Проблемы с электропитанием авто в целом.

Выручайте соратники.

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Ответить
Hell Heym
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2024, 04:03
Откуда: г. Усть-Лабинск
Поблагодарили: 1 раз

12 янв 2024, 04:31

Даже не знаю с чего начать. Первично проблема появилась будучи в командировке в Башкирию. При перестроении, включив поворотник (близ г. Уфа) произошел сильный хлопок в динамиках (после чего усилок ушел в защиту) и на секунду тачка на ходу потухла и пришла в чувства, слегка присыкнув, выключил все энергопотребители, продолжил движение уже без каких либо манипуляций с возможными потребителями (свет, печка, музыка и т.д.), дотянул то гостишки и начал сходить с ума куда лезть. На следующий день при запуске и последующем движении проблем не повторилось, через день начал загораться чек об отсутствии зарядки на низких оборотах, в итоге прокатался так пару дней пока акум не сдох окончательно. Добрался до автоэлектрика, он приговорил щетки, все протестил, поставили, тачка ожила все супер.
Сейчас беда заключается в следующем - После запуска авто, не важно включены электро потребители или нет, заметил что в динамиках стоит своеобразный радиофон, словно генератор дает наводку (неважно включена магнитола или нет), при включении ближнего света динамики снова хлипанули (опять же не важно включена магнитола или нет), и заметил такую тенденцию глядя на подсветку часов на приборке, она мерцает и скажем так заметно. Включаешь дальний, ближний, стеклоподьемники, поворотники, блымает очень ощутимо, либо со включенным светом закрываешь стекла или открываешь сильно просаживается, порой с повторными хлипами в динамике (если усилок не в защите). Перелазил по всем клемам, проверил гену, акум. Проблем не нашел как таковых. Начал грешить на гену, т.к. у него после ремонта напряжение было 12.5 и плавало даже без потребителей на 0.2. Взял контрактник свежий (ну от части), на моем Филдере пробег 500к без ремонта двс, взял контракт гену 78000км заявленные магазином. При установке вольтаж стал 13.5 при колебаниях 0.1. Проблема повторилась. В динамиках также фоны, периодические хлипы с уходом в защиту, просадка на головном свете и вообще на всех осветительных приборах при включении доп потребителей (печка, поворотники, сигнал, стеклоподъемники)
Выручайте. Уже мозг взрывается.
P.S. - кабельная продукция на усилок проложена максимально качество и без перекрестов питания с акустическими проводами.
Sergeevich
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2024, 20:33
Откуда: Amursk

11 фев 2024, 20:39

Скорее всего проблема изначально была в диодном мосту, так как твои описанные синдромы указывают на него, проверить не сложно, минут 20 с разборкой и сборкой
Sergeevich
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2024, 20:33
Откуда: Amursk

11 фев 2024, 20:43

Усилок отключал? Ситуация меняеться?
Ответить