каждый из них вроде как уникальный и воткнуть его не туда сложно) а когда голову ставил воткнул в неё что было.
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

20 янв 2011, 20:37

ГАПА писал(а):у меня похожая проблемка. пару дней назад снял штатный тв, а сегодня решил вернуть на место. установил, завел, вижу знак ручника горит, а рычаг то отпущен. тронулся и чувствую, что на вторую не переключается. в итоге переключилась на 3000 об :ps_ih: при этом был легкий рывок и сразу загорелся чек. дальше машин ведет себя как обычно, переключается как надо, а чек и ручник продолжают гореть. если остановиться и не глушить, то с 1 по 4 передачу переключается без проблем. после запуска движка все повторяется. попробовал все на что хватило ума, а когда уже глаз задергался взял и снял штатный тв. все исчезло!!! ручник, чек, коробка-все нормально. ЧТО ЭТО БЫЛО? :sh_ok: есть одна бредовая мыслишка: мог ли под панелью быть штекер не предназначеный голове? сколько их было подключено я не считал (каждый из них вроде как уникальный и воткнуть его не туда сложно) а когда голову ставил воткнул в неё что было.
Штекера на японских магнитолах действительно уникальные каждый отличается, в магнитолу можно воткнуть только на своё место, перепутать ты не мог. А вот такой сбой системы вполне мог произойти из за штатного ТВ, в виду того что они запрограммированы так что бы производить диагностику всех систем авто, после подключения надо было скинуть клеймы аккумулятора подождать 5-10 минут, и после этого запускать машину, я думаю данная проблема исчезнет. А какая у тебя голова (марка, модель, и фото если есть кинь в тему).
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Аватара пользователя
ГАПА
Автомобилист
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:17
Откуда: Иркутская область

21 янв 2011, 19:31

штатная голова
Вложения
голова 2.jpg
(209.13 КБ) 516 скачиваний
голова.jpg
(876.99 КБ) 516 скачиваний
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Аватара пользователя
ГАПА
Автомобилист
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:17
Откуда: Иркутская область

21 янв 2011, 19:34

там еще есть какой-то маленький штекер, к голове он не подходит. что это может быть?
Вложения
1.jpg
(134.81 КБ) 516 скачиваний
2.jpg
(672.6 КБ) 516 скачиваний
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 янв 2011, 22:19

ГАПА писал(а):штатная голова
Ужаснись цене своей магнитолы на экзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ED902B5F
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

21 янв 2011, 22:57

Индикатор ручника выполнен в виде восклиц. знака, поэтому не обязательно он загорится при косяке в тормозах, очень даже возможно, что отказ ЭУРа , и этот индикатор загораются одновременно, типа ахтунг :) руль не работает. А чек зажигает когда скорость превышает скорость плавного отключения ЭУРа, как раз кажись около 60 км/ч и не переключается так как поломка сурьезная, рулевое все же. вобщем, надо устранять неисправность, а не тереть ошибки сбрасыванием клеммы.
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

21 янв 2011, 23:01

ALEX-PITER писал(а):Ах да, еще с водительской двери не могу ни одно стекло опустить..... :( :( :( :( :(
Если пропали электростеклоподъёмники, значит с электрикой что-то, надо их обучить - на каждой двери, кроме водительской делаешь так: При включенном питании или заведённом двигателе опускаешь стекло кнопкой на каждой двери до конца, потом поднимаешь до конца, потом пробуешь через водительскую дверь опустить стекло, которое обучал
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

21 янв 2011, 23:04

ГАПА писал(а):там еще есть какой-то маленький штекер, к голове он не подходит. что это может быть?
У меня тоже такой штекер есть и не подключен он. Все работает
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Ответить