Снял аккумулятор и началось....
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Кажется помогла метода с воздуханом...Во всяком случае после процедуры посидел еще несколько минут, погазовал и обороты пришли в нормальное состояние. Хотел узнать, откуда этот метод? И каким образом он работает?
1.8 2ZR 2007 "S"люкатый
все уже это проходили. нужно "загуглить" (не держит холостые после смены акб) и все!Mozgun писал(а):Народ, помогайте...
Вам нужно почистить дроссельную заслонку!
Самый простой способ (делов на 10 мин) снять резиновую гофру на входе к дроссельному узлу (ослабив всего лишь один хомут) и жидкостью для чистки карбюраторов и тряпочкой пальцем чистим. одной рукой открывать дроссельную заслонку, а другой рукой чистить тряпочкой! всё! собираем обратно.
После сборки еще раз скинуть клеммы с акб, чтобы сбросить показания "офигевающего" от грязи в дросселе компа (это для тех, кто уже неделю ездит и ничего не помогает! компьютер давно обучился, но не правильно из-за грязи!). Сбросили, соединяем клеммы, заводим, включаем все потребители электроэнергии:
1) габариты
2) аварийку
3) все лампочки подсветки салона
4) дальний свет фар
5) вентилятор отопителя на максимальные обороты
6) включаем кондиционер ( понимаю что на улице итак далеко не жарко, но надо для достижения положительного результата! сам делал так недавно)
7) также включаем музыку (может у кого сабы, уся имеются) в общем потребление электропитания делаем максимальным!
И даем двигателю работать в таком режиме на холостых 5 минут.
через 5 минут Комп обучится, обороты выровняются и будут стоять как нам и хотелось!
я чистил таким способом. в идеале нужно снимать дроссельную заслонку и чистить полностью, но там нужно делать "танцы с бубнами" с шланчиками с охлаждающей жидкостью, чтоб не пролить её ценную! каким бы методом мы не чистили тем или иным - через несколько десятков тысяч километров пробега там будет тоже самое! летом можно чистить с полным разбором, но не в морозы ИМХО.
Р.S. на днях на улице было -6 градусов, решил проверить масло в двигателе, открыл капот и сломал пластиковый держатель в который кладется палка, которой подпираем капот при открытии (пытался обьяснить как мог - надеюсь все поняли) Так что осторожней с ней! и прочими пластиковыми частями на морозе!
Всем удачи и безаварийной езды на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Fielder 2007 X G-edition
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Интересно, а что таким методом там можно почистить? Стенки заслонки и немного сам пятак? Так эти части ДЗ не сильно (я бы сказал, что вообще) влияют на ХХ. Регулятор ХХ, вот это да, датчик ХХ и положения ДЗ тоже, да
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
полностью согласен! но в мороз как-то не очень хочется полностью разбирать. обороты выровнялись!киря писал(а):Интересно, а что таким методом там можно почистить? Стенки заслонки и немного сам пятак? Так эти части ДЗ не сильно (я бы сказал, что вообще) влияют на ХХ. Регулятор ХХ, вот это да, датчик ХХ и положения ДЗ тоже, да
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Fielder 2007 X G-edition
- baikal_03_38
- Автомобилист
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:05
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
У меня было такое, поменяла аккумулятор, обороты упали и машина стала глохнуть если на газ не давишь. Не знала что делать, но потом решила поездить борясь с постоянно глохнувшим мотором, выехала на безлюдную дорогу и так 10км каталась каталась, то вперед, то назад, короче на всех передачах, заглушила мотор, завела и всё наладилось само собой.
Что это было до сих пор не знаю, но почитав на форуме комменты, предполагаю, что какие-то мозги съехали и встали на место.
Что это было до сих пор не знаю, но почитав на форуме комменты, предполагаю, что какие-то мозги съехали и встали на место.
Светлана - Toyota Corolla Fielder, 2006, 1NZ, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Узнал на дроме . У себя использовал уже 2 раза, помогло!Mozgun писал(а):Кажется помогла метода с воздуханом. Хотел узнать, откуда этот метод? И каким образом он работает?
Toyota Corolla Filder X 141 2008
Спасибо друг, теперь хоть не боязно будет клеммы скидывать в случае чего))Dr_Mac писал(а):Узнал на дроме . У себя использовал уже 2 раза, помогло!Mozgun писал(а):Кажется помогла метода с воздуханом. Хотел узнать, откуда этот метод? И каким образом он работает?
1.8 2ZR 2007 "S"люкатый
Так же столкнулся с этой проблемой, летом помогало снятие шланчика с дросельной заслонки. Сейчас не помогло . Решил почистить дросельную как написано выше.
Снял гофру воздушника с дросельной, залез пальцем с тряпкой смоченной растворителем во внутрь, протер что смог и О! чудо! появились холостые, притом они стали больше чем были раньше около 1600 при начале прогрева, и потом упали до 900-1000. Оставил пока так.
Так что скорее всего метод с чисткой дросельной более правильный для решения нашей проблемы.
Затем на холостых подержал машинку минут 10 и все нормализовалось, обороты упали до нормальных.
Снял гофру воздушника с дросельной, залез пальцем с тряпкой смоченной растворителем во внутрь, протер что смог и О! чудо! появились холостые, притом они стали больше чем были раньше около 1600 при начале прогрева, и потом упали до 900-1000. Оставил пока так.
Так что скорее всего метод с чисткой дросельной более правильный для решения нашей проблемы.
Затем на холостых подержал машинку минут 10 и все нормализовалось, обороты упали до нормальных.
Последний раз редактировалось sutkin 16 дек 2012, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Томск, Fielder 2002г 4WD, 1.5 был. Fielder 2007 4WD, S. 1.8 ЕСТЬ!!!
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:02
Обнули компьютер в филдере. что холостые большие???
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:02
Обнулил комп. в авто. ....за окном -40......стоит работает 2 день...обороты 550...в салоне тепло...печка на единичке.....знаю как быстро обнулить