НЕ МОГУ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ! HELP
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
НЕ МОГУ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ! HELP ЗАСТРЯЛ И ВСЁ ТУТ!!! БЫВАЕТ ПРОКАТИШЬСЯ ВЫТАСКИВАЕТСЯ...А СЕЙЧАС И ВОВСЕ НЕ МОГУ ВЫТАЩИТЬ ....В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ЗАМОК МЕНЯТЬ ???
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Ну самое простое, если заглушил машину и пытаешься вытащить ключ, а АКПП стоит не в положении P, то фиг ты его вытащишь.
Если положение P, тогда проблема в ключе или замке. Слышал, что японцы обычно делают ключи из мягкого металла, чтобы ключ не раздраконивал замок, типа проще сделать ключ, чем поменять замок
Если положение P, тогда проблема в ключе или замке. Слышал, что японцы обычно делают ключи из мягкого металла, чтобы ключ не раздраконивал замок, типа проще сделать ключ, чем поменять замок
Fielder 2003 4WD, 1.8
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
да конечно рычаг на парковке ....! пробывал всяко разно
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
У меня чтобы вытащить ключ - нужно его вдавить, повернуть против часовой до упора и вытащить.. без вдавливания - ключ не проворачивается в положение OFF и соответственно не вытаскивается.
+ Бывает еще руль на выключенном авто блокируется и ключ достается только если немного шевелить руль и вытаскивать..
+ Бывает еще руль на выключенном авто блокируется и ключ достается только если немного шевелить руль и вытаскивать..
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
тросик наверное замерз, или подклинивает.
NZE-124G 2002 г. черный
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
да явно дело в холоде .. в соленойде блокирующего ключ, замерзает смазка в нем наверное) как машина нагреется все в порядке ,смазка тает........теперь вопрос как её заменить??
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Попробуй ВД40 в замок !kasper0007 писал(а):да явно дело в холоде .. в соленойде блокирующего ключ, замерзает смазка в нем наверное) как машина нагреется все в порядке ,смазка тает........теперь вопрос как её заменить??
Не спеши ,а то успеешь !
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
WD ПРОБЫВАЛ!!! ТУТ "ОБОГРЕВ ЗАМКА" НАДО СТАВИТЬ... кто сталкивался??? помогите как его разобрать ?? смазка меняеться в этом солинойде??? это на подобие реле которое блокирует ключ в замке , пока рычаг скоростей не БУДЕТ установлен в режим P - ПАРКОВКА!!! А ТО ГРЕТЬ МАШИНУ АВТОЗАПУСКОМ БЕНЗИНА СГОРАЕТ УЙМА!
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
слышал что с соленойда можно снять клему питающюю его....и полностью отключить его ...чем это грозит??
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска