у меня похожая ситуация была после мойки двигателя! там вообще жесть была завел обороты 3000 стрелки все прыгают включаю скорость в коробке что то дребезжит машина не едет короче испугался я не на шутку, затем скинул клемму с аккумулятора через 10 минут одел и сразу всё пришло в норму!) мозги видно свихнулись!)ALEX-PITER писал(а):Здравствуйте всем!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!! Вчера загорелись три индикатора: стояночного тормаза, неисправности усилителя рулевого управления(он у меня электрический) и после того как разгоняюсь до 60 км/ч загорается CHECK.... Автомат не переключается на последнюю передачу.... При скорости 80км/ч обороты двигателя 3500... Что делать???????????? Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!
HELP!!!!!!!!!!! Загорелись три индикатора!!!!!!!!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Самый лучший вариант съездить на диагностику, которая покажет все коды неисправностей, а уж исходя из этого и устранять причины, можно конечно и самому считать коды путем перемычки контактов на разъёме DLC3 (контакты "TC"-13 - "CG"-4).
- Вложения
-
- Диагностика неисправностей в ручную..docx
- (509.51 КБ) 199 скачиваний
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
у меня похожая проблемка. пару дней назад снял штатный тв, а сегодня решил вернуть на место. установил, завел, вижу знак ручника горит, а рычаг то отпущен. тронулся и чувствую, что на вторую не переключается. в итоге переключилась на 3000 об при этом был легкий рывок и сразу загорелся чек. дальше машин ведет себя как обычно, переключается как надо, а чек и ручник продолжают гореть. если остановиться и не глушить, то с 1 по 4 передачу переключается без проблем. после запуска движка все повторяется. попробовал все на что хватило ума, а когда уже глаз задергался взял и снял штатный тв. все исчезло!!! ручник, чек, коробка-все нормально. ЧТО ЭТО БЫЛО? есть одна бредовая мыслишка: мог ли под панелью быть штекер не предназначеный голове? сколько их было подключено я не считал (каждый из них вроде как уникальный и воткнуть его не туда сложно) а когда голову ставил воткнул в неё что было.
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Штекера на японских магнитолах действительно уникальные каждый отличается, в магнитолу можно воткнуть только на своё место, перепутать ты не мог. А вот такой сбой системы вполне мог произойти из за штатного ТВ, в виду того что они запрограммированы так что бы производить диагностику всех систем авто, после подключения надо было скинуть клеймы аккумулятора подождать 5-10 минут, и после этого запускать машину, я думаю данная проблема исчезнет. А какая у тебя голова (марка, модель, и фото если есть кинь в тему).ГАПА писал(а):у меня похожая проблемка. пару дней назад снял штатный тв, а сегодня решил вернуть на место. установил, завел, вижу знак ручника горит, а рычаг то отпущен. тронулся и чувствую, что на вторую не переключается. в итоге переключилась на 3000 об при этом был легкий рывок и сразу загорелся чек. дальше машин ведет себя как обычно, переключается как надо, а чек и ручник продолжают гореть. если остановиться и не глушить, то с 1 по 4 передачу переключается без проблем. после запуска движка все повторяется. попробовал все на что хватило ума, а когда уже глаз задергался взял и снял штатный тв. все исчезло!!! ручник, чек, коробка-все нормально. ЧТО ЭТО БЫЛО? есть одна бредовая мыслишка: мог ли под панелью быть штекер не предназначеный голове? сколько их было подключено я не считал (каждый из них вроде как уникальный и воткнуть его не туда сложно) а когда голову ставил воткнул в неё что было.
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
штатная голова
- Вложения
-
- голова 2.jpg
- (209.13 КБ) 516 скачиваний
-
- голова.jpg
- (876.99 КБ) 516 скачиваний
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ужаснись цене своей магнитолы на экзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ED902B5FГАПА писал(а):штатная голова
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Индикатор ручника выполнен в виде восклиц. знака, поэтому не обязательно он загорится при косяке в тормозах, очень даже возможно, что отказ ЭУРа , и этот индикатор загораются одновременно, типа ахтунг :) руль не работает. А чек зажигает когда скорость превышает скорость плавного отключения ЭУРа, как раз кажись около 60 км/ч и не переключается так как поломка сурьезная, рулевое все же. вобщем, надо устранять неисправность, а не тереть ошибки сбрасыванием клеммы.
Если пропали электростеклоподъёмники, значит с электрикой что-то, надо их обучить - на каждой двери, кроме водительской делаешь так: При включенном питании или заведённом двигателе опускаешь стекло кнопкой на каждой двери до конца, потом поднимаешь до конца, потом пробуешь через водительскую дверь опустить стекло, которое обучалALEX-PITER писал(а):Ах да, еще с водительской двери не могу ни одно стекло опустить.....
У меня тоже такой штекер есть и не подключен он. Все работаетГАПА писал(а):там еще есть какой-то маленький штекер, к голове он не подходит. что это может быть?
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х