Дизелисты помогите! проводка на дроссель 3се

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Ответить
nicknamerust
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2021, 17:59
Откуда: Норильск

05 дек 2023, 15:02

всем привет! случилась тут у меня одна беда, королла филя 121 дизелёк старенький, пробега 530т.км. руль правый естессно)
вообщем, решил я тут на днях прозвонить проводку для птф т.к. птф у меня стоят но не светили, всё прозвонил, нашел обрыв, т.к. перед приобретением в дар данного авто на нем стояла доп помпа которая была запитана от этой самой кнопки в для подключения птф(( я естесственно всю эту дичь выдрал с корнем, решил сделать как положено. но не тут то было! после выдирания чудо-помпы я обнаружил еще один проводок, черный и чернобелый спаяный воедино и скрученый вместе. но скручен так как будто его закручивала какая то обезьяна которая попутно кушала бананы.. я решил методом НЕнаучного "тыка" проверить что это за провод, я взял эти провода скрутив вместе и подпитал на кнопку птф, чтобы посмотреть что произойдет. накинул я собственно клеммы включил габариты и нажал на кнопку включения птф. и тут под капотом раздался сначала щелчок реле на птф и еще один щелчок и сразу повторный щелчок, как будто срабатывание механизма и его сразу же отключение.
методом залипания клавиши я установил что этот провод относится к дросселю, так как после залипания на дросселе срабатывала шестерня, и далее при отлипании кнопки птф шестерня возвращалась в нулевое значение, то есть вставала в исходное положение.
и у меня собственно вопрос, где можно найти куда этот провод (или сочетание проводов) вставлять! ума не приложу, электросхемы читать не умею, но очень хочется вернуть этот проводок в заводское место!
вероятно тот Жопорук который устанавливал доп помпу мог что то задеть и благополучно незаметив оборвать провод.
(пояснение "приобретением в дар") автомобиль изначально был в моих руках с 2017(примерно) до 2021. далее по нужде я отдал этот автомобиль своей матери. и вот спустя пару лет этот автомобиль снова в моих руках. и за эти 2 года поменяна голова (купила в "светофоре" антифриз) и после замены головы установили эту доп помпу. при этом двигатель на положении акселератора на D в движении и при нагрузке (нажатая педаль в пол) набирает обороты нормально, но не более 2300 я не видел. разгон с 80 до 100 занимает вечность)) до 80 машина едет отлично. только есть тряска двигателя при нажатом тормозе вне зависимости от положения акселератора (корме нейтралки), но это уже из за ТНВД.
Я предполагаю что именно этот провод который идет на дроссель и играет роль что автомобиль не набирает обороты, уже перешарил пол интернета в поиске ответа, но так и не нашел его, прошу помочь мне с этой проблемой!!
P.S. сам проводок находится в правой нижней части возле педальки газа (фишка управления педалью газа целая, не тронутая)
P.S.S. разобрал торпедо, верхнюю часть, чтобы был удобный доступ к проводам, немного приопухивая от происходящего под ней (устанавливал сигнализацию явно какой то пень, ибо ничего не проложено как положено, а просто кинуто пучком и зацеплено стяжкой из стоительного магазина).
Ответить